Большой расход и плохая работа двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Люди помогите, реально достала моя типа. Вообщем дело в следующем. Начала жрать бенз немерено и тупо розгоняться. Сначала объездил электриков и поделал различные компьютерные диагностики. Проблем по электронике, вроде как не нашли. Сделал я кап ремонт двигателя. Стало чуть лучше, т.к. компрессия увеличилась но расход остался тот же. Недавно поменял лямбду (новую). Поначалу вроде казалось нормально, но в итоге и это ничего не дало, расход остался таким же. Ну и + ко всему этому добавилось то, что иногда глохнет на низких оборотах. У меня раньше была такая проблемка, загорался впрыск ну и не тух пока не заглушишь двигатель. Как поменял лямбду, он загорается когда едешь и также через минуту какую гаснет, при этом машинка пытается заглохнуть. . При заводке на горячую обороты прыгают (сначала до 2000 подымаються и отсечкой резко сбрасываются до 1500 где-то, и так раз 5 примерно) а после держатся в пределах 1600-2000. Померял вольтаж на лямбде, оказалось до 1 вольта даже не доходит. Вообщем куча проблем вылезла и как с ними разобраться я незнаю. Может вы что подскажете?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не знаю как правильно но нашел статью думаю поможет http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htmMalv писал(а):За сколько оборотов коленвала мерять компрессию? Просто у меня во 2 и 3 цилиндре за два оборота набивает 14, а в 1 и 4 по 11 и только где-то с 4, 5 оборота. Измерения проводил при полностью открытом дросселе.
http://my-auto-site.ru/help03
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Повторюсь:
Люди помогите, реально достала моя типа. Вообщем дело в следующем. Начала жрать бенз немерено и тупо розгоняться. Сначала объездил электриков и поделал различные компьютерные диагностики. Проблем по электронике, вроде как не нашли. Сделал я кап ремонт двигателя. Стало чуть лучше, т.к. компрессия увеличилась но расход остался тот же. Недавно поменял лямбду (новую). Поначалу вроде казалось нормально, но в итоге и это ничего не дало, расход остался таким же. Ну и + ко всему этому добавилось то, что иногда глохнет на низких оборотах. У меня раньше была такая проблемка, загорался впрыск ну и не тух пока не заглушишь двигатель. Как поменял лямбду, он загорается когда едешь и также через минуту какую гаснет, при этом машинка пытается заглохнуть. . При заводке на горячую обороты прыгают (сначала до 2000 подымаються и отсечкой резко сбрасываются до 1500 где-то, и так раз 5 примерно) а после держатся в пределах 1600-2000. Померял вольтаж на лямбде, оказалось до 1 вольта даже не доходит. Вообщем куча проблем вылезла и как с ними разобраться я незнаю. Может вы что подскажете?
Люди помогите, реально достала моя типа. Вообщем дело в следующем. Начала жрать бенз немерено и тупо розгоняться. Сначала объездил электриков и поделал различные компьютерные диагностики. Проблем по электронике, вроде как не нашли. Сделал я кап ремонт двигателя. Стало чуть лучше, т.к. компрессия увеличилась но расход остался тот же. Недавно поменял лямбду (новую). Поначалу вроде казалось нормально, но в итоге и это ничего не дало, расход остался таким же. Ну и + ко всему этому добавилось то, что иногда глохнет на низких оборотах. У меня раньше была такая проблемка, загорался впрыск ну и не тух пока не заглушишь двигатель. Как поменял лямбду, он загорается когда едешь и также через минуту какую гаснет, при этом машинка пытается заглохнуть. . При заводке на горячую обороты прыгают (сначала до 2000 подымаються и отсечкой резко сбрасываются до 1500 где-то, и так раз 5 примерно) а после держатся в пределах 1600-2000. Померял вольтаж на лямбде, оказалось до 1 вольта даже не доходит. Вообщем куча проблем вылезла и как с ними разобраться я незнаю. Может вы что подскажете?
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ords
я попробую описать проблему а ты скажеш сходится или нет,
при условии что все подключенолямбда и т.д.
на холодную и при прогреве первые 7-15 минут на холостых работает более менее нормально,
при движении на холодную первое время тоже приемлимо движется
около 1-2 километра потом начинается, при вдавливании газа
загораетя лампа впрыска и именно в этот момент машина теряет тягу
при этом кажется что она глохнет.
если остановится и дать поработать на холостых, работает
обороты могут скакать, может глохнуть, при резком надавливании педаль газа загорается лампа впрыска и опять в этот же момент
она глохнет, если убрать вовремя ногу с педали схватывает опять и лампа впрыска тухнет, если правильно поймать газом может дальше работать.
также иногда при резком нажатии на педаль газа бывают хлопки вмоник (если при этом нет очистителя пламя тоже иногда из моника летит).
Так оно?
добавлено спустя 3 минуты:
ах да, еще на горячую заводится не с первого раза со второй третьей попытки? иногда можно чуть добавить газу заводится лучше?
я попробую описать проблему а ты скажеш сходится или нет,
при условии что все подключено
на холодную и при прогреве первые 7-15 минут на холостых работает более менее нормально,
при движении на холодную первое время тоже приемлимо движется
около 1-2 километра потом начинается, при вдавливании газа
загораетя лампа впрыска и именно в этот момент машина теряет тягу
при этом кажется что она глохнет.
если остановится и дать поработать на холостых, работает
обороты могут скакать, может глохнуть, при резком надавливании педаль газа загорается лампа впрыска и опять в этот же момент
она глохнет, если убрать вовремя ногу с педали схватывает опять и лампа впрыска тухнет, если правильно поймать газом может дальше работать.
также иногда при резком нажатии на педаль газа бывают хлопки в
Так оно?
добавлено спустя 3 минуты:
ах да, еще на горячую заводится не с первого раза со второй третьей попытки? иногда можно чуть добавить газу заводится лучше?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска