Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 04.04.2017 21:23
maksimus
Скинуть ремнь грм и коленвал на 180 градусов провернуть. Снова все собрать. Вручную прокрутить 720 градусов по коленвалуьчтобы убелиться что нигде ничего не цепляет и пробовать пуск.

Добавлено: Вт 04.04.2017 22:36
Super113
ну мне просто интересно а слабая компрессия это сколько?

Добавлено: Вт 04.04.2017 22:45
tallman
6 очков — это слабо :P

Добавлено: Ср 05.04.2017 06:45
Яков77
Ну тут либо провода перепутал либо новые клапана погнул при сборке,такое к сожалению бывает :( Потому как если в карб стреляет,значит клапана не закрываются.

Добавлено: Ср 05.04.2017 22:46
Mixo
Тут ещё вопрос по какой метке стоит распред.
И вопрос по маховику актуален. 180 градусов легко можно нае*аться если снимался маховик и установлен вверх ногами.
Можно так же проверить , если ВМТ 1 и 4 цилиндра соответствует метке на маховике. то стоит правильно.

Добавлено: Ср 05.04.2017 22:55
ARTY
1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии

Добавлено: Чт 06.04.2017 06:09
Яков77
ARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
Ну тогда снимай головку и проверяй клапана,а метки лучше по 66 зубу выставлять,головкой на 36 открути шкив привода генератора на коленвале,за ним стоит зубчатая шестерня с меткой,и на шестерне распредвала тоже есть метка.Вот по этим меткам и выставляй.

Добавлено: Чт 06.04.2017 07:06
Mixo
Если клапан в при открытом сост. То либа тарелока загнута, либо распредвал давит, а значит зазора нет вообще при поднятом кулачке.

Добавлено: Чт 06.04.2017 08:30
200g
ARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
попробуй прокрутить коленвал и свериться с установкой ремня тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
если все точно установлено и вв-провода подключены правильно, а в карб все равно стреляет - значит траблы с клапанами.

Добавлено: Чт 06.04.2017 17:55
ARTY
В общем парни такая петрушка, из за шайб все клапана не до закрываются вот и нет компрессии!!!!!

как теперь рас читать какой толщины нужны шайбы?

Добавлено: Чт 06.04.2017 18:37
Mixo
Поставь две прокладки под постель распредвала.

добавлено спустя 7 минут:

Ситуация точно улучшится и наверняка появятся зазоры.
Когда будешь снимать распред , повыковыривай все шайбы на обратке написан размер(если не видно замерь штангелем) и зариши на листке в виде таблицы.
Затем после сборки на двух прокладка меряешь зазоры при поднятых кулачках , и записываешь в ту же таблицу в том же порядке.
А дальше выкладываешь сюда результаты.я подскажу какие шайбы тебе нужны и хде их достать.
Пока не сделаешь всего этого можешь больше ничего не спрашивать.
П.с. ожидая вопроса . скажу что если нет второй прокладки можешь вырезать из паронита одну но потолще родной .

Добавлено: Пт 07.04.2017 04:37
s_r
OMG.....в книге же разжеванно прям! Даже пример расчёта есть.

Добавлено: Пт 07.04.2017 08:08
Mixo
Саша удали дублирующие темы , пжлст!
Арти наплодил . не знаешь куда отвечать.