Страница 20 из 28

Добавлено: Пт 01.05.2015 02:27
tallman
не ремень по меткам нада ставить, а шкивы! метки на ремне — баловство, на многих ремнях их тупо нет, ибо не важны

Добавлено: Пт 01.05.2015 12:05
Alex6668
kotyara писал(а):загнать электроникам ??? У нас в этом лохомире уже нет кто прочитает борт. Последние кому загонял ой говорят, а мы программы все обновили вас не прочитаем.
каким электроникам? там самому делать- как 2 пальца об асфальт!тут на фотках все показано! погнуло клапана или нет - проверяется замером компрессии! или на слух понятно - движок работает не ровно, как троит!

Добавлено: Пт 01.05.2015 14:53
kotyara
Alex6668, чёт я не пойму. Вроде всё нормализовалось, и обороты почти выровнялись, и форсунка на панели гаснет. Постоял немного погазовал, первый раз газнул так как будто пробку воздушную выдавил или бензиновую - чуть медленее опускались обороты. Погрел немного. Но всё равно, что то не так. Двиг подкалбашивает, не ровно как то он дышит. Обороты вроде норм, без провалов стал набирать. Первое время он реально как троил. А сейчас уже опредилить не могу. Появился скрип не большой в районе распредилителя зажигания. И то только когда газнёшь, во время падения оборотов до нормы. На ХХ и на оборотах всё норм. После майских всёже заеду на сто пусть компресию померяют.

добавлено спустя 1 час 52 минуты:

Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана :cry: Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогать машину да снимать голову?

Добавлено: Пт 01.05.2015 20:00
Alex6668
kotyara писал(а):Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогат
можно смело, ты не чем ни рискуешь. если действительно, клапан загнуло, то просто не будет работать этот цилиндр :wink:

Добавлено: Пт 01.05.2015 23:03
tallman
Alex6668 писал(а):ты не чем ни рискуешь
я бы так категорично не утверждал. если в системе впрыска есть лямбда, то ее нефиг делать отравить несгоревшим бензином из негермеричного цилиндра. в сервис лучше на буксире

Добавлено: Пт 01.05.2015 23:07
Alex6668
а если фишку выдернуть?

Добавлено: Пт 01.05.2015 23:18
tallman
не имеет значения, подключена она или нет. отравление гарантировано в любом случае.

Добавлено: Сб 02.05.2015 00:17
Alex6668
о как! не знал :?

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:39
Ivanich
Пацаны, просветите!! Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь) Начал выставлять метки на звёздочке распредвала--не смог провернуть. Неужели у клапанов такие сильные пружины что распредвал не провернуть даже ключом с рычагом 500мм? Может из-за этого и ремень полетел ведь зубъя на нём "слизались" какраз на звездочке коленвала.

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:43
tallman
Ivanich писал(а): Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь
дядь, зубья слизало не просто так :lol:
надо было сперва причину остановки распредвала узнать, а уж потом что-то предпринимать

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:48
Ivanich
P.S. головку я снимал клапана уцелели.

добавлено спустя 2 минуты:

Видимых причин не обнаружил

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:48
tallman
сними торцевую крышку с распредвала, если после этого вал крутиться не будет, значит причина одна — погнут один или несколько клапанов в направляющих втулках.

Добавлено: Вс 05.07.2015 16:57
koluha
мужики где находятся точно метки на грм у 1.9 тд чтото не могу понять

добавлено спустя 7 минут:

есле у кага фотки метак

Добавлено: Вс 05.07.2015 23:21
Alex6668
и как я тебе там фотать буду? нижняя метка коленвала видна,. когда шкив снимешь(4 болтика под шестигран) , остальные метки на кожухе грм. под распред - треугольная дырочка, под тнвд, тоже треугольник выбит. в книге есть и в мануале... если уж совсем никак, то напиши, попробую сфотать...

Добавлено: Пн 06.07.2015 22:44
Мукомел Артур
Подскажите стоит ли убтрать колдуна на темпра,что бы были норм тормоза.А то задние совсем ггг((