кто какое масло льёт. отзывы.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#166 

Сообщение Aleksys82 »

Не забываем законы гидравлики, высокое давление говорит о низкой скорости течения жидкости в канале, и наоборот, при увеличении скорости потока давление снижается.

добавлено спустя 2 часа 13 минут:

Кстати, вот узнал, что селения то поменяла владельцев, было FL Selenia, теперь Petronas Lubricants Italia Spa.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#167 

Сообщение tallman »

в любом случае, летом хорошо использовать масло погуще, хотя бы и 10W60, а зимой... ну ты понел :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#168 

Сообщение Aleksys82 »

Хрен его знает...
Поглядел вот на параметры масел - 10w-40 имеют вязкость при 40 и 100 градусах около 100 и 14 сантистоксов соответственно, а вот мобил 10w-60 - 153 и 23, шелл хеликс racing 10w-60 еще больше - 163 и 24.6. Разница в среднем в 1.5 раза
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#169 

Сообщение 200g »

народ! хорош так глубоко копать! а то вскоре до молекулярного уровня дойдете. я уже который пост мало че понимаю из сказанного :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#170 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):100 и 14 сантистоксов соответственно
:shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#171 

Сообщение Aleksys82 »

Кинематическая вязкость при 40 градусах - 100 сСт,
при 100 градусах - 14 сСт.
"сСт" - сантистоксы, стокс - единица измерения кинематической вязкости.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#172 

Сообщение mbipsa »

Мда, сантитоксы какието, можно подумать на париж дакар машины готовите. Че заморачиваться, я вот раньше всегда и летом и зимой кастрол 10в40 лил, щас решил попробовать 5в30 синтетику на зиму залил, какое то корейское gt oil или что то такое, результат радует, по утрам под -35 бывало и запускалась с первого раза оборота с третьего
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#173 

Сообщение Aleksys82 »

Судя по фоткам препарированных движков кастрюль - жуткая дрянь
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#174 

Сообщение mbipsa »

Вот ссылка на страничку с маркой моего масла
http://skidki.newsproject.ru/sintetiche ... 30226.html
Отрицательного по отзывам не нашел
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#175 

Сообщение yuranltd »

mbipsa писал(а):Вот ссылка на страничку с маркой моего масла
http://skidki.newsproject.ru/s.....30226.html
Отрицательного по отзывам не нашел
и сколько такая баночка стоит ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#176 

Сообщение mbipsa »

Я синтетику взял за 1000 где то, тип посоветовал у которого постоянно беру всякие жидкости
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#177 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вам там на Урале конечно проще с восточными производителями работать...

добавлено спустя 3 минуты:

А я вот Valvoline линеечку посмотрел, интересные варианты есть, и главное присутствуют фиатовские спецификации 9.55535. И судя по высокому щелочному числу должны быть хорошие моющие свойства.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#178 

Сообщение mbipsa »

Ну я особо как то раньше не заморачивался по маслам, а щас вот движку сам перебра и как то более внимательнее стал к этому относиться)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#179 

Сообщение Aleksys82 »

Ну и как двиг снутри выглядел после кастрола?
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):Ну и как двиг снутри выглядел после кастрола?
да тоже хотелось бы узнать сам счас тоже на полусине катсроле 10w-40 езжу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить