Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#166 

Сообщение Вит »

Nporshnev
Ну давая я тебя поправля лямбда я знаю где находится у меня были старые штаны с выходом под лямбду купил пришли без но такие же я вял этот выход отпилил и приварил к новым предвариельно просверлив дырку отмечу что в наших машинах бак 40 а не 60 литров) и отключил я его всмысле фишки разеденил еслиб я его вывернул то у меня напольное покрытие бы сгорело))) Что реально не увидеть ?????Даже жало меня интересует на недо должен сразу выхлопной газ идти или через эту трубку ?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#167 

Сообщение slavyan »

вот вот. :D
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#168 

Сообщение Вит »

На счёт чего ? Всётки мне зава отпилить этот отросток и нарезать резьбу в штаназ и туда поставить новую лямбду или не стоит ?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#169 

Сообщение slavyan »

да ,пили,делай как должно быть.резьбу не обязательно нарезать,просто гайку обвари нормально и все будет гуд!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#170 

Сообщение Вит »

Хорошо пасибо за совет)
А то я уже разоряюсь так ездить хорошо хоть на трассе 8 жрёт хоть там не плачусь))))
Россия
Nporshnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение Nporshnev »

Вит писал(а):отпилить этот отросток и нарезать резьбу в штаназ и туда поставить новую лямбду или не стоит ?
Слушай, ну по большому счету отросток это скорее всего баг чем норма, насколько я знаю всех машинах лямбда стои тупо на штанах без всяких отводов, потому как отвод это потеря температуры, а лямбду еще для нормальной работы надо подогреть....... Думаю что отпилить отросток имеет смысл, дабы основосмесепологающий датчик был ближе к "народу", но все же вряд-ли эта "особенность" Является причиной расхода в 20 литров.......
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#172 

Сообщение slavyan »

а лямбду хоть купил?или эта рабочая?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Nporshnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение Nporshnev »

Вит писал(а):бак 40 а не 60 литров)
В темпрах............. 60!!!!!!!!!!!!!!! Прверенно........ мной!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#174 

Сообщение Вит »

есть бошевский магазин мне их сегодня россыпью показали сказали неси свою мигом подберём)))

добавлено спустя 1 минуту:

Nporshnev
А что тогда ещё я вроди ДТОЖ протестил он работает в нормальных номиналах давление тож в норме, что ещё посоветуешь посмотреть ????
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#175 

Сообщение slavyan »

а че там подбирать,цену не скажешь,моя доживает или уже отжила свое,жрет как танк.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#176 

Сообщение Вит »

Ну смотри у меня трёхпроводная мне 3 штуки показали 2 по 1100 и 1 за 1500 и ещё есть одна за 2200 ну это геморойная но тож подойдёт зато обещали бегать долго будет)
Россия
Nporshnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#177 

Сообщение Nporshnev »

Вит писал(а):А что тогда ещё я вроди ДТОЖ протестил он работает в нормальных номиналах давление тож в норме, что ещё посоветуешь посмотреть ????
Здесь есть великолепная подборка прозвонов для монодже 2,2 , она в коренных темах чисто для админов.... Звони все датчики, они должны быть в пределах допустимого сопротивления или напряжения..... Особое внимание массе на колеекторе впускном , там две колодки приходят, почти все от датчиков, если там нет номальной массы , мозгм не получают должной информации от них, звони все информационные проводв от датчика до мозгов, также смотри по схеме прям по пинам с мультиметром прозвонит даже школьник.... Если все датчики сообщают мозгам правильную инфу, а расход все рано зашкаливает за 15 на с отку есть смысл поискать в механике.... Меряем компрессию..... В каком-то из горшков меньше 9-ти..... он мертв..... Топливо в нем не горит и сообщает мозгам ложную инфу о составе смеси..... Если больше 10-ти во всех смотрим ГРМ... Имеет смысл если не совал туда руки после прежнего хозяина..... Фазы газораспределения - очень важно....... Метки должны быть тютя в тютю....... Если там все хорошо, и ты даже уверен в ДПДЗ, в который сам боюсь заглядывать, но тут есть статья по его настройке, хотя если знаешь что до тебя туда никто не лазил и звонил его стрелочным мультиметром, то удели внимание герметичности впуска и выпуска, причем впуску!!! ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Это основополагающая часть этой системы впрыска, т.к. здесь совсе нет датчика, который бы считал воздух на определенное количество топливо, брошенное форсункой на произвол судьбы...... Вот тут огромномную роль играет лямбда!!! Но она не распознает ошибок герметичности коллектора и модуля впрыска, или как его назвают в простонародье карбюратором...... Тут герметичность ОЧЕНЬ!!!!! важна, ибо лямда будет получать неправильные сведенья...... Начинай с простого, все трубочки от коллектора впусконого продуй ртом, извини, но со своей женщиной иногда надо целоваться, если хватит здоровья скинь трубку с коллектора и дуй в нее что есть силы..... Если не передуешь, считай что все хорошо..... Негерметичность модуля впрыска и прокладки коллектора можно проверить только вскрытием, что называется, "вскрытие покажет!" Крайняя мера...... Если обзвонил все датчики на впрыске, удостовериться в герметичности впуска все же дело обязательное........ Если не нашел неиспраности там там? Бери мозги, и не неси на прозвон в организацию, я думаю в каждом городе текая есть, в Мурманске это фирма "блок".
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#178 

Сообщение Вит »

Я сам элктронщик)))) Пасиба зава буду дальше прозванивать)
Россия
Nporshnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Nporshnev »

Удачи в поисках, дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зазвони его до смерти!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение А.М »

покупай ламбду ту, которая имеет на колпаке продувные отверстия в виде щелей на всю длинну колпака.(справа на фотке http://www.fotomem.ru/albums/b9cda22978 ... age/6.html )
И я бы купил четырёхпроводную,(я и купил) проблем меньше будет с массой.
Чувствительная часть лямбды должна выходить в полость выхлопной трубы, чтобы газы напрямую ее обтекали.

добавлено спустя 3 минуты:

если проверены все датчики, и они в норме, обязательно прозвонить(на сопротивление, чтобы было не высокое) от датчиков до колодки мозга. Вообще очень полезно прозвонить всю косу от мозга к датчикам питанию и рхх, и диджиплексу, всю короче. Косяки наверняка есть. Я два у себя нашёл, масса плохая была на блок, и сигнал с диджиплекса хандрил в проводке.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить