Добавлено: Чт 12.06.2014 21:32
особенно нас бы радовала их ценаs_r писал(а):а ведь как было бы нефигово с ними
особенно нас бы радовала их ценаs_r писал(а):а ведь как было бы нефигово с ними
прикольные у вас там мастера, чувствуются глубокие знания вопроса .denami писал(а):ак например большой зазор клапана(либо гнутый клапан) вызывает повышенный износ распредвала, расклепывание седла, а так же может привести к обрыву клапана(по крайней мере в моем случае знакомые мотористы утверждают что оборвался клапан именно из за большого зазора)
сарказм по поводу рекомендаций. в движке может стучать из-за чего угодно: достаточно на старом движке стаканы клапанов местами перепутать, и уже может стучать, достаточно появиться выработке уплотнительных полуколец колена и может стучать... более сотни причин.denami писал(а):200g
Сарказм по поводу...
Откуда берется стук?
Причин несколько. Самая простая уже упомянута - большой зазор в приводе. Кулачок распредвала из-за этого набегает на толкатель (рычаг или коромысло) не плавно, а с ударом, который тем сильнее, чем больше зазор.
Что страдает в данном случае в первую очередь? То, что воспринимает ударную нагрузку: рабочие поверхности кулачка распредвала и толкателя, а также опорная поверхность толкателя и торец стержня клапана. На них нередко образуются повреждения в виде точечных раковин, которые в дальнейшем расширяются и углубляются.
Но этим дело не ограничивается. Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. Кроме того, в момент удара при посадке на седло на стержень клапана действует большая растягивающая нагрузка от пружины. Длительная работа в таких условиях весьма опасна: тарелка может просто оторваться от стержня либо стержень разрушится по другому слабому месту - канавке для сухарей.
кладу пятачок200g писал(а):0,40 и 0,50 мм – это оптимальные параметры, при которых обеспечивается минимальная шумность мотора