Страница 11 из 15

Добавлено: Сб 17.05.2014 22:51
200g
aleksandr11rus писал(а):Я себе поставил обычный сантех кран
ну а почему бы нет
aleksandr11rus писал(а):итальянский знач неколхоз)
аутентичность сохранена, зачот

Добавлено: Пн 09.06.2014 23:04
Deranged666
Господа, скажите, можно вообще без краника обойтись? То есть вместо него соединить чем-нибудь патрубок и радиатор печки и пусть постоянно горячий дует при включении вентилятора, мне как-то на это всё равно, абы обдув стекла был и зимой не замёрзнуть. Дело просто в том, что краник течёт и сколько я его герметиком не мажу, всё равно течь где-то и есть, небольшая, но неприятно постоянно коврик протирать. Можно заказать новый, но он ведь пластмассовый и нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше, а с колхозом сантехнических кранов не хочу глумить голову. Спасибо.

Добавлено: Пн 09.06.2014 23:59
tallman
краник этот продается! закажи и поставь! Birth 8332
Deranged666 писал(а):нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше
больше года уже стоит и подыхать не собирается
200g писал(а):аутентичность сохранена, зачот
а можно движок с коробкой выкинуть нахер, а запрячь итальянскую кобылу, тоже аутентичненько :spiteful:

Добавлено: Вт 10.06.2014 00:10
Deranged666
tallman писал(а):краник этот продается! закажи и поставь! Birth 8332
Deranged666 писал(а):нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше
Я знаю,что продается, но меня интересует вопрос о возможности отказа от краника как такового путём прямого соединения радиатора и патрубка. Если кто-то так делал, пожалуйста, поделитесь опытом. И будет ли это каким-либо негативным образом сказываться на системе охлаждения? Спасибо.

Добавлено: Вт 10.06.2014 00:35
tallman
на Браве/Марее нет краника, но и печка там отличается

Добавлено: Вт 10.06.2014 05:59
Aleksys82
Что там может быть отрицательного?
В морду круглый год будет дуть горячим воздухом, а в остальном...

Добавлено: Вт 10.06.2014 09:23
user11
Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.

Добавлено: Вт 10.06.2014 09:58
Deranged666
user11 писал(а):Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.
Товарищ, а можно краткую инструкцию как это все сделать?

Добавлено: Вт 10.06.2014 17:43
Типосятина
user11 писал(а):Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.
Ну это кому как... Я себе так в прошлом году сделал: осень-зима-весна зашибись, а вот летом наличие под ногами конструкции с температурой 90 градусов мягко говоря напрягает - очень жарко, и потом заслонка то фунциклирует, но она расчитана так, что будет отсекать холодный ( перекрытый ) радиатор печки, просто чтоб соты пылью не засирать и проходняк воздуха был больше, а когда радиатор гарячий - все равно дует сильно теплый воздух. Потому поставил себе итальянский сантехнический шаровый кран ( как в прямом, так и в переносном смысле - валялся бесплатно :D). Но в демисезонье пришел к выводу, что родной кран лучше всего, бывают моменты, когда в течении одной поездки надо то открыть, то закрыть, а каждый раз под капот лазить влом :D Или хотя бы перенести кран в салон - нагнулся - открыл... Опять же зимой быстрее греется с перекрытым краном...

А сделал так: от классики взял малую трубку с печки - там фланец похожий, и на него натянул шлангу.

Вот у меня на сиерре крана нет, но там заслонка очень плотно ложится на резиновом уплотнении, и сама заслонка и весь корпус печки закрыт пороллоном - тогда не жарко, но об этом позаботились инженера при разработке машины, на фиате так не пройдет...

Добавлено: Вт 10.06.2014 19:45
Aleksys82
Так есть вариант - этот кран ставится прямо заместо родного и через тягу подключается к крутилке, и все работает как в оригинале.

Добавлено: Вт 10.06.2014 20:23
Типосятина
Aleksys82 писал(а):Так есть вариант - этот кран ставится прямо заместо родного и через тягу подключается к крутилке, и все работает как в оригинале.
Видал такую хрень на украинском форуме, и по моему у нас, да все никак руки не дойдут: сначала думал - и так сойдет, теперь некогда

Добавлено: Ср 11.06.2014 20:03
Aleksys82
Я вот тоже было загорелся... а тут смотрю родной краник то 400 рублев всего. А сколько стоит приличный шаровый кран, плюс к нему штуцер надо и фланец с уголком?

Добавлено: Пт 24.10.2014 11:48
viarstak
У меня к вам есть вопрос уважаемые коллеги.
Плохо греет печка: на оборотах от 2000 вроде греет, но не горячо.
На холостых оборотах - только холодный воздух.
И 1 скорость включается,а вот 2,3,4- не включается.
Будьте так любезны, помогите зеленому.

всем огромное спасибо

Добавлено: Пт 24.10.2014 13:21
Zaitseff
viarstak писал(а):У меня к вам есть вопрос уважаемые коллеги.
Плохо греет печка: на оборотах от 2000 вроде греет, но не горячо.
На холостых оборотах - только холодный воздух.
И 1 скорость включается,а вот 2,3,4- не включается.
Будьте так любезны, помогите зеленому.

всем огромное спасибо
Плохо греет печка, возможные причины: низкий уровень антифриза, забитый радиатор печки, воздушная пробка, слетел тросик с краника печи.
Работает только 1 скорость - неисправность термопредохранителя, менять либо "кинуть" тоненькую проволочку. Также в этом случае рекомендую проревизировать моторчик отопителя, видать, поизносился, берет много тока, поэтому и вылетают сопротивления.
Обо всем этом написано здесь: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic306.html

Добавлено: Сб 25.10.2014 08:57
Aleksys82
Стоп-стоп-стоп!
При поломатом термопредохранителе будет работать только 4я скорость, ибо она прямая. В данном случае у человека все наоборот. Тут либо крутилку надо смотреть, либо он что-то напутал.