Страница 2 из 3
Добавлено: Пт 04.12.2015 17:43
Super113
Ну это да но не в масле дело
Добавлено: Пт 04.12.2015 18:31
tallman
согласен!
Добавлено: Чт 10.12.2015 18:09
Karabaz
Разобрался
На стартере втулка стерлась, заменил, заводится с пол оборота.
Ура.
Добавлено: Чт 10.12.2015 18:39
тимур 78
воть уже можно ставить звание автоэлектрик)))
Добавлено: Пт 11.12.2015 13:13
Karabaz
Спасибо
Добавлено: Пт 11.12.2015 22:53
kalyannn
Super113 тебе про стартер сразу сказал
Ток немного не угадал с проблемой
Добавлено: Вс 13.12.2015 12:58
Vealam
Всем привет. Ребята помогите новичку....проблема с блоком управления двигателем Магнети Марелли IAW 4U6 Фиат Темпра 1.8....ему есть замена с другой модели....с Ув.
Добавлено: Вс 13.12.2015 15:30
tallman
если есть трамблер, то можно заменить на мозги 2.0 (4U2/4U3)
кстати, профиль поправь, на 1.8 ставился только распределенный впрыск
MPI IAW
Добавлено: Вс 13.12.2015 23:56
Vealam
Есть трамблер, стоит на распредвале..... я так понимаю он же датчик положения распредвала....к нему подходит фишка на 2 контакта или это датчик холла......машину только взял, но не могу довести до рабочего состояния.....раньше был Фиат Регата
Добавлено: Пн 14.12.2015 00:02
Super113
kalyannn
я угадал,написал что бывает тот провод мозг ипёт особенно если масло брызжет
Добавлено: Пн 14.12.2015 00:08
Vealam
Один человек....посоветовал с Лянчи Дэдры 1.8.....говорит что будут работать как родные
Добавлено: Пн 14.12.2015 03:04
tallman
Vealam писал(а):раньше был Фиат Регата
хорошая машина Регата...
теперь по теме: в трамблере стоит датчик фаз
ГРМ, я почему за него спросил — у меня тоже есть Темпра 1.8, но там впрыск совсем другой и мозги, соответственно другие и датчика этого там нет, впрыск не фазированный. а кроме всего этого, на этом типе
ЭБУ, что у меня, применяется иммобилайзер, кторый привязатн к ключу зажигания, а на твоей машине этого, слава Б-гу, нет.
если есть возможность найти
ЭБУ от 1.8, то ставь лучше его, а если что — и от 2.0 подойдет
Добавлено: Пн 14.12.2015 21:32
Vealam
Большое спасибо за советы.
добавлено спустя:
Проблема такая с ЭБУ, когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга).....если вставляю провод в трамблёр и вставляю в провода выкрученные свечи....то искра (дуга) появляется на любой свече.....как стоит бегунок трамблёра.......когда пытаюсь завести, заводится с пол оборота,но когда бросаю стартером крутить.... 3-10 секунд и глохнет, смотря сколько бензина в рампе.....проверял бензонасос качает.....по всей вероятности ЭБУ форсунки закрывает....может не ЭБУ виновен......кто знает подскажите.....заранее благодарен
Добавлено: Пн 14.12.2015 21:59
admin
Vealam писал(а):когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга)
не поверю, постоянной искры не бывает,
постоянный ток не трансформируется,
разве что при прерываниях.
слушай ушами что у тебя гудит в машине когда включаешь зажигание кроме катушки,
возможно что кто то что то вставил дополнительное что выдает частоту от которой работает катушка.
Добавлено: Пн 14.12.2015 22:15
novak84
Vealam
кстати коммутатор когда полудохлый начинается епля с искрой то есть то нет