Вот перерыл все и нашел
принцип работы:
запуск холодного двигателя(до 65°)
при работающем двигателе на перый провод обмотки реле(85) подается плюс вырабатываемый генератором,
а на второй провод обмотки реле(86) через термовключатель подается масса при этом конакты реле 30 и 87 замкнуты и тем самым включён подогрев.
После прогрева выше 65° термовыключатель рвет цепь
обмотки реле и при этом контакты 30 и 87 размыкаются
тем самым выключая подогрев.
Также при выключении зажигания мотор глохнет,
соответственно генератор перестает вырабатывать питание для первого провода обмотки реле и при этом контакты 30 и 87 размыкаются тем самым выключая подогрев.
Тоесть подогрев включается только при заведенном двигателе и при условии что температура двигателя не превышает 65°C.
если у кого на генераторе провод отсутствует:
Первый провод обмотки реле(85) подсоединен к проводу контрольной лампы зарядки(к тонкому).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.