Страница 2 из 7

Добавлено: Ср 22.11.2017 18:45
tallman
AlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
неверно. сопротивление ДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора или ОЖ, это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны

Добавлено: Чт 23.11.2017 03:30
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
неверно. сопротивление ДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора или ОЖ, это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны
Честно не знаю, у меня два датчика и оба отличаются друг от друга. Вот я настроил датчик в одном положении на холодный мотор, а на следующий день вольты те же а вот сопротивление на горячую другое, я внятной информации по этим датчикам не нашёл поэтому пишу о своих эксперементах. Вот сегодня после настройки датчика в минимальный вольтаж на 3.5 литра бензина я проехал 31,6 километра с двумя прогревами, сейчас залил 10 литров и сбросил одометр, буду смотреть.
Узнал про новый датчик там цена просто нереальная, фиат можно целый купить, аналогов нет, если здохнет окончательно придётся колхозить от чего нибудь.

Добавлено: Чт 23.11.2017 11:25
tallman
AlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не остался :lol:

Добавлено: Чт 23.11.2017 15:43
denami
AlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.

У меня дтож, что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления. MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалось лямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум сам ECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.

Добавлено: Чт 23.11.2017 16:56
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не остался :lol:
Можно ещё столько же накинуть и целого фиата купить.)))

добавлено спустя 2 минуты:
denami писал(а):
AlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.

У меня дтож, что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления. MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалось лямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум сам ECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.
При отключении дпдз могут обороты подняться, мотор не стабильно работает, у меня так.
Стоп тыже говорил расход большой?

Добавлено: Чт 23.11.2017 22:17
denami
denami писал(а): Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
Да. Если ДОТЖ от моника. Расход большой. Но это делал для проверки. :)

А так не могу решить только проблему с холостыми.

И второе это запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает. Но прикол в том, что ДОТЖ от моника запуск отличный.

Добавлено: Чт 23.11.2017 22:42
tallman
denami писал(а):запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает.
у меня на 1.8 летом так было, но там впрыск совсем другой, и давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет

Добавлено: Пт 24.11.2017 00:28
admin
denami писал(а):Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Если ЭБУ работает в аврийном режиме или "запомнил" ошибку по ДПДЗ,то скорее всего из за имеющейся ошибки он на него и не реагирует.

Добавлено: Пт 24.11.2017 02:31
tallman
admin писал(а):"запомнил" ошибку по ДПДЗ
У меня на всех мозгах 2.0 при подключении (если были отключены) любого датчика, кроме ДПКВ и ДФ, все начинало работать, как надо, эти ЭБУ не запоминают ошибок, если они устранены. по крайней мере, при диагностике Унисканом, ошибки стирались после переподключения к ЭБУ

Добавлено: Пт 24.11.2017 02:47
denami
tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.

Добавлено: Пт 24.11.2017 03:06
AlexWeap
denami писал(а):
tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.

У меня такаяже херня была всегда,
первый пуск - мотор работает пару секунд и глохнет, второй пуск - уже норм.
Сейчас этого нет как перебрал все датчики и настроил дпдз.
По поводу давления у меня 2 рдт и тестировал их обоих, получилось, что один держит давление а второй сразу спускает, а так подключи монометр и последи за давлением.

Добавлено: Вс 26.11.2017 06:18
AlexWeap
Вобщем спалил 10 литров топлива и проехал 80км, расход повышен, причину ищу.

Добавлено: Вт 28.11.2017 12:51
denami
Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.

У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.

добавлено спустя 7 минут:

Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/

[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.

Добавлено: Вт 28.11.2017 13:24
tallman
denami писал(а):Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
нет, по диоду диагностика на наших ЭБУ не производится. на ТТ я видел level 6, level 8, ЭБУ p8 применяется на 2.0 16кл.
denami писал(а): Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму
https://www.drive2.ru/l/5937960/

Добавлено: Вт 28.11.2017 13:34
AlexWeap
denami писал(а):Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.

У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.

добавлено спустя 7 минут:

Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/

[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
С метками всё отлично, ну немного расход повышен так как нет лямбды и часто грею, ну всё равно многовато жрёт.
Ты же не только напряжение смотри, но и сопротивление, у тебя судя по всему сопртивление пляшет изза износа датчика.