Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#271 

Сообщение filinSD »

Товарищи нужен совет! Перебрал ГБЦ, выставил всё по меткам, проверил 3 раза :) , завёл, периодическое попёрдывание в глушак, и при трогании ощущение что работают 2 цилиндра, после 2000 оборотов работа более менее устойчивая,и после сброса оборотов, секунд 15 тоже работает ровно, хочу перекинуть ремень на один зуб, ВОПРОС вправо, или влево относительно звёздочки, если стоять к ней лицом у правого крыла :? спасибо!
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#272 

Сообщение ollegg »

проверь ВВ провода и свечи
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#273 

Сообщение tallman »

filinSD писал(а):хочу перекинуть ремень на один зуб, ВОПРОС вправо, или влево относительно звёздочки, если стоять к ней лицом у правого крыла
если все стоит по меткам, по перекидыванием ремня лучше не сделаешь, только ухудшишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#274 

Сообщение s_r »

у меня "попердывала" из-за говенных проводов....поменял-забыл-шепчет прям..
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#275 

Сообщение filinSD »

Вот точно! Только из гаража, поменял провода,машина заработала по другому, кстати,купил свечи NGK BPR6ES на них была надпись MADE IN FRANCE ,поставил, работала нормально,но с промежутком в 25-35 секунд просто глохла, поставил старые.тоже NGK, но MADE IN JAPAN, с калильным числом 7 глохнуть перестала! но небольшие хлопочки при перегазовке все-же есть правда свечки прошли уже тысяч 45, вот думаю как опять на деньги не попасть свечи то менять надо :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#276 

Сообщение admin »

filinSD писал(а):NGK BPR6ES
а чего не BPR7ES?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#277 

Сообщение filinSD »

вот они то и стояли :) и сейчас стоят и видимо новые такие-же куплю а про 6 es один знакомый моторист напел. Интересно название страны производителя важно в плане качества, или попал на китайский подвал,
или всё-же по маркировке не подошли...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#278 

Сообщение 200g »

admin писал(а):а чего не BPR7ES?
действительно, согласно сооьветствию для 1.6. должны быть BPR7ES. но мне, напрмер, продавец сразу посоветовал взять BPR6ES, то есть погорячее. основывался на том, что наш бенз по качеству далек от европейского, потому 6 будет более подходящим, чем 7.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#279 

Сообщение kotyara »

Товарищи - фиатоводы что то не понятное. Выставил всё по меткам, но очень плохо заводится сначала, обороты не держит и постояно форсунка светится. Шкив проворачивал - метки чётко. Может действительно где то на зуб ошибка. Хотя выставлял как на картинках в начале поста даже метки на ремне всё чётенько. Провода ляля. Думал мож свечи, поставил новые - то же самое. Может клапана погнуло? Может стоит проверить компресию? Друзья, дайте совет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#280 

Сообщение tallman »

Клапаны, даже если и погнуты, то на лампочку не повлияют. Проверь лямбду.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#281 

Сообщение kotyara »

tallman, я извиняюсь, а это не тот датчик, который стоит внизу в пару миллиметров от большова шкива на который натянут ремень генератора и который прикрывает звезду коленвала на которую натянут ремень ГРМ. Это единственный датчик который я откручивал. Если не он, то где лямбда ???

добавлено спустя 1 минуту:

И как обрыв ремня ГРМ мог повлиять на лямбду? Может мог быть какой нибудь скачок напряжения ????
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#282 

Сообщение tallman »

ну вот как тебе объяснять что-либо, если ты элементарщины не знаешь? лямбда, она же кислородный датчик, находится на приемной трубе выхлопного тракта. ее влияние на смесеобразование огромно, особенно на моновпрысках.
а тот датчик, что находится близ нижней звездочки ГРМ, зовется ДПКВ.
видишь, буковки в названии этого датчика голубенькие? вот наведи курсорчик на эти буковки и через секундочку рядом с курсорчиком появится окошечко с описанием объектика :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#283 

Сообщение kotyara »

Хорошо. Я это почти знал )))). О лямбде. А о датчике положения коленвала я начал догадываться после увиденного шкива. Может ли на зажигание влиять чуть больший зазор между ДПКВ и шкивом??? И что могло произойти с лямбдой после обрыва ремня ???
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#284 

Сообщение Alex6668 »

kotyara писал(а): чуть больший зазор
не может
kotyara писал(а):И что могло произойти с лямбдой после обрыва ремня ???
ничего абсолютно
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#285 

Сообщение kotyara »

Чьорт побьери!!! Я когда первый раз выставил ремень по меткам и шкивы по меткам то не учел что скорее всего 1-4 цилиндры не были в ВМТ. Попробывал завестись, ни хрена не завёлся, снял ремень, снова поставил шестерню коленвала на метку и стал проворачивать ш-ню распредвала и стопор, почувствовал как клапана скорее всего упёрлись в поршня. Пришлось отводить поршня, выставлять распредвал и поршня на место - в ВМТ. Ремень "гэйтс" - с обоими метками. Все чётко - как в книга пишет и много уважаемый форум ))) шестерни по меткам - ремень чётко метками на метки встал - натянул перепроверил - секунд тридцать покрутил и завелась. заглушил - проверил шестерни четко по меткам. Может погнуло клапана??? Может какой нибудь обратный хлопок мог повредить лямбду??? ХХ не держит или неровный. Газу чуть даёшь работает мягко, но иногда хлопки слышны. Может загнать электроникам ??? У нас в этом лохомире уже нет кто прочитает борт. Последние кому загонял ой говорят, а мы программы все обновили вас не прочитаем.
Ответить