admin, я уже давно об этом подумывал. Просто у моей катушки я заметил трещину в корпусе (в пластике со стороны головы). Я сразу отдал её электрикам, они её почистили, залили лаком и проверили, сказали всё гут. Но как и был большой расход, такой и остался.
Ну вообщем я на выходных попробую поставить другую и провода вв поменя и в воскресение отпишусь о результате.
Такой вопрос ещё меня интересует, почему у меня лямбда показывает до 1в, хотя она новая?
блин,свечи постоянно по одной отказывают,нагар черный,бархатистый,богатая смесь,с лямбдой и без.Купил новые,гавно попалось,две за день накрылись,брал по 10тыс.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
sl писал(а):блин,свечи постоянно по одной отказывают,нагар черный,бархатистый,богатая смесь,с лямбдой и без.Купил новые,гавно попалось,две за день накрылись,брал по 10тыс.
я заметил у себя примерно такую же проблему! но только зимой уже даже под конец зимы. и по сколько у меня не работал термостат... я согрешил на него!!! поскольку машина не прогревалась, постоянно шла обогащенная смесь и свечи в калл... сейчас машина пока стоит на приколе...плановый ремонт...в него входит и замена термостата, что будет потом только одному известно... жалко что не мне! если найдешь в чём причина... отпишись, а то вдруг не пройдёт!
У меня кстати тож однажды было ток свечи новые поставил и они все и сразу умерли не проехав и пол тыщи при этом они тож были чёрные, беда осталось не изведанной мож потомучто провода и свечи новые поставил ???
Может неправильная лямбда? есть какой то другой тип лямбд вроде до 5 вольт рабочий диаппозон.
По переобогащённой смеси:
-давление топлива (1атм)
-дтож(проверить показания датчика, провода до мозга, и опорное напряжение на датчик)
-лямбда
- дпдз(в последнюю очередь)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
sl писал(а):мерял напряжение на лямбде,2,8 на холодную,падает до 0,1,потом 1,6 после прогрева 2,5
а напряжение при прогретой скачет или медленно растет?
если напряжение скачет то это нормально так и должно быть,
если медленно изменяется лямбде труба.
чт касается запредельного напряжения лямбды причина банальная, где-то нету массы или плохая масса чаще всего это ЦМК
извиняюсь,дал не верные показания.расчет такой:сестер стоит на 20вольт,показания на прогретом двигателе 00.28,так и стоит,завтра померяю на холодную по мере прогрева.сегодня выкрутил почистил,стоит от ауди какаято японская на 4выхода.
добавлено спустя 7 минут:
вот она
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
проверил на холодную до прогрева,напряжение не скачет,тупо стоит на месте,потом медленно падает,массу проверил,свечи достали,попробую еще провода вв поменять,буду ждать зарплаты.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Я кстати бош купил 4 контактные по мойму круто 20 тыщь ещё ниодной проблемы не разу не залило и не затроило посли их смены) Хотя они ездили с умершей лямбдой и заливало их как следует