замена колечек

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение kotwer »

я сам непробовал незнаю вот и спрашиваю спасиб за советы !!! просто хочется сеичас чтоб както по быстрому устранить проблему масла и по дешевле, зима темболее на носу а машина нужна под боком вот и думал если через низ можно, то попробовать просто кольца поменять и посмотреть перестанет жрать или нет а потом уже тогда дальше думать мож бы и обошлось хоть да весны!!! с ув
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

kotwer
купи 20л минерального масла, и потерпи до весны, и прочисть хорошенько сапун-шланг от него к воздухану-штуцер воздухана, в таком режиме быстро будет забиваться, возможно поэтому и выбивает щуп и пробку.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение kotwer »

Mixo писал(а):kotwer
купи 20л минерального масла, и потерпи до весны, и прочисть хорошенько сапун-шланг от него к воздухану-штуцер воздухана, в таком режиме быстро будет забиваться, возможно поэтому и выбивает щуп и пробку.
прочистил и сетку вытащил толку нет!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

к сожалению, сэкономить не получится, имеет место массированный прорыв газов в картер, лечится лишь расточкой блока и заменой поршней с кольцами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#20 

Сообщение 200g »

kotwer
просто заменой колечек ничего не исправишь. это только сказки продаванов на авторынке, типа, "только колечки поменятьи и мотор будет как новый". такое бывает возможно только на низкооборотистых двигателях (старых советских, типа волговских, или 6-8-цилиндровых немецких, американских...), а у наших маленьких, но оборотистых движков такого счастья не будет, и замена колец без ремонта всего остального - выброшенные на ветер деньги и зря потраченное время. так что или капремонт в теплом гараже или на сто, или залей дешевого масла, дабавь какой-нибудь волшебной добавки, навроде хадо, чтоб жрало и дымило поменьше (на некоторое время поможет), и езди до весны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

200g писал(а): добавки, навроде хадо
эта хадо — чистое зло для двигателя, :x я ей как-то убил регатовский 1.6 DOHC
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Ну его типа добавляешь немного катаешься, потом просто меняешь двигатель целиком, т. К. этот уже на выброс :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Короче обрадовали парня :D
Ходить зиму пешком и собирать средства на капремонт к весне :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Почему пешком?... На лыжах ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение kalyannn »

Mixo писал(а): я реально снимал (по молодости) коленвал на 2х литровой темпре, после снятия полного разбора снизу, пришлось все равно снимать гбц, еслиб сразу скинул с машинки бдвс +кпп , весть процес упростился бы в разы.
Но ведь русский мужик никогда не ищет лёгкого пути :D Да и секса в СССР не было, вот так хоть с машкой... :lol:
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение master.ar.don »

Можно ещё контрактный движок приобрести.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Aleksys82 »

За цену контрактного можно свой перелопатить, будет ваше как новый, причём гарантированно. А не кот в мешке.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение kotwer »

спасибо за советы значит буду разбирать полностью сеичас с гаражом поремонту закончу ворота поставить да крышу утеплить осталось и заимусь
разбирать буду сам так что коли чего спрашивать буду надеюсь на помошь с ув!!!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

Оооо, так тут просто обязательно самому все делать, раз база есть :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

только кольца менять не советую, был печальный опыт, тоже решил по минимуму, менял не снимая двиг, снял голову и поддон, снизу шатуны откручивал и сверху вытаскивал, но по неопытности незнал что при износе блока там становится эллипс, вот и поставил новые кольца и все, радость была ну где то тысяч 5-6 км, а потом развалилось одно из колец из за того что стенки цилиндра были не круг а эллипс, из за кольца испортил поршень, края пооббивало, вот и решил сделать все по уму, отдал блок на гильзовку, гильзы от ваза 06, но это на 1.4, загильзовали под размеры поршней, расточили хонингнули, колечки новые подогнал по размеру все как положено и уже в январе год будет как езжу тьфу тьфу тьфу!затраты: голову до этого капиталил поэтому ее не учитываю, за гильзы 600р вроде, гильзовка 5500р, колечки около 1200р за комплект, ну и плюс прокладки и все такое, зато двиг как новенький, а контрактник хз, на япошек понятно их валом а на наши маловато контор надежных и цены гнут что проще свой 5 раз откапиталить
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить