Ну давая я тебя поправля
Большой расход и плохая работа двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Nporshnev
Ну давая я тебя поправлялямбда я знаю где находится у меня были старые штаны с выходом под лямбду купил пришли без но такие же я вял этот выход отпилил и приварил к новым предвариельно просверлив дырку отмечу что в наших машинах бак 40 а не 60 литров) и отключил я его всмысле фишки разеденил еслиб я его вывернул то у меня напольное покрытие бы сгорело))) Что реально не увидеть ?????Даже жало меня интересует на недо должен сразу выхлопной газ идти или через эту трубку ?
Ну давая я тебя поправля
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Nporshnev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Слушай, ну по большому счету отросток это скорее всего баг чем норма, насколько я знаю всех машинахВит писал(а):отпилить этот отросток и нарезать резьбу в штаназ и туда поставить новую лямбду или не стоит ?
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Nporshnev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Nporshnev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здесь есть великолепная подборка прозвонов для монодже 2,2 , она в коренных темах чисто для админов.... Звони все датчики, они должны быть в пределах допустимого сопротивления или напряжения..... Особое внимание массе на колеекторе впускном , там две колодки приходят, почти все от датчиков, если там нет номальной массы , мозгм не получают должной информации от них, звони все информационные проводв от датчика до мозгов, также смотри по схеме прям по пинам с мультиметром прозвонит даже школьник.... Если все датчики сообщают мозгам правильную инфу, а расход все рано зашкаливает за 15 на с отку есть смысл поискать в механике.... Меряем компрессию..... В каком-то из горшков меньше 9-ти..... он мертв..... Топливо в нем не горит и сообщает мозгам ложную инфу о составе смеси..... Если больше 10-ти во всех смотримВит писал(а):А что тогда ещё я вроди ДТОЖ протестил он работает в нормальных номиналах давление тож в норме, что ещё посоветуешь посмотреть ????
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Nporshnev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
покупай ламбду ту, которая имеет на колпаке продувные отверстия в виде щелей на всю длинну колпака.(справа на фотке http://www.fotomem.ru/albums/b9cda22978 ... age/6.html )
И я бы купил четырёхпроводную,(я и купил) проблем меньше будет с массой.
Чувствительная часть лямбды должна выходить в полость выхлопной трубы, чтобы газы напрямую ее обтекали.
добавлено спустя 3 минуты:
если проверены все датчики, и они в норме, обязательно прозвонить(на сопротивление, чтобы было не высокое) от датчиков до колодки мозга. Вообще очень полезно прозвонить всю косу от мозга к датчикам питанию ирхх , и диджиплексу, всю короче. Косяки наверняка есть. Я два у себя нашёл, масса плохая была на блок, и сигнал с диджиплекса хандрил в проводке.
И я бы купил четырёхпроводную,(я и купил) проблем меньше будет с массой.
Чувствительная часть лямбды должна выходить в полость выхлопной трубы, чтобы газы напрямую ее обтекали.
добавлено спустя 3 минуты:
если проверены все датчики, и они в норме, обязательно прозвонить(на сопротивление, чтобы было не высокое) от датчиков до колодки мозга. Вообще очень полезно прозвонить всю косу от мозга к датчикам питанию и
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко