Добавлено: Ср 22.11.2017 18:45
неверно. сопротивлениеAlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
неверно. сопротивлениеAlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
Честно не знаю, у меня два датчика и оба отличаются друг от друга. Вот я настроил датчик в одном положении на холодный мотор, а на следующий день вольты те же а вот сопротивление на горячую другое, я внятной информации по этим датчикам не нашёл поэтому пишу о своих эксперементах. Вот сегодня после настройки датчика в минимальный вольтаж на 3.5 литра бензина я проехал 31,6 километра с двумя прогревами, сейчас залил 10 литров и сбросил одометр, буду смотреть.tallman писал(а):неверно. сопротивлениеAlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотораДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора илиОЖ , это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не осталсяAlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
Как у тебя реагирует на отключенияAlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Можно ещё столько же накинуть и целого фиата купить.)))tallman писал(а):почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не осталсяAlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
При отключенииdenami писал(а):Как у тебя реагирует на отключенияAlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.ДПДЗ ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.
У менядтож , что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления.MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалосьлямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум самECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.
Да. Если ДОТЖ от моника. Расход большой. Но это делал для проверки.denami писал(а): Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
у меня на 1.8 летом так было, но там впрыск совсем другой, и давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? тамdenami писал(а):запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает.
Еслиdenami писал(а):Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
У меня на всех мозгах 2.0 при подключении (если были отключены) любого датчика, кромеadmin писал(а):"запомнил" ошибку по ДПДЗ
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
denami писал(а):Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.
нет, по диоду диагностика на нашихdenami писал(а):Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
https://www.drive2.ru/l/5937960/denami писал(а): Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму
С метками всё отлично, ну немного расход повышен так как нет лямбды и часто грею, ну всё равно многовато жрёт.denami писал(а):Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.
У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.
добавлено спустя 7 минут:
Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/
[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.