Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#211 

Сообщение Ords »

admin, я уже давно об этом подумывал. Просто у моей катушки я заметил трещину в корпусе (в пластике со стороны головы). Я сразу отдал её электрикам, они её почистили, залили лаком и проверили, сказали всё гут. Но как и был большой расход, такой и остался.
Ну вообщем я на выходных попробую поставить другую и провода вв поменя и в воскресение отпишусь о результате.
Такой вопрос ещё меня интересует, почему у меня лямбда показывает до 1в, хотя она новая?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#212 

Сообщение admin »

рабочий диапазон лямбды 0,1 до 1 вольта, это нормально
также нормально считается даже если она до 1,2 вольт доходит.

новую лямбду должно отличать от старой не повышение напряжения
скорость реакции.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#213 

Сообщение slavyan »

блин,свечи постоянно по одной отказывают,нагар черный,бархатистый,богатая смесь,с лямбдой и без.Купил новые,гавно попалось,две за день накрылись,брал по 10тыс.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#214 

Сообщение Alexander729 »

sl писал(а):блин,свечи постоянно по одной отказывают,нагар черный,бархатистый,богатая смесь,с лямбдой и без.Купил новые,гавно попалось,две за день накрылись,брал по 10тыс.
я заметил у себя примерно такую же проблему! но только зимой уже даже под конец зимы. и по сколько у меня не работал термостат... я согрешил на него!!! поскольку машина не прогревалась, постоянно шла обогащенная смесь и свечи в калл... сейчас машина пока стоит на приколе...плановый ремонт...в него входит и замена термостата, что будет потом только одному известно... жалко что не мне! :D если найдешь в чём причина... отпишись, а то вдруг не пройдёт!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#215 

Сообщение Вит »

У меня кстати тож однажды было ток свечи новые поставил и они все и сразу умерли не проехав и пол тыщи при этом они тож были чёрные, беда осталось не изведанной мож потомучто провода и свечи новые поставил ???
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#216 

Сообщение slavyan »

мерял напряжение на лямбде,2,8 на холодную,падает до 0,1,потом 1,6 после прогрева 2,5
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#217 

Сообщение А.М »

Может неправильная лямбда? есть какой то другой тип лямбд вроде до 5 вольт рабочий диаппозон.

По переобогащённой смеси:
-давление топлива (1атм)
-дтож(проверить показания датчика, провода до мозга, и опорное напряжение на датчик)
-лямбда
- дпдз(в последнюю очередь)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#218 

Сообщение admin »

sl писал(а):мерял напряжение на лямбде,2,8 на холодную,падает до 0,1,потом 1,6 после прогрева 2,5
а напряжение при прогретой скачет или медленно растет?
если напряжение скачет то это нормально так и должно быть,
если медленно изменяется лямбде труба.

чт касается запредельного напряжения лямбды причина банальная, где-то нету массы или плохая масса чаще всего это ЦМК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

.

#219 

Сообщение slavyan »

извиняюсь,дал не верные показания.расчет такой:сестер стоит на 20вольт,показания на прогретом двигателе 00.28,так и стоит,завтра померяю на холодную по мере прогрева.сегодня выкрутил почистил,стоит от ауди какаято японская на 4выхода.

добавлено спустя 7 минут:

вот она
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#220 

Сообщение admin »

sl
а как она у тебя подключена?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#221 

Сообщение slavyan »

что значит как,два белых к подогреву,черный сигнальный,еще один толи белый или может серый и массе,к разьемам все подходит,а что чтото не так?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#222 

Сообщение А.М »

вообще вид какой-то не стандартный, предел измерения 20вольт-много, нужно ставить меньше
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#223 

Сообщение slavyan »

проверил на холодную до прогрева,напряжение не скачет,тупо стоит на месте,потом медленно падает,массу проверил,свечи достали,попробую еще провода вв поменять,буду ждать зарплаты.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#224 

Сообщение Вит »

Я кстати бош купил 4 контактные по мойму круто 20 тыщь ещё ниодной проблемы не разу не залило и не затроило посли их смены) Хотя они ездили с умершей лямбдой и заливало их как следует
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#225 

Сообщение slavyan »

а счас после замены лямбды как работает,нагар какой?расход?решил проблему?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить