Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#256 

Сообщение tallman »

паразитного ролика у тебя нет, а мастер тебе правильно сказал, ремень лучше менять с роликами вместе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#257 

Сообщение sadmilkman »

tallman писал(а):паразитного ролика у тебя нет, а мастер тебе правильно сказал, ремень лучше менять с роликами вместе
так это уже у легчает задачу)
значит надо заказать просто ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт:? и все ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#258 

Сообщение tallman »

так точно!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#259 

Сообщение sadmilkman »

Благодарю:)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#260 

Сообщение novak84 »

парни кто что может сказать про ролик грм фирмы coram?
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#261 

Сообщение Serg.ru »

Слышал есть приспособления для натяжки ремня ГРМ. Может есть у кого инфа?
Буду ооочень блогадарен!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#262 

Сообщение admin »

Serg.ru писал(а):Слышал есть приспособления для натяжки ремня ГРМ. Может есть у кого инфа?
я их даже видел, но в руки не дали подержать.
иначе все размеры и вес гирьки были бы уже здесь расписаны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#263 

Сообщение Serg.ru »

Жаль :(
Ukraine
Rooterserwq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2015
Откуда: Нежин
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#264 

Сообщение Rooterserwq »

Здравствуйте!Мужики помогите с ремнем грм...Короче машина не заводилась 2 месяца...завел на прогрев повалил дым от ремня запах резины и резко заглохла...крутонул раз зажиганием не хватает...снял кожух грм и увидел интересную картину оборвано все...где то ремень в кожух зажувало и все.Вопрос:есть вариант его менять и как?(пришлите руководство)Или может начать с клапанов уже сразу?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#265 

Сообщение novak84 »

выясни для начала почему ремень порвало, потом поставь новый ремень и попробуй провернуть двигатель руками, если провнрнется то попробуй завести. а там уже смотри по обстоятельствам, если не заведеться меряй компрессию, если ее нет или есть не везде то снимай голову меняй клапана
Ukraine
Rooterserwq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2015
Откуда: Нежин
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#266 

Сообщение Rooterserwq »

Дело в том что я выяснил, за кожух зацепка и слетел...Помогите пожалуйста если есть инфа инструкция типа того замены грм...я с таким еще не встречался просто.Спасибо!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#267 

Сообщение novak84 »

Rooterserwq
в верху в начале страницы там сцылка на фото отчет по замене грм на 1.4-1,6SOHC все подробно расписано
Ukraine
Rooterserwq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2015
Откуда: Нежин
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#268 

Сообщение Rooterserwq »

Спасибо!
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#269 

Сообщение Serg.ru »

http://vaz2110-12.ru/proverka-natjazheniya-remnya-grm
А такой вариант для моего движка подойдёт?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#270 

Сообщение ollegg »

нужно учитывать расстояние между шкивами,если с вазовским одинаково,то можно воспользоваться вышеупомянутым способом
Ответить