Страница 2 из 2

Добавлено: Пт 12.02.2016 22:15
Aleksys82
tallman писал(а):Лех, а ты отличишь 1.4 от 1.6 по фотке? я вот не смогу :P
Если там, как было сказано цифирки 159, то, учитывая наличие моника, выходит, что сей движок 1.6.
1.4 с маркировкой 159 были только карбовые.

Добавлено: Пт 12.02.2016 22:26
Serge-B555
Aleksys82 писал(а): Если там, как было сказано цифирки 159, то, учитывая наличие моника, выходит, что сей движок 1.6.
1.4 с маркировкой 159 были только карбовые.
поддерживаю, 159+моник = 1.6, 78 или 75 сил

Добавлено: Сб 13.02.2016 00:24
tallman
Serge-B555 писал(а):поддерживаю, 159+моник = 1.6, 78 или 75 сил
блин, вот логика у вас! ну причем здесь 159?! у меня на младшей стоит мотор 836 A5.000, это вообще лянчевское обозначение, но тем не менее, стоит он на Темпре

Добавлено: Сб 13.02.2016 01:25
admin
tallman
ну у меня 835 C1.000, они с карбами не шли никогда.
зато были и на темпре и на типо.
также и как Aleksys82
Serge-B555 говорят, 159 тут причем,
попробуй найти 159 двигатель с моником который 1.4, нету таких.
а вот на фотке моник, и 159, методом исключения доходим до того что
если стоит моник и 159 это не 1.4, а скорее всего 1.6, а уж какой он там -в типо или темпре стоял пофих :D

Добавлено: Сб 13.02.2016 02:23
Mixo
160а1/159 а2.000 - 1,4
160а2/159 а3.000 - 1,6
С 1990 годов 160е и 149е(наследие Ритмо-Регаты) остались в прошлом, т.е. как выпустили темпру на всех тт пошли 159е, а с 1993 на некоторых модификациях лянчевские 835е.1,4/1,6 одновалки с мотроником и 1,8 двухвалка.

Добавлено: Сб 13.02.2016 17:43
200g
насколько я помню: 836-е движки - объемом 1.4, а 835-е - 1.6 и 1.8. правда, в 95 г. был двигатель 836А3000 - 2 л, 2-валка, 16 кл., распредвпрыск.