Помогите срочно! Двс 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#256 

Сообщение mbipsa »

кстати а кто подскажет, звездочки на распредвалах как различить какая с какого вала???или они одиннаковые?чет яя не посмотрел сразу
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#257 

Сообщение Mixo »

Они не одинаковые, посмотри может на них отметки есть.. смутно припоминаю,но если выставляешь шкифы по меткам(а колено в ВМТ) , кулачки впускные на четвертом цилиндре должны смотреть вверх, надо точно вспомнить по циклам открытия/закрытия клапанов.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#258 

Сообщение mbipsa »

попробуй вспомнить, ато там только цифры на шкивах, снимал их с головки не я и х.з. верно ли поставили, хотелось бы чтоб точно все было(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#259 

Сообщение Mixo »

а ты посмотри по номерам
выпуск 7691833/7610434
впуск 7698309/7610201
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#260 

Сообщение mbipsa »

там не ети номера, там по 4 цифры
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#261 

Сообщение mbipsa »

ну со звездочками вроде разобрался, получается 1 и 4 горшки клапана закрыты все а 2 и 3 открыты, ну как то так, ну в общем с метками коленвал в ВМТ на 1 цилиндре выставил по метке на всякий случай проверил отверткой, на распредвалах тоже все по меткам поставил ремни одел, все остальное тоже собрал, только ДПКВ на реперный диск не выставлял, просто прикрутил на глаз. В общем вчера попробовал завести и не получилось. Ну не отчаиваюсь, ДПКВ не выставлен, половина шланчиков на ресивере и куда они там идут не подключено, времени вчера уже небыло разбираться что к чему.
меня интересует куда откуда подключаются шланги, имеется ввиду тонкие шланги по которым вакуум идет ну и всякое такое, ато их по сравнению с моим 1.4 ну ооочень много и когда разбирал как то не принял их во внимание, а щас не помню какие откуда.
По хорошему осталось выставить ДПКВ и подсоединить шлангочки!
буду признателен за любую информацию о присоединении шлангов.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#262 

Сообщение admin »

вот что нарыл у себя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#263 

Сообщение tallman »

admin, а схему охлаждения\отопления на мой движок не найдешь?
а то меня терзают смутные сомнения...
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#264 

Сообщение Данил »

А что именно за сомнения терзают? Там же вроде все просто?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#265 

Сообщение tallman »

слишком много шлангов, не уверен, что все они правильно подключены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей К
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.01.2014
Откуда: г Великие Луки
Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#266 

Сообщение Сергей К »

Подскожите как определить какая помпа стоит и где на ней искать номир. 1.6 78л 91г
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#267 

Сообщение Данил »

tallman
Издеваешся :D

Сергей К как вариант снять помпу и искать номира на ней.
Ну или сфоткать ее и выложить, может кто заказывал такую же и знает ее номер.
Россия
Сергей К
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.01.2014
Откуда: г Великие Луки
Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#268 

Сообщение Сергей К »

Снять не вариант она ещё работает ( стучать начила) в магазе три варианта придлогают. А номер не найти где написон.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#269 

Сообщение Mixo »

Сергей К
все верн з варианта, различия в крпусе и шкифах,зависит т кмплектации
1) если есть гур , шкиф пд пликлиновый ремень + канавка под клиновый дл гура, и основной корпус чугун, но можно взять толко наружнюю часть со шкифом и крыльчаткой.
2) ели без гура то 2 варианта: под клиновый ремень и поликлиновый.

так что открываеш капот и смотриш на шкиф

добавлено спустя 3 минуты:

только надо вопросы задавать в соответсвующей теме, тогда и народу больше увидит и советов больше будет, и флуда не будет :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей К
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.01.2014
Откуда: г Великие Луки
Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#270 

Сообщение Сергей К »

Спасибо за совет.
Ответить