кто какое масло льёт. отзывы.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Agent666 писал(а):у неё щелочность высокая . так что по идее двигатель должна отмыть . главне что б нигде не потекло
ездил на синтетике 5W40, это точно как вода, весь мотор засопливил и теперь его по новой уплотнять надо

до этого ездил 1.6 DOHC все время 10W40 полусинтетика и иногда 10W60, около 400 тысяч набегал мотор был сухой и даже масло не жрал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Malv »

Ну вообще-то степень высокотемпературного предела масла - это индекс после W. Чем он больше, тем гуще масло при прогретом двигателе. Поэтому-то все гонщики и льют себе с индексом 60.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Вит »

Это вязкость называется)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение А.М »

После капиталки заливал шел хеликс полусинтетику 10W 40.
На зиму залил 5w30(или 40) ESSO. зимой так-же тяжело крутил стартер двигло(видимо провода силовые на стартер слишком старые).
Ну а так вроде ничего, без вскрытия двигателя ничего не скажешь. Масло не ест, но двигатель сопливится по прокладкам.

добавлено спустя 6 минут:

Кто знает номер прокладки крышки клапанной на 1,6 одновальной, прокладки из резины а не из "пробки", точный номер.
На украинском форуме дали код резиновой прокладки фирмы элринг, заказал, пришла "пробковая", поставил-снова сопливится...
Хочу резиновую, или из герметика попробовать прокладку сделать?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

я брал родную резиновую-фиатовскую засопливилась почти сразу, подозрение на то что она усохла и стала тоньше еще на складе,
затем элринговскую(пробковую) сопливит до сих пор.

хочется сделать ка sul58 сделал: спилил с крышки ограничители зажима прокладки и посадил ее на какой-то герметик.
только он не отписался как оно держит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение user11 »

Ставил пробковую 3мм, первую с дуру решил на герметик, прокладку выдавило с двух сторон. Потом протер бензинчиком поверхности к которым прилегает прокладка и равномерно постепенно протянул 2000км ни капли масла, прокладка Elring 462.713
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

do konca spilivat ne nado,4ut` podto4i i xvatit , 4tobi ne vidavilo, i germetik tonkim sloem, ezdil polgoda poka dvig razok ne peregrel, pora zanovo menjat`
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение serg18 »

Заливаю Кастрол 10W40, двиг. дышит, внутренности приятно золотого цвета. Цена у нас от 1600 до 2000 за 4л.)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение А.М »

Пробковые пару тысяч и не сопливятся, потом начинается.
Ладно с герметиком помудрю.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение Agent666 »

Залил сегодня Eneos 5w-50 синтетика. Перед этим промыл веретенным маслом )) не очень догнал что это . но по совету старших сделал .ну проехал 50 км пока ездиет ) посмотрим как дальше на синтетике поведет себя.
Honda prelude bb9
Россия
Ириска
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT tipo td 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Ириска »

всем привки ребята посаветую дизелистам не лейте масла зиг в свои движки( лучше силение а то черевато последствиями)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение nikolay »

в свой старенький заливаю "тракторное" проблем ни зимой (-18) ни летом.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение А.М »

Я вообще не понимаю людей которые в наших динозавров покупают дорогую селению... Но это по незнанию. :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

для турбодизелей и для шестнадцатиклапанников лучше брать деиствительно хорошее масло c индексом после W как можно выше, иначе могут быть траблы с вкладышами и поршневой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение А.М »

Да оно всё хорошее, если не подстава и соответствует требованиям производителей.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить