Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Так он вроде про систему питания спрашивал.....tallman писал(а):у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался
добавлено спустя 4 минуты:
Если уж совсем все хреново, то переходная пластина на коллектор под карб, сам карбюратор от 2108-2109 берешь, жиклёры потом уже по ездовым качествам подбираешь. Из родного систему зажигания оставляешь полностью, с 6 пина диджика на ЭМХХ берешь питание. Короб ищи с карбовогоNoob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
Что с твоим моно то? Неужели нельзя починить?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотрел в книгу, а видел фигуs_r писал(а): вроде про систему питания спрашивал.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
С карбом счастья не будет - жрет и не едет. по разборкам - уВовы вроде без замечаний, хотя и не дешево.
Тут другой вопрос - выеживается...Так что, давай менять все подряд? Надо выяснить, что к чему, и окажется, что надо поменять датчик за 5-10 долларов.Моник есть моник . А карб... Родной да, обслуженый и преть и жреть вменяемо, а ВАЗ...
Тут другой вопрос - выеживается...Так что, давай менять все подряд? Надо выяснить, что к чему, и окажется, что надо поменять датчик за 5-10 долларов.
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
попробуй качни отсюда http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=30
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей ZZZ
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05.12.2018
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
(для тех, кто не хочет создавать отдельную)
сейчас занимаюсь заменой инжектора на карб на тмпре ато уже устал все менятьNoob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей ZZZ
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05.12.2018
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
(для тех, кто не хочет создавать отдельную)
от нивы 1.7 с заменой жиклеров200g писал(а):Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да это тот же самый карб что идля жигуляторной классики, только жиклеры чутка рассверлили. а вот на 2 л уже никакие рассверленные жиклеры не помогут - тазовский карб тупо конструктивно не предназначен для такого объема, машка однозначно будет овощ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Профессор прав: для 2.0 применялись 2 сдвоенных карбюратора с горизонтальным потоком, обычный двухкамерный карб тут однозначно не канает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992