Страница 2 из 3

Добавлено: Сб 02.07.2016 18:17
s_r
У тебя паранит в комплекте? Я ставил без гермета, зимой...до сих пор нормально

Добавлено: Сб 02.07.2016 18:41
novak84
забрал помпу, герметика в комплекте нет

Добавлено: Сб 02.07.2016 18:50
tallman
novak84 писал(а):сфоткаю для пионеров 2,1
для каких таких пионеров 2,1?

Добавлено: Пн 04.07.2016 20:21
novak84
в общем пытался сегодня снять помпу, двигатель с правой стороны опустил, с помпы открутил шкив и 4 болта которыми она к блоку двигателя прикручена, резиновый патрубок(тройник) в который подключается расширительный бочек тоже снял, но помпу не вытащить, ее похоже держит болт под кронштейном гура. кто менял на 2.0 можите уточнить этот момент про кронштейн гура его надо снимать чтобы добраться до болта который трубку металлическую держит которая к помпе на 2 болта прикручена?

Добавлено: Пн 04.07.2016 20:35
tallman
novak84 пиши со знаками препинания! :spiteful:
с пятого раза становится понятно, что ты хотел сказать

я выше уже описывал весь процесс снятия помпы, прочти повнмательнее.
ГУР вообще там не причем, не трогай его

Добавлено: Пн 04.07.2016 21:36
novak84
tallman
понял, у меня болт один левый верхний на помпе со свернутой головой, прямо на себя помпа не хочит сниматься, придется походу высверливать завтра

Добавлено: Пн 04.07.2016 21:47
tallman
не высверлишь, там очень мало места для дрели. чую, дело пахнет съемкой мотора :( .
попробуй пониже опустить мотор, чтоб срезать головку болта, а его тело потом шпильковертом выкрутишь
не забудь, что шаг резьбы на тех четырех болтах не 1.25мм, а 1мм, то есть, мелкая

Добавлено: Пн 04.07.2016 22:51
novak84
tallman
так у меня и проблема что остался кусок шпильки в отверстии помпы, помпа шатается но не снимается

Добавлено: Пн 04.07.2016 22:54
tallman
novak84 писал(а):помпа шатается но не снимается
это потому, что болт при жизни протекал и сейчас только толстый слой алюминиевой ржавчины не дает его снять.

Добавлено: Ср 06.07.2016 23:46
novak84
в общем снял я эту треклятую помпу, правда при этом ломанул трубку алюминиевую которая к помпе прикрученна, а болт с отломанной головой после снятия помпы, выкрутился из блока от руки и резьба была не ржавая.

Добавлено: Чт 07.07.2016 00:42
tallman
м-да, везет тебе, как утопленнику :(

Добавлено: Чт 07.07.2016 09:52
novak84
tallman
самый прикол - что резьба была чистая, а вот часть болта проходившая через помпу ржавая, вывод - ржавчина держит круче чем резьба :D

добавлено спустя 1 минуту:

а трубку вполне реально заварить, а то всякие экзесты за кусочек силумина просят от 10т.р.

Добавлено: Чт 07.07.2016 11:33
Сергей33
Если силумин, то аргоном.

Добавлено: Пн 11.07.2016 10:00
novak84
В общем трубку заварил, поменял помпу, старая была с большим люфтом, но оказалось что дело было не только в помпе! Оказалось что пока на холостых двигатель работает то все в норме и ничего не выбивает из расширительного бачка, а вот если газануть до 3000 обротов то в бочек отчетливо булькает и идет дымок выхлопа. Кароче я так понимаю что прокладке под головой пришел п...ц и надо скидывать голову

Добавлено: Пн 11.07.2016 10:35
Алишер
tallman писал(а):м-да, везет тебе, как утопленнику