Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:16
fiat90
tallman писал(а):
fiat90 писал(а):кто то чтот о по делу подскажет а не критиковать и выяснять межрассовые отношения
тебе ничего по делу не подсказали?
ты что, путен или парашенка, чтоб тебя не критиковать?
кто тут выясняет межрасовые отношения? слово «украинский» мне запрещено употреблять? делаю тебе официальное предупреждение. если ты и дальше будешь гнуть свое — забаню
всё молчу )а по сути реально не кто не чё не подсказал только догадки

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:21
Alex6668
fiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубость
не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все метки ГРМ , а потом правильно ставишь маховик, чтоб в окошке коробки ты видел метки маховика. все это есть в книге и здесь, в недрах форума. искать просто надо...

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:33
fiat90
Alex6668 писал(а):
fiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубость
не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все метки ГРМ , а потом правильно ставишь маховик, чтоб в окошке коробки ты видел метки маховика. все это есть в книге и здесь, в недрах форума. искать просто надо...
Вот спасибо услышал наконец то хоть какой то совет,а вот если ВЫ мне растолкуете как машина заводилась у прежнего хозяина то вообще Вам цены не будит)ведь по книжному на маховике есть выступы 4 штуки а 5 находится очень близко с одним из них для того чтоб мозги определяли 1-4 цилиндр и по сути если эти выступы не так как надо расположены то и искра не правильно бьёт,а если не так как нужно бьёт искра значит и машина не должна работать,вы меня извините ещё раз я просто пытаюсь понять как работает система зажигания, опережения и момент ,что на это всё влияет ,ведь чем лучше отстроить механизм тем меньше будит расход что в наше время не маловажно

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:41
tallman
Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.


fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:

1 и 4 поршни в ВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола КПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.

если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:44
fiat90
tallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
да книга есть в электроном виде только,но в книге написано всё просто снимите то снимите это,а вот принцип действия итальяшки не захотели расписывать,поэтому я и обращаюсь к Вам,сам форму я облазил от и до и у всех почему то всё нормально расположено ау меня чёрт ногу сломит,дело в том что машину я решил делать для себя и поймите правильно хочется всё сделать идеально,но снятие коробки и маховика в моём случае дело не такое уж и простое ,поэтому я вот и теряюсь в сомнениях разбирать и менять маховик или оставить всё как есть и ездить абы ездило

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:45
tallman
читай выше, в посте №19

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:48
fiat90
tallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.


fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:

1 и 4 поршни в ВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола КПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.

если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
это помощь спасибо огромное ,вот так как ВЫ описали и должно быть но у меня 1 и 4 в ВМТ метка на шкиве совпадает с 0гр бегунок смотрит на 4 горшок а вот метка в кпп на маховике находится совсем в другом месте ,как думаете стоит снимать маховик и ставить его по меткам или оставить всё как прежде и ездить ??

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:52
tallman
выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять :D

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:54
Alex6668
ну тебе уже сказали - маховик стоит неправильно. тут и коню понятно.

Добавлено: Пн 02.05.2016 21:55
tallman
да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается :lol:

Добавлено: Пн 02.05.2016 22:05
fiat90
tallman писал(а):выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять :D
вот это я тоже делал выставил 2-3 в вмт и метка совпала в КПП ,теперь однозначно я решился ,буду снимать и менять,спасибо Вам что помогли разобратся,но для меня всё равно остаётся загадкой как двигатель работал при таком маховике,его колбасит но он работает холостые чётко держит даже при включенном вентиляторе и не глохнет ,вот итальяшки подогнали мне головоломку)

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается :lol:
да если б у меня не считывалось я тоже не парился)

добавлено спустя 6 минут:

Ещё раз прошу у всех прощения за грубость,впредь такого не повторится,Спасибо всем за участие !

Добавлено: Пн 02.05.2016 22:06
tallman
fiat90 писал(а):,Спасибо всем за участие !
заходи еще :D

Добавлено: Пн 02.05.2016 22:32
Алишер
Хвала Аллаху !

Добавлено: Пн 02.05.2016 22:40
tallman
Иншалла!

Добавлено: Пн 02.05.2016 22:54
Super113
fiat90
читай внимательнее бля ,бесит невнимательность
я на писал :да кстати про иску искра будет если даже вы дпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески