Работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а):Включил зажигание и через сек 5 начало капать с форсунки!!!!
если то что ты называеш форсункой действительно форсунка тогда ей пора на заслуженый отдых.

капать перестало скорей всего потому что давление вышло пока ты пальцами адсорберные шланги затыкал. :D
я незнаю какая у вас там температура но 3000 на холодный это много,
похоже на то что где-то подсасывает воздух.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alexander729 »

admin писал(а):
Alexander729 писал(а):Включил зажигание и через сек 5 начало капать с форсунки!!!!
если то что ты называеш форсункой действительно форсунка тогда ей пора на заслуженый отдых.

капать перестало скорей всего потому что давление вышло пока ты пальцами адсорберные шланги затыкал. :D
я незнаю какая у вас там температура но 3000 на холодный это много,
похоже на то что где-то подсасывает воздух.
На счет форсунки я подозревал, но вот по поводу давление вышло, я заткнул а потом уже несколько раз пробовал вкл зажигание и ждал....
на улице +15:)))3000+ сек 5 потом падают до 2000 :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а):на улице +15:
при такой температуре на холодную обороты должны быть 1200-1300
если РХХ рабочий ищи где она у тебя воздух тянет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Alexander729 »

Да админ ты был прав по поводу форсунки.... всё равно капает :( можно ли от чего нибудь другого поставить форсунку... или весь моник..?от WV golf 2 кто то писал что то подходит....???просто фиатовских разборок нет в городе.. :(

добавлено спустя:

когда богатая смесь валит тогда обороты 600-800-1000
а когда норм смесь 1200-1400 сегодня даже до 1600 доходили... лучше так чем дергаться как паралитик :) откуда может воздух подсасывать..?
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alexander729 »

Ввел в яндексе форсунка на Fiat tempra и нашел там ссылку на форум... малый пишет примерно про такую же беду как у меня при прогретой машине, когда отпускаешь газ машина дергается... так вот что он писал он перепробовал всё, в итоге всё это было из-за катушки зажигания....я думаю поможет ли мне замена катушки... и можно ли от чего нибудь приколхозить??? :)хотя бы что бы попробовать и если что купить уже нормальную...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение slavyan »

ну незнаю,у меня счас искра слабая,поменял дигиплекс,катушку,мозг,осталось проводка и дкв,ну больше нет ничего.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Alexander729 »

я понимаю что надо разобраться с форсункой.... но у меня в городе нет разборок по фиат... WV, Audi, всё кроме fiat....где взять форсунку.....? если даже купить это не так уж и дёшево.... :(
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение А.М »

с фольксвагена гольфа 2 наверняка подойдёт, там такойже моновпрыск.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alexander729 »

Сегодня поменял ДЖОТ результат 0... :( всё таки это форснка!!(когда газанешь, газ бросаешь,а форсунка протекает..капельки падают)! буду подбирать от фольца!! так как от фиата не найду или думаю перейти на карб от ТАЗА.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение А.М »

На фольцевских мониках может стоять немного другая форсунка, отличается распылителем, у нас штырёк торчит, а там могут быть отверстия, тоже подходит, можно ставить.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alexander729 »

сегодня нашел на разборке, но только моник целиком... 4.500т.р. сказали что вроде гдето был на складе от фиат... обещали поискать.. но опять же целиком.. разборка же...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение А.М »

Ну и цены..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alexander729 »

УРААА..!!!!!!!!! :D сегодня поменял верхнюю часть моника поскольку форсунок нет.пришлось поменять верх!! машина работает душа радуется!!! обороты всё как в сказке...!!!! :) теперь езжу и улыбаюсь :) :) :) верх обошолся мне 1500т..р. моники с гольфа 2 очень очень похожи по датчикам один в один!!!и по креплению подходят!!!так что я думаю если что он подойдёт!!!! это так на кройняк.. я смотрел:)
Ответить