Помогите срочно! Двс 2.0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
кстати а кто подскажет, звездочки на распредвалах как различить какая с какого вала???или они одиннаковые?чет яя не посмотрел сразу
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Они не одинаковые, посмотри может на них отметки есть.. смутно припоминаю,но если выставляешь шкифы по меткам(а колено в ВМТ ) , кулачки впускные на четвертом цилиндре должны смотреть вверх, надо точно вспомнить по циклам открытия/закрытия клапанов.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
попробуй вспомнить, ато там только цифры на шкивах, снимал их с головки не я и х.з. верно ли поставили, хотелось бы чтоб точно все было(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
там не ети номера, там по 4 цифры
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну со звездочками вроде разобрался, получается 1 и 4 горшки клапана закрыты все а 2 и 3 открыты, ну как то так, ну в общем с метками коленвал в ВМТ на 1 цилиндре выставил по метке на всякий случай проверил отверткой, на распредвалах тоже все по меткам поставил ремни одел, все остальное тоже собрал, только ДПКВ на реперный диск не выставлял, просто прикрутил на глаз. В общем вчера попробовал завести и не получилось. Ну не отчаиваюсь, ДПКВ не выставлен, половина шланчиков на ресивере и куда они там идут не подключено, времени вчера уже небыло разбираться что к чему.
меня интересует куда откуда подключаются шланги, имеется ввиду тонкие шланги по которым вакуум идет ну и всякое такое, ато их по сравнению с моим 1.4 ну ооочень много и когда разбирал как то не принял их во внимание, а щас не помню какие откуда.
По хорошему осталось выставитьДПКВ и подсоединить шлангочки!
буду признателен за любую информацию о присоединении шлангов.
меня интересует куда откуда подключаются шланги, имеется ввиду тонкие шланги по которым вакуум идет ну и всякое такое, ато их по сравнению с моим 1.4 ну ооочень много и когда разбирал как то не принял их во внимание, а щас не помню какие откуда.
По хорошему осталось выставить
буду признателен за любую информацию о присоединении шлангов.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот что нарыл у себя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, а схему охлаждения\отопления на мой движок не найдешь?
а то меня терзают смутные сомнения...
а то меня терзают смутные сомнения...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
слишком много шлангов, не уверен, что все они правильно подключены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Сергей К
все верн з варианта, различия в крпусе и шкифах,зависит т кмплектации
1) если есть гур , шкиф пд пликлиновый ремень + канавка под клиновый дл гура, и основной корпус чугун, но можно взять толко наружнюю часть со шкифом и крыльчаткой.
2) ели без гура то 2 варианта: под клиновый ремень и поликлиновый.
так что открываеш капот и смотриш на шкиф
добавлено спустя 3 минуты:
только надо вопросы задавать в соответсвующей теме, тогда и народу больше увидит и советов больше будет, и флуда не будет
все верн з варианта, различия в крпусе и шкифах,зависит т кмплектации
1) если есть гур , шкиф пд пликлиновый ремень + канавка под клиновый дл гура, и основной корпус чугун, но можно взять толко наружнюю часть со шкифом и крыльчаткой.
2) ели без гура то 2 варианта: под клиновый ремень и поликлиновый.
так что открываеш капот и смотриш на шкиф
добавлено спустя 3 минуты:
только надо вопросы задавать в соответсвующей теме, тогда и народу больше увидит и советов больше будет, и флуда не будет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC