Ну вообще-то степень высокотемпературного предела масла - это индекс после W. Чем он больше, тем гуще масло при прогретом двигателе. Поэтому-то все гонщики и льют себе с индексом 60.
После капиталки заливал шел хеликс полусинтетику 10W 40.
На зиму залил 5w30(или 40) ESSO. зимой так-же тяжело крутил стартер двигло(видимо провода силовые на стартер слишком старые).
Ну а так вроде ничего, без вскрытия двигателя ничего не скажешь. Масло не ест, но двигатель сопливится по прокладкам.
добавлено спустя 6 минут:
Кто знает номер прокладки крышки клапанной на 1,6 одновальной, прокладки из резины а не из "пробки", точный номер.
На украинском форуме дали код резиновой прокладки фирмы элринг, заказал, пришла "пробковая", поставил-снова сопливится...
Хочу резиновую, или из герметика попробовать прокладку сделать?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
я брал родную резиновую-фиатовскую засопливилась почти сразу, подозрение на то что она усохла и стала тоньше еще на складе,
затем элринговскую(пробковую) сопливит до сих пор.
хочется сделать ка sul58 сделал: спилил с крышки ограничители зажима прокладки и посадил ее на какой-то герметик.
только он не отписался как оно держит.
Ставил пробковую 3мм, первую с дуру решил на герметик, прокладку выдавило с двух сторон. Потом протер бензинчиком поверхности к которым прилегает прокладка и равномерно постепенно протянул 2000км ни капли масла, прокладка Elring 462.713
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
do konca spilivat ne nado,4ut` podto4i i xvatit , 4tobi ne vidavilo, i germetik tonkim sloem, ezdil polgoda poka dvig razok ne peregrel, pora zanovo menjat`
Залил сегодня Eneos 5w-50 синтетика. Перед этим промыл веретенным маслом )) не очень догнал что это . но по совету старших сделал .ну проехал 50 км пока ездиет ) посмотрим как дальше на синтетике поведет себя.
для турбодизелей и для шестнадцатиклапанников лучше брать деиствительно хорошее масло c индексом после W как можно выше, иначе могут быть траблы с вкладышами и поршневой