Товарищи нужен совет! Перебрал ГБЦ, выставил всё по меткам, проверил 3 раза , завёл, периодическое попёрдывание в глушак, и при трогании ощущение что работают 2 цилиндра, после 2000 оборотов работа более менее устойчивая,и после сброса оборотов, секунд 15 тоже работает ровно, хочу перекинуть ремень на один зуб, ВОПРОС вправо, или влево относительно звёздочки, если стоять к ней лицом у правого крыла спасибо!
Вот точно! Только из гаража, поменял провода,машина заработала по другому, кстати,купил свечи NGK BPR6ES на них была надпись MADE IN FRANCE ,поставил, работала нормально,но с промежутком в 25-35 секунд просто глохла, поставил старые.тоже NGK, но MADE IN JAPAN, с калильным числом 7 глохнуть перестала! но небольшие хлопочки при перегазовке все-же есть правда свечки прошли уже тысяч 45, вот думаю как опять на деньги не попасть свечи то менять надо
вот они то и стояли и сейчас стоят и видимо новые такие-же куплю а про 6 es один знакомый моторист напел. Интересно название страны производителя важно в плане качества, или попал на китайский подвал,
или всё-же по маркировке не подошли...
действительно, согласно сооьветствию для 1.6. должны быть BPR7ES. но мне, напрмер, продавец сразу посоветовал взять BPR6ES, то есть погорячее. основывался на том, что наш бенз по качеству далек от европейского, потому 6 будет более подходящим, чем 7.
Товарищи - фиатоводы что то не понятное. Выставил всё по меткам, но очень плохо заводится сначала, обороты не держит и постояно форсунка светится. Шкив проворачивал - метки чётко. Может действительно где то на зуб ошибка. Хотя выставлял как на картинках в начале поста даже метки на ремне всё чётенько. Провода ляля. Думал мож свечи, поставил новые - то же самое. Может клапана погнуло? Может стоит проверить компресию? Друзья, дайте совет.
tallman, я извиняюсь, а это не тот датчик, который стоит внизу в пару миллиметров от большова шкива на который натянут ремень генератора и который прикрывает звезду коленвала на которую натянут ремень ГРМ. Это единственный датчик который я откручивал. Если не он, то где лямбда ???
добавлено спустя 1 минуту:
И как обрыв ремня ГРМ мог повлиять на лямбду? Может мог быть какой нибудь скачок напряжения ????
ну вот как тебе объяснять что-либо, если ты элементарщины не знаешь? лямбда, она же кислородный датчик, находится на приемной трубе выхлопного тракта. ее влияние на смесеобразование огромно, особенно на моновпрысках.
а тот датчик, что находится близ нижней звездочки ГРМ, зовется ДПКВ.
видишь, буковки в названии этого датчика голубенькие? вот наведи курсорчик на эти буковки и через секундочку рядом с курсорчиком появится окошечко с описанием объектика
Хорошо. Я это почти знал )))). О лямбде. А о датчике положения коленвала я начал догадываться после увиденного шкива. Может ли на зажигание влиять чуть больший зазор между ДПКВ и шкивом??? И что могло произойти с лямбдой после обрыва ремня ???
Чьорт побьери!!! Я когда первый раз выставил ремень по меткам и шкивы по меткам то не учел что скорее всего 1-4 цилиндры не были в ВМТ. Попробывал завестись, ни хрена не завёлся, снял ремень, снова поставил шестерню коленвала на метку и стал проворачивать ш-ню распредвала и стопор, почувствовал как клапана скорее всего упёрлись в поршня. Пришлось отводить поршня, выставлять распредвал и поршня на место - в ВМТ. Ремень "гэйтс" - с обоими метками. Все чётко - как в книга пишет и много уважаемый форум ))) шестерни по меткам - ремень чётко метками на метки встал - натянул перепроверил - секунд тридцать покрутил и завелась. заглушил - проверил шестерни четко по меткам. Может погнуло клапана??? Может какой нибудь обратный хлопок мог повредить лямбду??? ХХ не держит или неровный. Газу чуть даёшь работает мягко, но иногда хлопки слышны. Может загнать электроникам ??? У нас в этом лохомире уже нет кто прочитает борт. Последние кому загонял ой говорят, а мы программы все обновили вас не прочитаем.