Добавлено: Сб 04.08.2018 04:31
рейлинги поставил
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
Они новые стоят. Совершенно новые. И всё равно дергаетсяtallman писал(а):свечи с ВВ проводами
ну во-первых они не пробивают, не стреляют и не выглядят подозрительными. во-вторых, у меня есть еще какие-то провода покупал давно синие силиконовые для жигулей и сопротивление у обоих проводов похожее.tallman писал(а):а каким образом они были проверены?
свечи проверяют под давлениемbiniteck писал(а):а как еще можно проверить?
У моего товарища мерс 124й V8 4.2. Так вот, он берет ЧЕТЫРЕ упаковки новых бошевских свечей, везет их на стенд, и там из 16 новых свечей не могут собрать комплект из 8 свечей. Каждая вторая новая свеча под давлением начинает вые... не работать.tallman писал(а):свечи проверяют под давлением
есть еще такая штука — коронный разряд, это когда колпачок свечи неплотно надет или грязный изолятор — вокруг юбки, на стыке с изолятором кольцо цветом от светло-желтого до коричневого — след плазмы. тоже может влиять на стабильность работыТипосятина писал(а):на холостых порой попердывает выхлоп пропусками
а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд?200g писал(а):а у вас продают просто так
да у тебя вся жизнь дизеля — еще на работе ТГМТипосятина писал(а):"дизельное" детство и отрочество...
ну, допустим, "в каждом ларьке" я свечи покупать не буду. а у правильных продаванов всегда "под рукой" имеется эдакая колба со стеклянным окошком, с одног торца у нее штуцер, соединенный с насосом, а с другой - свечное гнездо. продаван смотрит в свой "букварь", вычитывает степень сжатия данного двигателя и рекомендуванные свечи, вкручивает выбранную свечу в гнездо колбы, подключает провода от автомобильной катушки, соединенной с выпрямителем, накачивает в колбу давление и подает питание на свечу. в окошке четко видно насколько хорошая образуется между электродами искра. в общем, ничего космического.tallman писал(а):а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд?