Каша из топора?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Я лично испытывал некую присадку на своём 125 фиате, ещё в 1995 году. На движке компресия была от 7 до 9,5 после обработки присадкой во всех цилиндрах стало 12 и мотор после этого пробежал 125000км. А присадка эта использовалась в нашей оборонке для танков. То что ныне продают имеет временный эффект, что бы до гаража доехать, не более.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
роснефть, маннол, присадки хадо... это ж несколько надо ненавидеть собственный автомобиль!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В заводских инструкциях Селения с 88-го года указана.Aleksys82 писал(а):А селения, кстати ещё большой вопрос. Про неё упоминается только в портеровском мануале, который вышел гораздо позже после конца производства типков. А в других мануалах про неё ничего.
А теперь кстати селении тю-тю, ее Петронас купил.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Так это... С огромным интересом посмотрел бы на эти инструкции
добавлено спустя 8 минут:
200g, лучше настоящая синтетика Роснефть, чем переплачивать за бренд и рисковать нарваться на палево. На 6-7 тык нашего масла с головой хватит.
Кстати, тут где-то вычитал, что импортные масла больше заточены на экологию, в то время как наши - на защиту самого движка.
добавлено спустя 8 минут:
200g, лучше настоящая синтетика Роснефть, чем переплачивать за бренд и рисковать нарваться на палево. На 6-7 тык нашего масла с головой хватит.
Кстати, тут где-то вычитал, что импортные масла больше заточены на экологию, в то время как наши - на защиту самого движка.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я ВР 3000 уже лет 5 во все моторы лью... и вроде ничего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
та инструкция кстати о машины 89 года была, сама инструкцияAleksys82 писал(а):такую страничку я видел, админ выкладывал из своей инструкции
вроде в 88 году отпечатана.
что касается 15W40 то это для италии, там тепло и макароны на ужин
а синтетика не хуже минералки, полусинтетика для наших моторов тоже хорошо.
просто все привыкли к тому что 10w40 обычно полусинтетика, а если
поспрашивать у масло-диллера то можно такую же 10W40 как минералку взять, так и с точностью до наоборот взять синтетику,
просто такие масла не ширпотреб и стоят дороже, многим фирмам его выпускать накладно так как спрос сильно ограничен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хочется сказать .... Такой большой а в сказки веришьaleksandr11rus писал(а):я себе раскоксовыватель заливал, нарекомендовали уроды. итого до заливки только поджирало масло, а теперь упала компрессия, стала неравномерной работа двигателя и ХХ держится на уровне 1250. так что нестоит эту хрень лить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
мы тут одному бауэру масло сменили, и двигатель буквально
за воротами застучал, после вскрытия движка выяснилось что в процессе эксплуатации трактора(30 лет) масло в нем никто не менял,
просто доливали, на всех валах и частях двигателя затвердевший масляный нагар, после смены минерального масла на полусинтетику
отмылся весь нагар, увеличились зазоры...
поэтому раскоксовка это от лукавого,
если движку кранты - значит кранты. сколько задиру в цилиндре не раскоксовывай она всегда там будет.
за воротами застучал, после вскрытия движка выяснилось что в процессе эксплуатации трактора(30 лет) масло в нем никто не менял,
просто доливали, на всех валах и частях двигателя затвердевший масляный нагар, после смены минерального масла на полусинтетику
отмылся весь нагар, увеличились зазоры...
поэтому раскоксовка это от лукавого,
если движку кранты - значит кранты. сколько задиру в цилиндре не раскоксовывай она всегда там будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска