Движок проблема

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pe4en6
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение pe4en6 »

спасибо за советы сломалась ток на днях ехал застрял начал газку поддовать потом треск заглохла начинаю заводить завялась и начала тарахтеть коекак докавылял был недалеко вот так все и было я еще чайник :? за рулем месяц набирец0)))а автолюбитель с детства))) машине масла неменял так што все может быть
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

ты приехал брат :cry: походу ГРМ провернуло, снимай кожух смотри метки ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
oaosilver
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.01.2011
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i.e. 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение oaosilver »

Купи другой двигатель б/у и замени (меньше денег потратишь, чем на ремонт)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alexander729 »

pe4en6 писал(а):спасибо за советы сломалась ток на днях ехал застрял начал газку поддовать потом треск заглохла начинаю заводить завялась и начала тарахтеть коекак докавылял был недалеко вот так все и было я еще чайник :? за рулем месяц набирец0)))а автолюбитель с детства))) машине масла неменял так што все может быть
:lol: это вообще.... я не знаю как назвать... не извращенство, а ещё хуже!!! что то стучит и продолжать ездить не взирая не на что!!?намеренно добивая движок!!! :roll:
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alexander729 »

yuranltd писал(а):ты приехал брат :cry: походу ГРМ провернуло, снимай кожух смотри метки ...
я пожалуй с тобой соглашусь!! раз ещё заводится то скорее всего ГРМ!!!
Россия
матвей
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: саратов
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение матвей »

встречалось при переборке что при медленном проворачивании масляной насос постукивал.то же сначала грешил на вкладыши.гору полосок индикаторных извел-все оказалось проще-шестерни маслососа износились
черепашки это не машинки -ими фррр фррр делать не надо!
Россия
Типи-Тип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.4,91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Типи-Тип »

Здравствуйте!
Подскажите в чем проблема? Суть в том, что когда с утра завожусь, прогреваюсь градусов до 75 и например доезжаю до заправки метров 500 и там глушу то потом не могу завестись до того момента пока не остынет дрыгатель. Когда остывает,то заводится без проблем.
Масла жрет оч много...

добавлено спустя 1 минуту:

Если температура 90 и заглушить, то заводится нормально.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Димон 1991 »

Типи-Тип
а стартер при 75 как крутит?
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Flint »

А у меня другая фишка бывает. На холодную заводишь, подсос вытягиваешь, обороты 2 тысячи, грееться примерно до 60 - 70 и потом медленно начинают уменьшаться обороты в течении минуты, причём уменьшаються плавно и в конце машина глохнет. Через 5 секунд заводишь обороты 900 - 1000 и всё впорядке.

Если не дать заглохнуть машине и вытащить подсос побольше, то обороты конечно на 900 остануться, но при этом подсос будет не доконца возвращён в исходное положение. и если его потом убрать то тачка заглохнет.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Димон 1991 »

Flint
скорее всего карб надо регулировать
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Flint »

надо, сам регулировать не умею а в сервисах связываться не хотят со старыми тачками ) ну ничего знаю одно местечко где делают, надо будет там попробывать
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение molotok163 »

может зубья на ремне срезало!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

molotok163
???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Типи-Тип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.4,91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Типи-Тип »

Крутит хорошо!
вот как остынет, ток тогда схватывает.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Димон 1991 »

Типи-Тип
компрессию померяй хотя если масла много жрет то и мерять думаю не стоит как говорится готовьте денежки для капиталки...
Ответить