замена колечек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
я сам непробовал незнаю вот и спрашиваю спасиб за советы !!! просто хочется сеичас чтоб както по быстрому устранить проблему масла и по дешевле, зима темболее на носу а машина нужна под боком вот и думал если через низ можно, то попробовать просто кольца поменять и посмотреть перестанет жрать или нет а потом уже тогда дальше думать мож бы и обошлось хоть да весны!!! с ув
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
kotwer
купи 20л минерального масла, и потерпи до весны, и прочисть хорошенько сапун-шланг от него к воздухану-штуцер воздухана, в таком режиме быстро будет забиваться, возможно поэтому и выбивает щуп и пробку.
купи 20л минерального масла, и потерпи до весны, и прочисть хорошенько сапун-шланг от него к воздухану-штуцер воздухана, в таком режиме быстро будет забиваться, возможно поэтому и выбивает щуп и пробку.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
к сожалению, сэкономить не получится, имеет место массированный прорыв газов в картер, лечится лишь расточкой блока и заменой поршней с кольцами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
kotwer
просто заменой колечек ничего не исправишь. это только сказки продаванов на авторынке, типа, "только колечки поменятьи и мотор будет как новый". такое бывает возможно только на низкооборотистых двигателях (старых советских, типа волговских, или 6-8-цилиндровых немецких, американских...), а у наших маленьких, но оборотистых движков такого счастья не будет, и замена колец без ремонта всего остального - выброшенные на ветер деньги и зря потраченное время. так что или капремонт в теплом гараже или на сто, или залей дешевого масла, дабавь какой-нибудь волшебной добавки, навроде хадо, чтоб жрало и дымило поменьше (на некоторое время поможет), и езди до весны.
просто заменой колечек ничего не исправишь. это только сказки продаванов на авторынке, типа, "только колечки поменятьи и мотор будет как новый". такое бывает возможно только на низкооборотистых двигателях (старых советских, типа волговских, или 6-8-цилиндровых немецких, американских...), а у наших маленьких, но оборотистых движков такого счастья не будет, и замена колец без ремонта всего остального - выброшенные на ветер деньги и зря потраченное время. так что или капремонт в теплом гараже или на сто, или залей дешевого масла, дабавь какой-нибудь волшебной добавки, навроде хадо, чтоб жрало и дымило поменьше (на некоторое время поможет), и езди до весны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эта хадо — чистое зло для двигателя, я ей как-то убил регатовский 1.6200g писал(а): добавки, навроде хадо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Но ведь русский мужик никогда не ищет лёгкого пути Да и секса в СССР не было, вот так хоть с машкой...Mixo писал(а): я реально снимал (по молодости) коленвал на 2х литровой темпре, после снятия полного разбора снизу, пришлось все равно снимать гбц, еслиб сразу скинул с машинки бдвс +кпп , весть процес упростился бы в разы.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
только кольца менять не советую, был печальный опыт, тоже решил по минимуму, менял не снимая двиг, снял голову и поддон, снизу шатуны откручивал и сверху вытаскивал, но по неопытности незнал что при износе блока там становится эллипс, вот и поставил новые кольца и все, радость была ну где то тысяч 5-6 км, а потом развалилось одно из колец из за того что стенки цилиндра были не круг а эллипс, из за кольца испортил поршень, края пооббивало, вот и решил сделать все по уму, отдал блок на гильзовку, гильзы от ваза 06, но это на 1.4, загильзовали под размеры поршней, расточили хонингнули, колечки новые подогнал по размеру все как положено и уже в январе год будет как езжу тьфу тьфу тьфу!затраты: голову до этого капиталил поэтому ее не учитываю, за гильзы 600р вроде, гильзовка 5500р, колечки около 1200р за комплект, ну и плюс прокладки и все такое, зато двиг как новенький, а контрактник хз, на япошек понятно их валом а на наши маловато контор надежных и цены гнут что проще свой 5 раз откапиталить
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/