Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 15.05.2015 21:07
Александр (мясник)
novak84
Честно мне это один мужик сказал ...мол был удар и мало ли что могло попасть в моник и пройти в коллектор и там грохотать. Этот вариант я не исключаю. Но все же если и попало то звук хоть как то но менялся бы...верно!! А он одинаковый при каждой заводки и не меняется...больше оборотов он громче и чаще как обороты так и дребезжит ,это хорошо даже слышно на видео когда она прогревается.

добавлено спустя 4 минуты:

Да и если снимать голову поменять прокладку как ее обратно ставить а именно колленвал что бы метка обратно в свое положение стала . И последовательность зажима болтов и до какого момента . Тут я пока не нашел. А то у меня она подтекает и на что обратить внимание раз Уж снял. Заранее спасибо.

Добавлено: Пт 15.05.2015 21:24
novak84
Александр (мясник)
можешь начать сначало с коллекторов, может и голову снимать не придется

Добавлено: Пт 15.05.2015 22:00
Alex6668
Александр (мясник) писал(а):Тут я пока не нашел.
плохо искал. чтоб башку поменять, не обязательно вмт выставлять! проверни колено так, чтоб поршни от краев отошли вниз и меняй себе. а когда поменяешь, потом свой грм и выставиш. порядок затяжки традиционный, крест на крест. на новой прокладке обычно рисунок прилогается. и момент затяжки тоже :wink: по поводу задевания жестянки за маховик - остаюсь при своем мнении.

Добавлено: Вс 17.05.2015 10:17
vit@lik
Посторонние предметы во впускном коллекторе уже обязательно погнули бы какой нибуть клапан.

Добавлено: Вс 17.05.2015 10:38
novak84
vit@lik
совершенно не обязательно

Добавлено: Вс 17.05.2015 10:45
rafinad77
Было у меня такое, венец маховика тер об деформированную защитную пластину закрывающую снизу маховик и сцепление. Снял пластину, выровнял, поставил, дребезг пропал. :o

Добавлено: Вс 17.05.2015 19:52
Александр (мясник)
Да все таки это походу в маховика защита. Так как я снял стартер,ремень генератора,шкив ...выкрутил свечи покрутил вручную и услышал что то раз то два раза и так по очередной со стороны маховика так вот и думаю что защита. Сейчас погода немного восстановиться после дождя и я залезу в Низ и попробую снять снало малую защиту а если нет то придеться коробку откручивать и ровнять пластину. Ну если это она то хорошо что не в двигателе. :)

Добавлено: Пн 18.05.2015 10:28
mbipsa
у меня похожий звук был как то при погнувшейся крыльчатке на генераторе, она за ролик натяжной задевала, но раз все поотсоединял и звук есть то смотри со стороны КПП, и чтобы ее сдернуть не обязательно там все разбирать, достаточно двиг подвесить и отодвинуть, с 1.4 для такого действия там места достаточно.

Добавлено: Пн 18.05.2015 18:18
Александр (мясник)
Да у меня яму нет и подвисного тоже...все делаю во дворе в деревне стоит пока. Завтра поеду буду снимать защиту на коробку ...




Да и еще вопрос под распредвала там идет прокладка но отдельно она не продается ,не могу найти Где не спрошу ни Где нет ...можно ли на герметик просто посадить...??? И затяжка там обычная не как под голову??? Может кто менял подскажет...буду очень благодарен.

Добавлено: Пн 18.05.2015 19:46
Super113
под распред идёт прокладка ,момент затяжки 20 нМ , и под клапаную крышку тоже прокладка нужна
на гермет не советую сажать (только если саму прокладку подмазать самую малость)

Добавлено: Пн 18.05.2015 19:55
mbipsa
Я на герметики садил, уже год катаю никаких подтеков и всего такого, а подвесить не проблема, я из бруска подвес делал, два бруска от стакана до чёрной поперечины что с фарами и брусок вдоль двига и домкрат, тросом двиг обвязал и на домкрате его поднял примитивно просто но не надёжно) ну а куда деваться, таким макаром я 2,0 с КПП снимал и ставил

Добавлено: Пн 18.05.2015 20:52
Александр (мясник)
Хм...значит я не один такой))) попробую думаю гораздо проще будет))) спасибо))

Добавлено: Чт 21.05.2015 18:43
Александр (мясник)
Да...нашел причину , и не пришлось снимать коробку . Это все таки была защита. Я ее в некоторых местах на заведенном двигателе отверткой по щупал зачиту и налел... пару раз молотком и все дребезга нет. Но зато услышал что вроде как гидрокампенсатор стучит...так как я снимал распредвал и заметил что один из них плохо достался с усилием и не мог его обратно поставить клинит...я взял с другого двигателя и поставил немного свободней но вошло...вот я думаю что может он и стучит...скину видео.

Добавлено: Чт 21.05.2015 19:22
Alex6668
Александр (мясник) писал(а):обратно поставить клинит...я взял с другого двигателя и поставил немного свободней но вошло...вот я думаю что может он и стучит...скину видео.
видео не обязательно, и так понятно. здесь нет гидриков! зазор регулируется простыми шайбами. скорее всего у тебя слишком большой зазор. попробуй взять шайбу от прежнего стаканчика. а еще лучше промерить все зазоры и при возможности выставить 0.4 впуск, 0.5 выпуск, +_ о.05. если шайб нет, то поищи нужные на форуме. на шайбах, снутри, написан размер! черти таблицу из 8 клеток - 4 клетки вверху, 4 внизу, и записывай туда размеры по факту. и туда-же, через черту, в+ или в_ разницу от рекомендуемого размера. когда все перед глазами будет, поймешь, какие шайбы можно поменять местами, а какие спросить у форумчан или заказать! почитай еще тему про регулировку клапанов, там более подробно все :wink:

Добавлено: Чт 21.05.2015 19:51
Александр (мясник)
ОК спасибо :)