Страница 2 из 8

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:29
admin
mbipsa писал(а):так то заводится работает и едет все отлично, а вот отсечка его напрягает! говорит не получается когда надо тапочек придавить!
еще раз, чего гадать? померять давление (отдолжить манометр)
на худой конец от колесного насоса манометр оторвать.

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:31
tallman
admin писал(а):от колесного насоса манометр оторвать.
угу, и увидит он там предсказание Ванги :wink:

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:36
mbipsa
У меня на китайском компрессоре электро, манометр ваще морит) на 2 нормальных очка у него где то порядка 4)))

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:52
admin
tallman писал(а):угу, и увидит он там предсказание Ванги
при резком вдавливании педали стрелка должна почти не двигаться,
а если будет двигаться тогда чтото с давлением насосом и т.д.
можно манометр вобще без циферблата...

кроме того манометр можно и откалибровать кое как,
накачиваем запаску до ровно одной атмосферы где нибудь где нормальный манометр есть,
далее втыкаем шланг от насоса и рисуем метку где стрелка остановилась на самом стекле манометра,
и по ней в последствии ориентируемся. вроде не сложно?

Добавлено: Вт 05.08.2014 00:01
tallman
admin писал(а): вроде не сложно?
вроде, а все ж таки гемора много. проще одолжить

Добавлено: Вт 05.08.2014 08:07
200g
tallman писал(а):проще одолжить
года на 2 :D

Добавлено: Вт 05.08.2014 10:44
Типосятина
Мужики! А не Диджиплекс ли заведует отсечкой? Где-то читал, сейчас сходу не найду, что на карбовых тоже есть отсечка, электромагнитным клапаном на карбе, а там ведь кроме диджика ничего и нет...

А что касается бензинового голода - отсечку ни с чем не перепутаешь, двигатель начинает рывками работать с амплитудой 1-2 секунды прерывается подача топлива. А если не хватает бензина, по идее мотор должен развить какие-то обороты, ну скажем 4200, и равномерно на них работать, а при попытке тронуться обороты должны упасть, а если совсем беда с давлением - так и заглохнуть

А еще вариант, достойный битвы экстрасенсов: может при этих 4200 наступает резонанс, и где-то в цепи форсунки пропадает контакт :roll: у меня на дизельной было где-то на пол-газа (тахометра не было) пропадало питание на фару, оказалась фишка на лампочке от вибрации отходила, самое интересное, что на оборотах ниже среднего все возвращалось в рабочее состояние.

Добавлено: Вт 05.08.2014 11:27
200g
в карбовых таки да - отсечка завязана на диджике. вот только не знаю, по каким параметрам она срабатывает - только от сигнала с ДПКВ или при этом еще разряжение воздушного канала на мап-сенсоре роль играет?
если чисто от ДПКВ, то можно предположить, что действительно диджик гонит. а если в этом деле еще и вакуум участвует, то возможно надо рыть там, в т.ч. и абс (если есть).

добавлено спустя 2 минуты:

но при условии, что это реально отсечка срабатывает, а не еще что-то на высоких оборотах перестает работать.

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:03
mbipsa
Получается чтобы глубоко не лезть, попробовать просто диджиплекс поменять?

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:46
200g
можно попробовать на время позаимствовать, чтоб проверить. ведь может быть, что и не в нем дело. ты ведь не выяснил, что именно отсекает.

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:50
Типосятина
Конечно попробуй! Я даже знаю, где будет взят рабочий диджиплекс для проверки:D

добавлено спустя 1 минуту:

Пока телился с формулировкой, профессор меня опередил :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 05.08.2014 14:02
200g
и все-таки, я бы сначала проверил мап-сенсор, и герметичность патрубков.

Добавлено: Вт 05.08.2014 15:40
mbipsa
да так то у меня есть дижиплекс)

Добавлено: Сб 16.08.2014 12:08
Типосятина
Угарное видео про отсечку https://www.youtube.com/watch?v=fOm7rzO1LY8

Добавлено: Сб 16.08.2014 12:09
mbipsa
что то нет такого видео(((