Страница 20 из 24

Добавлено: Вс 16.02.2014 18:45
tallman
я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности :nea:

Добавлено: Вс 16.02.2014 19:09
mbipsa
вот и у меня по ходу етот секас намечается. ты сверху хомуты с трубок откручивал?и еще кто сможет объяснить мне по вопросам на фото

добавлено спустя 5 минут:

блин че за фигня?пишет к сожалению вы достигли максимального объема закачанных данных? как мне фотки закинуть???

добавлено спустя 56 секунд:
tallman писал(а):я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности :nea:
у меня трудности не с 8v а с 16v если что. там полная .опа с этим делом

добавлено спустя 5 минут:

в общем вот загрузил в контакте вот ссылка на альбом с фотками. Жду хороших ответов с помощью!
http://vk.com/album5610177_188071539

Добавлено: Вс 16.02.2014 19:35
tallman
на третьей фотке ДАД, необходим для нормальной работы движка, трубка к нему идет с передней стороны ресивера, на четвертой термоклапан ЕГР, ненужная система, те трубки, что шли к нему, заглуши

Добавлено: Вс 16.02.2014 19:42
mbipsa
ммм, а если эти трубки не подсоединены то двиг должен запускаться?

Добавлено: Вс 16.02.2014 19:46
tallman
без ДАД вроде будет работать, но неправильно, а ЕГР движку по...уй, но трубки надо заглушить, иначе будет сосать лишний воздух, а это сильно влияет на ХХ
кстати, трубку с первой фотки можно присобачить к ДАД

Добавлено: Вс 16.02.2014 20:37
novak84
tallman
трудность была в том что при вытаскивании форсунок, нижние колпачки с форсунок провалились в каналы и чтобы их вытащить пришлось все равно калектор снимать

Добавлено: Пн 17.02.2014 17:19
mbipsa
кто скажет чего нибудь дельного? щас так у меня, стартер крутит нормально, вроде ничего нигде не клинит не стучит, не запускается, ощущение что одним цилиндром пытается схватить но не хватает. выкрутил свечи 2 и 3 сухие 1 и 4 мокрые, получается что во 2 и 3 бенз не идет, далее по сути даже на 2 горшках запуститься должна но не запускается, ДПКВ выставил как тут на картинке рисовали, по зазору тоже вроде норм, единственное что не все трубки еще подсоединил(пока не разобрался) но как вы писали то это не критично для запуска. Где еще покопать можно чтобы выявить причину. в планах проверить форсунки, только гемор как к ним добраться. и пока больше незнаю что еще

Добавлено: Пн 17.02.2014 19:41
novak84
mbipsa
в смысле ты незнаешь как топлевную рейку снять?

Добавлено: Пн 17.02.2014 19:49
tallman
у него 16 кл мотор, там с этим проблема :(

Добавлено: Пн 17.02.2014 19:55
novak84
tallman
калектор вроде как унас стоит, хз че за проблема, на крайняк калектор снять там уж точно доступ будет

Добавлено: Пн 17.02.2014 20:03
tallman
хз, говорит, пздц, какая проблема :D

Добавлено: Пн 17.02.2014 20:15
mbipsa
Незнаю как добраться до нее по нормальному. Там ресивер сверху стоит и чтоб его снять надо по хорошему с ямы ослабить хомуты на трубках резиновых а у меня ямы нет, снять то может и сниму а вот как потом его одеть по хорошему хз, незнаю на 8в так же или нет но на 16в это мне кажется гемор

добавлено спустя 3 минуты:

А коллектор снять это еще геморнее, если ресивер не снять то коллектор не снимая голову не снять(((там места нет столько

Добавлено: Пн 17.02.2014 20:30
novak84
mbipsa
в епере щас глянул на 16в ресивер, у тебя получается надо хомуты со стороны ресивера ослаблять и сдергивать его с трубок, у тебя даже полегче чем на 8в, на 8в там ресивер и калектор не разделимы и снимается одним куском и крутить все на ощупь :D

Добавлено: Пн 17.02.2014 20:38
mbipsa
Да я итак понял что там хомуты ослабить, только вот руки у меня так не загибаются((( если бы хомуты нормально стояли то там сверху спокойно можно было бы длинной отверткой открутить, но там хомуты болтами вниз и крутить надо снизу из за этого, пробовал но как то безуспешно. В выходные если все норм поеду добивать этот вопрос.

Добавлено: Пн 17.02.2014 20:47
novak84
mbipsa
я когда первый раз хотел снять калектор у себя думал надо голову полюбому скидывать, а потом посмотрел повнимательнее прикинул и снял так, обратно ставить тока хреново, пока болты наживишь вспомнишь весь свой матерный запас :D конечно неудобно перед моторным щитом руки выворачивать, но мальнькая трещетка творит чудеса