Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#181 

Сообщение Вит »

А какая разница между продувных и нет у меня просто родной с отверстиями)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение А.М »

мне кажется родной должен быть в виде щелей(мне так кажется) так как должно быть лучшее продувание колпака газами, и меньше шанс закоксовки щелей, нежели отверстий.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#183 

Сообщение Вит »

Вот у меня с щелями)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение А.М »

то с отверстиями, то с щелями у тебя :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#185 

Сообщение Вит »

Не не точно с щелками я уже новый прибрал)))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#186 

Сообщение slavyan »

вит,ну ты поставил новую лямбду?как успехи?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#187 

Сообщение Alexander729 »

я давно не читал эту тему... могу сказать по поводу штанов..хотя может разные они на типо и темпре, но наврятли. когда я искал себе новые штаны то мне предлагали штаны 2х видов те что без лямбды и гофры!! за 2000 т.р. это походу на карбюраторные!!! и штаны с гофрой и лямбдой за 5000 т.р.!!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#188 

Сообщение slavyan »

ну и цены,кошмар.я на мерс брал за 60 тыс это на ваши гдето 600 руб. :shock:
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#189 

Сообщение Ords »

Люди помогите, реально достала моя типа. Вообщем дело в следующем. Начала жрать бенз немерено и тупо розгоняться. Сначала объездил электриков и поделал различные компьютерные диагностики. Проблем по электронике, вроде как не нашли. Сделал я кап ремонт двигателя. Стало чуть лучше, т.к. компрессия увеличилась но расход остался тот же. Недавно поменял лямбду (новую). Поначалу вроде казалось нормально, но в итоге и это ничего не дало, расход остался таким же. Ну и + ко всему этому добавилось то, что иногда глохнет на низких оборотах. У меня раньше была такая проблемка, загорался впрыск ну и не тух пока не заглушишь двигатель. Как поменял лямбду, он загорается когда едешь и также через минуту какую гаснет, при этом машинка пытается заглохнуть. . При заводке на горячую обороты прыгают (сначала до 2000 подымаються и отсечкой резко сбрасываются до 1500 где-то, и так раз 5 примерно) а после держатся в пределах 1600-2000. Померял вольтаж на лямбде, оказалось до 1 вольта даже не доходит. Вообщем куча проблем вылезла и как с ними разобраться я незнаю. Может вы что подскажете?
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#190 

Сообщение Malv »

За сколько оборотов коленвала мерять компрессию? Просто у меня во 2 и 3 цилиндре за два оборота набивает 14, а в 1 и 4 по 11 и только где-то с 4, 5 оборота. Измерения проводил при полностью открытом дросселе.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#191 

Сообщение yuranltd »

Malv писал(а):За сколько оборотов коленвала мерять компрессию? Просто у меня во 2 и 3 цилиндре за два оборота набивает 14, а в 1 и 4 по 11 и только где-то с 4, 5 оборота. Измерения проводил при полностью открытом дросселе.
не знаю как правильно но нашел статью думаю поможет http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
http://my-auto-site.ru/help03
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#192 

Сообщение Ords »

Повторюсь:
Люди помогите, реально достала моя типа. Вообщем дело в следующем. Начала жрать бенз немерено и тупо розгоняться. Сначала объездил электриков и поделал различные компьютерные диагностики. Проблем по электронике, вроде как не нашли. Сделал я кап ремонт двигателя. Стало чуть лучше, т.к. компрессия увеличилась но расход остался тот же. Недавно поменял лямбду (новую). Поначалу вроде казалось нормально, но в итоге и это ничего не дало, расход остался таким же. Ну и + ко всему этому добавилось то, что иногда глохнет на низких оборотах. У меня раньше была такая проблемка, загорался впрыск ну и не тух пока не заглушишь двигатель. Как поменял лямбду, он загорается когда едешь и также через минуту какую гаснет, при этом машинка пытается заглохнуть. . При заводке на горячую обороты прыгают (сначала до 2000 подымаються и отсечкой резко сбрасываются до 1500 где-то, и так раз 5 примерно) а после держатся в пределах 1600-2000. Померял вольтаж на лямбде, оказалось до 1 вольта даже не доходит. Вообщем куча проблем вылезла и как с ними разобраться я незнаю. Может вы что подскажете?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#193 

Сообщение user11 »

Проверь ДПДЗ методика тут есть, лучше стрелочным прибором
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#194 

Сообщение Вит »

Ords
У меня обороты скакали изза ДТОЖ поменял вроди норм(о расход правдо всёравно с 20 упал но 10 так и кушает в городе лямбда тож новая)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#195 

Сообщение admin »

Ords
я попробую описать проблему а ты скажеш сходится или нет,
при условии что все подключено лямбда и т.д.

на холодную и при прогреве первые 7-15 минут на холостых работает более менее нормально,
при движении на холодную первое время тоже приемлимо движется
около 1-2 километра потом начинается, при вдавливании газа
загораетя лампа впрыска и именно в этот момент машина теряет тягу
при этом кажется что она глохнет.
если остановится и дать поработать на холостых, работает
обороты могут скакать, может глохнуть, при резком надавливании педаль газа загорается лампа впрыска и опять в этот же момент
она глохнет, если убрать вовремя ногу с педали схватывает опять и лампа впрыска тухнет, если правильно поймать газом может дальше работать.
также иногда при резком нажатии на педаль газа бывают хлопки в моник (если при этом нет очистителя пламя тоже иногда из моника летит).
Так оно?

добавлено спустя 3 минуты:

ах да, еще на горячую заводится не с первого раза со второй третьей попытки? иногда можно чуть добавить газу заводится лучше?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить