Перебираю голову впервые самостоятельно.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я у типа делал работаем вместе ну он по совместительству в сервисе работает, я за полный ремонт с притиркой заменой всех фиговин и шлифовкой 3500 вроде отдал, а на 2.0 16 клапанную как золотая обошлась!но зато теперь работает)))novak84 писал(а):itson
у меня получилась переборка головы полная + фрезеровка прилегающей поверхности работа без учета запчастей - 5400р
добавлено спустя 51 секунду:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я в одну контору свою 16 клапанную отнес, только они взялись за наварку и обточку так как на ней 2 клапана отломало и все там разбило, ну по обварке выбора небыло они зарядили 9800, узнал заодно и сколько у них будет все седла сделать, все направляющие поменять клапана притереть ну в общем полностью ее доделать так они если не ошибаюсь еще 10000 загнули, я забрал ее оттуда и к своему знакомому, он точно не помню ну где то за 4000-4500 сделал, и это не 8 а 16 клапанная, я у него и коробку перебирал, за 2200 полностью перебрал! делает хорошо и цены в поряде!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
здесь же не демотивацияs_r писал(а):ай-яй-яй.......контакты на фото
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я уже вбухал в этот мотор 25 тысяч два года назад, хорош! Клапана сам притру, втулки не разбиты: старым клапанам только головы позагибало; кривой бошке тоже не с чего быть. Мой лимит ремонта 5000 рублей плюс масло, фильтр и антифриз. А мотористы зачастую наглый народ, считающий других дебилами. За день работы заработать пять штук - это неплохо, конечно. Вы скажете "так не один день делает же!" Просто таких клиентов у него не один, как правило.
Мне после капиталки машину отдавал мастер, уезжая на охоту. Весь мотор собрали за пару часов, только и названивали мне с обеда: "вези фильтр скорее!". Да, варить алюминий, фрезеровать плоскости, фаски в седлах, - это дело тонкое, но ДЕСЯТКУ за это попросить?! Вы что, на Фиат голову за десятку не купите ровную? Хоть скольки-клапанную, это дорого, учитывая стоимость машины на ходу в 30-90 тысяч.
Мне сальник распредвала криво забили и так и оставили. Больше ни ногой в сервис, если можно самому сделать.
Кстати, вопрос: ключ динамометрический имеет смысл прикупить или попросить у знакомого?
Мне после капиталки машину отдавал мастер, уезжая на охоту. Весь мотор собрали за пару часов, только и названивали мне с обеда: "вези фильтр скорее!". Да, варить алюминий, фрезеровать плоскости, фаски в седлах, - это дело тонкое, но ДЕСЯТКУ за это попросить?! Вы что, на Фиат голову за десятку не купите ровную? Хоть скольки-клапанную, это дорого, учитывая стоимость машины на ходу в 30-90 тысяч.
Мне сальник распредвала криво забили и так и оставили. Больше ни ногой в сервис, если можно самому сделать.
Кстати, вопрос: ключ динамометрический имеет смысл прикупить или попросить у знакомого?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
itson
ключ лучше у знакомого брать он в основном и нужен только голову протянуть, а самому делать тоже по разному бывает, к примеру есле нормально делать с заменой направляющих то нужен съёмник правильный для направляющих чтобы их ровно выпресовать и запресовать новые, съёмник такой где-то 3000 - 3500р стоит, плюс фрезы для выравнивания фасок тоже не дешовое удовольствие, и смысл все это покупать чтобы воспользоватся пару раз? проще проверенному мастеру отдать и заплатить 5000р за всю работу
ключ лучше у знакомого брать он в основном и нужен только голову протянуть, а самому делать тоже по разному бывает, к примеру есле нормально делать с заменой направляющих то нужен съёмник правильный для направляющих чтобы их ровно выпресовать и запресовать новые, съёмник такой где-то 3000 - 3500р стоит, плюс фрезы для выравнивания фасок тоже не дешовое удовольствие, и смысл все это покупать чтобы воспользоватся пару раз? проще проверенному мастеру отдать и заплатить 5000р за всю работу
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
И никто за сальник распреда не написал.
Corteco 12015854B нашел, но написано сальник коленвала.
то что надо или нет?
и кстати не нашел второго сальника который возле трамблера, а то в трамблер масло иногда попадает.
не подскажете номерок?
Corteco 12015854B нашел, но написано сальник коленвала.
то что надо или нет?
и кстати не нашел второго сальника который возле трамблера, а то в трамблер масло иногда попадает.
не подскажете номерок?
Последний раз редактировалось makzim Пт 16.05.2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
какой именно сальник нужен: лобовой или кореенной (т.е. передний, что со стороны шестрен ГРМ , или задний, что со стороны коробки)?
добавлено спустя 6 минут:
тю, понял, на распред.
добавлено спустя 6 минут:
тю, понял, на распред.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC