Датчики в впускном коллекторе

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а): может там просто контакт замкнут-разомкнут
на карбюраторных там именно контакт, или полное прохождени или никакого прохождения, это термовыключатель.(не терморезистор)
если неошибаюсь по достижению 60° контакт должен размыкаться
так как подогрев больше уже ненужен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение graf-master »

yuranltd писал(а):Форумчане помогите кто может померяйте параметры вкрученного в коллектор (электрического) датчика -термодатчика с 2 контактами, какое у него сопротивление на холодную на горячую, может там просто контакт замкнут-разомкнут
прости братан, но выкручивать не буду. Замерять напряжение могу, завтра (среда) скажу, постараюсь
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Вот перерыл все и нашел :D
принцип работы:
запуск холодного двигателя(до 65°)
при работающем двигателе на перый провод обмотки реле(85) подается плюс вырабатываемый генератором,
а на второй провод обмотки реле(86) через термовключатель подается масса при этом конакты реле 30 и 87 замкнуты и тем самым включён подогрев.
После прогрева выше 65° термовыключатель рвет цепь
обмотки реле и при этом контакты 30 и 87 размыкаются
тем самым выключая подогрев.
Также при выключении зажигания мотор глохнет,
соответственно генератор перестает вырабатывать питание для первого провода обмотки реле и при этом контакты 30 и 87 размыкаются тем самым выключая подогрев.

Тоесть подогрев включается только при заведенном двигателе и при условии что температура двигателя не превышает 65°C.

если у кого на генераторе провод отсутствует:
Первый провод обмотки реле(85) подсоединен к проводу контрольной лампы зарядки(к тонкому).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение yuranltd »

graf-master писал(а):прости братан, но выкручивать не буду. Замерять напряжение могу, завтра (среда) скажу, постараюсь
его выкручивать не надо, надо просто с него снять клемы и померять на холодную, потом на горячую
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение graf-master »

сегодня не смог померять, купил тестер, бракованный, поменять только завтра могут, Слушайте. У кого есть Электросхема компресора кондиционера. У меня не работает кондер, я полагаю что на него не подходит команда для включения. отследил провод до предохранителя,а дальше схема нужна. И еще, какое сопротивление у компресора ?
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение dalares »

graf-master
, фреон в системе имеется? Без него компрессор вообще включиться, имей ввиду, проверено лично...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение yuranltd »

dalares
Может ты мне поможешь с датчиком электрическим который вкручен в коллектор посмотреть когда размыкается...и на холодную он замкнут или разомкнут ?
graf-master Схема кондера есть на сайте скачивай смотри
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение dalares »

Речь о т.н. «рогатых» датчиках? Если нет, то фото интерисующего датчика на мыло скинь, будем посмотреть.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение yuranltd »

да речь о них, там в коллекторе 2 рогатых вакуумных со шлангами и рядом с ними же еще такой рогатый электрический там на него 2 клеммы одеваются вот как раз мне он и нужен. вот он на фото возле главного вакуумного шланга
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/171296/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/171297/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение graf-master »

dalares писал(а):graf-master
, фреон в системе имеется? Без него компрессор вообще включиться, имей ввиду, проверено лично...
понимаешь, для того чтобы включился компрессор, на него необходимо подать напряжение, если давления нет в системе, то он не включится, но напряжение на него податься для включения должно.

Я могу предположить, если стоит датчик давления фриона, а от этого датчика идут провода на включения компрессора - тогда да.
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение dalares »

Graf, у меня была похожая ситуация,( задавался вопросом в теме про кондей) компрессор на команды вкл.ни как не реагировал. Залили фреона, компрессор щелкнул и начал гнать теплый воздух, пришлось поменять краник печки и все стало ок, теперь мерзну...
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение itson »

А у меня вместо этой приблуды вкручен датчик с двумя проводами и фишкой на них. Один провод, как показала ревизия, оторвался. Начал выкручивать датчик и свернул ему бошку. Он очень хлипкий, там тоооненькая медная трубочка по-сути, которая отламывается, оставляя жало внутри коллектора.
Отсюда вопросы.
1. Что за датчик?
2. Чем чревато?
3. Как выкрутить медное жало?
Понюхал (забавная привычка) отломанную часть - пахнет одорантом, как будто внутри был газ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

itson писал(а):1. Что за датчик?
2. Чем чревато?
3. Как выкрутить медное жало?
1. датчик включения /выключения опережения зажигания на холодную/горячую.
2. немного невеселой работой на холодную.
3. по идее это уже хардкор, высверливать точно по серединке, затем чем-то вроде шила поддевать
медные витки резьбы и выдергивать их. при высверливании очень акуратно смотреть чтоб не забуриться в коллектор глубже чем был датчик, так как возможно что там не сквозное отверстие.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#44 

Сообщение 200g »

а разве разговор идет не о датчике включения/выключения подогрева коллектора (который расположен ниже)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение master.ar.don »

itson Это термодатчик подогрева впускного коллектора, его поломка летом ничем не грозит, а при холодах с ним движок быстрее прогревается и чуть-чуть экономит топливо. У меня то же сломан, подключаю на прямую.
Ответить