Страница 2 из 5

Добавлено: Чт 18.12.2014 19:25
tallman
s_r писал(а):чистый собака
так это ж хорошо :D

Добавлено: Чт 18.12.2014 20:02
Витали
прикладывал и я. чистый. даже не мокреет. может временно дымит. притрется все, выгорит и будет норм???

Добавлено: Чт 18.12.2014 22:03
tallman
если двиг только после капиталки, то ему еще приработаться надо, потерпи, понаблюдай, не давай большой нагрузки, перед тем, как заглушить, давай ему прогреться до включения вентилятора

Добавлено: Пт 19.12.2014 14:18
Влад
Витали писал(а):
admin писал(а):Витали
похоже на кольца
как же?? новые ведь
в бэушный мотор новые кольца ставить нельзя, новые кольца должны прирабатываться в новом цилиндре (расточка или гильзовка), есть вероятность поломки перегородок между кольцами.

добавлено спустя 4 минуты:

а если мотор капиталился, то tallman правильно сказал, ему надо обкататься, так что не паникуй раньше времени.

Добавлено: Сб 20.12.2014 09:26
андрей+1
Витали поезди и посмотри за маслом и тосолом чтоб не уходило . когда то к нам приехал на кроме мужичек и жаловался что белым дымит покупать не хотят ни кто . машине было лет 5 дизель . у меня дизель не дымил .

Добавлено: Сб 20.12.2014 21:16
master.ar.don
Случилась на днях маленькая не приятность с моим типком, и как всегда перед домом, за что он мне нравится, остановился, заглушил мотор, он немного с детонировал, открыл ворота но заехать не смог. Мотор отказался заводится, стартер крутит так будто свечи выкручены, проверил ремень ГРМ, он на месте и не болтается. Вскрытие показало, что на ремне были слизаны почти все зубчики и погнуло два клапана выпускных на 2 и 3ем цилиндрах. В запасе был старый движок, поставил с него голову и пришлось по шаманить с регулировкой шайб на клапанах, в итоге получилось на впускных 0.25 на выпускных 0.35, только на 1 клапане 0.5. Движок работает ровно и тихо. Возникает вопрос, чем грозит малый зазор на клапанах? И ещё вопрос, клапана какие ставить (фирма?) Мне попался один клапан х.з. с какого он движка но по размерам один в один с выпускным только на 3мм длиннее, похож на москвичевский, но не уверен.

Добавлено: Сб 20.12.2014 21:28
Типосятина
master.ar.don писал(а):Возникает вопрос, чем грозит малый зазор на клапанах?
Прогоранием оных... Лучше пусть будет больше, чем меньше... Есть вероятность того, что нагретый клапан удлинится, выбрав малый зазор, и будет неплотно закрываться, вот тогда горят клапана и седла.

Добавлено: Сб 20.12.2014 22:09
master.ar.don
На счёт удлинения клапана не согласен в корне, скорее он раз долбит седло.Типосятина

Добавлено: Сб 20.12.2014 23:03
ollegg
я на своем двигателе летом(после ремонта гбц)выставил зазоры 035 и 04 соответственно впуск.и вып.и только такими зазорами добился бесшумной работы двигателя,сначала выставлял по рекомендованным заводом т.е. 04 и 05 -постукивали,а вот 035 и 04 все отлично

Добавлено: Сб 20.12.2014 23:10
admin
master.ar.don писал(а):На счёт удлинения клапана не согласен в корне, скорее он раз долбит седло.
а я с ним согласен, зазаоры клапанов еще по другому называются тепловые зазоры, клапан от нагрева удлиняется и при малом зазоре недозакрывается, при постоянном недозакрытии горячий газ проходит
через клапан дольше чем в обычном цикле, от этого он сильнее нагревается и выгорает вместе с седлом.

Добавлено: Вс 21.12.2014 01:16
master.ar.don
А какой размер считается малым в числовом порядке?

Добавлено: Вс 21.12.2014 06:17
seregin-ap
в рекомендованном зазоре с завода есть допуск туда-сюда десятки три -четыре,для нормальной работы

добавлено спустя 1 минуту:

извиняюсь сотки

Добавлено: Вс 21.12.2014 06:40
admin
master.ar.don
малый зазор это когда зазор меньше чем нижний предел который предписывает производитель.

Пример(цифры от балды, но для понятности):
тоесть если производитель предписал зазор 0,35-0,45мм
а у вас по факту зазор 0,20мм, то это значит что при нагреве клапан может
увеличится до +0,25мм и просто перестанет закрываться до конца,
при этом он будет иметь щель по кругу (0,25-0,20) =0,05мм
через нее будет сочится газ, вызывая тем самым повышенный
нагрев тарелки и седла клапана.

Добавлено: Вс 21.12.2014 07:13
Витали
не знаю совпадение или прямая связь, но вроде как дымить перестала. снял провод с электромагнита на холодный запуск на ТНВД

Добавлено: Вт 03.02.2015 20:41
mах1
Всем привет.У меня темпра 1.6 карбюратор . Разобрал движок теперь проблема с вкладышами корень 7746694,шатун 7597964 какой это ремонт