поршневая

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение seregin-ap »

про опыт,если провернуло вкладыш в шатуне,нужно ли его растачивать в координатке,если следов проворота в шатуне практически не видно,т,е,нет выработки,про новый шатун разговора нет
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Zaitseff »

Либо промерять шатун, либо купить Plastic gauge, поставить требуемые вкладыши, протянуть и посмотреть зазор.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#153 

Сообщение tallman »

и где их купить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Zaitseff »

Проще померить шатун.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#155 

Сообщение seregin-ap »

похоже с такими вещами не сталкивались,шатун сразу шел на замену на новый,или на расточку на координатном станке

добавлено спустя 7 минут:

Zaitseff что такое Plastic gauge и какую роль он играет

добавлено спустя 1 минуту:

Zaitseff что такое Plastic gauge и какую роль он играет
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение Zaitseff »

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#157 

Сообщение seregin-ap »

так бы и сказал что простая колибровочная проволока для определения зазоров
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Zaitseff »

seregin-ap писал(а):про опыт,если провернуло вкладыш в шатуне,нужно ли его растачивать в координатке,если следов проворота в шатуне практически не видно,т,е,нет выработки,про новый шатун разговора нет
Если дотошно подходить к вопросу, то при провороте вкладышей шатун в 100% случаев требует ремонта. При невозможности использовать новый шатун, обычно растачивают НГШ и подбирают подходящий вкладыш от другого ТС, подгоняют в размер, иногда перебивают замки.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#159 

Сообщение seregin-ap »

понятно
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение Urri »

Хаюшки! Ребята, просвятите пожалуйста: менял кольца поршневые, колпачки... Кольца подгонял, можно сказать, до микрона, расположил замками в так, чтобы не в "сквозняк" стояли. Колпачки спец менял. Выработки в двигателе нет... А масло жрет Не сильно, но... И поддымливает, пока не прогреется до рабочей температуры. Что я не так мог сделать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#161 

Сообщение tallman »

Urri писал(а): Выработки в двигателе нет
каким образом зто установлено?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Super113 »

иногда причиной расхода масла являются маслосъёмные колпачки,не смотря даже на то что они типа хорошие
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#163 

Сообщение kintoho »

Urri писал(а):Хаюшки! Ребята, просвятите пожалуйста: менял кольца поршневые, колпачки... Кольца подгонял, можно сказать, до микрона, расположил замками в так, чтобы не в "сквозняк" стояли. Колпачки спец менял. Выработки в двигателе нет... А масло жрет Не сильно, но... И поддымливает, пока не прогреется до рабочей температуры. Что я не так мог сделать?
А направляющие в каком состоянии, выработку чем проверяли, большое сомнение у меня что с 90 года ее там нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#164 

Сообщение tallman »

установка круглых колец в овальные цилиндры — деньги на ветер и напрасный труд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#165 

Сообщение kintoho »

tallman писал(а):установка круглых колец в овальные цилиндры — деньги на ветер и напрасный труд
Меня больше интерисует как их подгоняли. :roll:
Ответить