Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение itson »

Изображение
Изображение
Изображение
Собираем расходники.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, никто голову хорошую рабочую не хочет купить? А то есть вторая. Клапана только те, что на фото, т. е. под замену. Есть и корпус распредвала, и разная другая хреновня.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

ай-яй-яй.......контакты на фото :D
ролик Инка - классный. У меня с завода на авто такой стоял.... 280тыщ. выдержал :) ну пока я не влез... А свечи... мне кажется Brisk один остался, который не подделывают.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение itson »

s_r писал(а):контакты на фото
Да пофиг. К тому же, мобильный у меня уже другой давно, надо их пожурить.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение mbipsa »

novak84 писал(а):itson
у меня получилась переборка головы полная + фрезеровка прилегающей поверхности работа без учета запчастей - 5400р

добавлено спустя 51 секунду:
я у типа делал работаем вместе ну он по совместительству в сервисе работает, я за полный ремонт с притиркой заменой всех фиговин и шлифовкой 3500 вроде отдал, а на 2.0 16 клапанную как золотая обошлась!но зато теперь работает)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

mbipsa
хз я когда искал кому на переборку голову отдать так некоторые конторы вообще цены от 10000р начинали, а тут человек провереный за 5400 все сделал, друзья к нему головы с моторов возили всегда качественно и по адыкватной цене делает
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

я в одну контору свою 16 клапанную отнес, только они взялись за наварку и обточку так как на ней 2 клапана отломало и все там разбило, ну по обварке выбора небыло они зарядили 9800, узнал заодно и сколько у них будет все седла сделать, все направляющие поменять клапана притереть ну в общем полностью ее доделать так они если не ошибаюсь еще 10000 загнули, я забрал ее оттуда и к своему знакомому, он точно не помню ну где то за 4000-4500 сделал, и это не 8 а 16 клапанная, я у него и коробку перебирал, за 2200 полностью перебрал! делает хорошо и цены в поряде!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):ай-яй-яй.......контакты на фото
здесь же не демотивация :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение itson »

Я уже вбухал в этот мотор 25 тысяч два года назад, хорош! Клапана сам притру, втулки не разбиты: старым клапанам только головы позагибало; кривой бошке тоже не с чего быть. Мой лимит ремонта 5000 рублей плюс масло, фильтр и антифриз. А мотористы зачастую наглый народ, считающий других дебилами. За день работы заработать пять штук - это неплохо, конечно. Вы скажете "так не один день делает же!" Просто таких клиентов у него не один, как правило.
Мне после капиталки машину отдавал мастер, уезжая на охоту. Весь мотор собрали за пару часов, только и названивали мне с обеда: "вези фильтр скорее!". Да, варить алюминий, фрезеровать плоскости, фаски в седлах, - это дело тонкое, но ДЕСЯТКУ за это попросить?! Вы что, на Фиат голову за десятку не купите ровную? Хоть скольки-клапанную, это дорого, учитывая стоимость машины на ходу в 30-90 тысяч.
Мне сальник распредвала криво забили и так и оставили. Больше ни ногой в сервис, если можно самому сделать.
Кстати, вопрос: ключ динамометрический имеет смысл прикупить или попросить у знакомого?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

itson
ключ лучше у знакомого брать он в основном и нужен только голову протянуть, а самому делать тоже по разному бывает, к примеру есле нормально делать с заменой направляющих то нужен съёмник правильный для направляющих чтобы их ровно выпресовать и запресовать новые, съёмник такой где-то 3000 - 3500р стоит, плюс фрезы для выравнивания фасок тоже не дешовое удовольствие, и смысл все это покупать чтобы воспользоватся пару раз? проще проверенному мастеру отдать и заплатить 5000р за всю работу
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение makzim »

И никто за сальник распреда не написал.
Corteco 12015854B нашел, но написано сальник коленвала.
то что надо или нет?
и кстати не нашел второго сальника который возле трамблера, а то в трамблер масло иногда попадает.
не подскажете номерок?
Последний раз редактировалось makzim Пт 16.05.2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#26 

Сообщение 200g »

какой именно сальник нужен: лобовой или кореенной (т.е. передний, что со стороны шестрен ГРМ, или задний, что со стороны коробки)?

добавлено спустя 6 минут:

тю, понял, на распред.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение makzim »

угу :)
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение itson »

Вот поэтому я взял комплект на двигатель. Посмотрим, что там будет. Если что, - закажу отдельно. Со стороны трамблера я вообще не понял как его снять, там либо жлезяку всю менять? Ну у меня там не текло.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

makzim писал(а):И никто за сальник распреда не написал.
:shock:
сообщение под номером 8 почитайте в этой теме
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение user11 »

itson
Возьми стекло по размеру бошки, смаж маслом и приложи к голове и будет видно кривая или нет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить