Каша из топора?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение master.ar.don »

Я лично испытывал некую присадку на своём 125 фиате, ещё в 1995 году. На движке компресия была от 7 до 9,5 после обработки присадкой во всех цилиндрах стало 12 и мотор после этого пробежал 125000км. А присадка эта использовалась в нашей оборонке для танков. То что ныне продают имеет временный эффект, что бы до гаража доехать, не более.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kintoho »

Я раньше без каких либо присадок обходился, банально Манол с молибденом и компрессия выравнивается и моща подымается, правда потом двигатель хрен отмошь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#18 

Сообщение 200g »

роснефть, маннол, присадки хадо... это ж несколько надо ненавидеть собственный автомобиль!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Serge-B555 »

Aleksys82 писал(а):А селения, кстати ещё большой вопрос. Про неё упоминается только в портеровском мануале, который вышел гораздо позже после конца производства типков. А в других мануалах про неё ничего.
А теперь кстати селении тю-тю, ее Петронас купил.
В заводских инструкциях Селения с 88-го года указана.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Так это... С огромным интересом посмотрел бы на эти инструкции

добавлено спустя 8 минут:

200g, лучше настоящая синтетика Роснефть, чем переплачивать за бренд и рисковать нарваться на палево. На 6-7 тык нашего масла с головой хватит.
Кстати, тут где-то вычитал, что импортные масла больше заточены на экологию, в то время как наши - на защиту самого движка.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

а я ВР 3000 уже лет 5 во все моторы лью... и вроде ничего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Serge-B555 »

Aleksys82 писал(а):Так это... С огромным интересом посмотрел бы на эти инструкции
Когда-нибудь я их отсканирую, лежит несколько штук для Типо и Темпры. А пока страничка из интернета, 89 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Ааа, такую страничку я видел, админ выкладывал из своей инструкции, тока на ненецком языке. Так тут акромя того что масло должно быть селения ничего больше не сказано. Кстати у самой селении с такой вязкостью было только масло VS Gas 15w-40 и явно не полусинька, как в этой инструкции требуют.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):такую страничку я видел, админ выкладывал из своей инструкции
та инструкция кстати о машины 89 года была, сама инструкция
вроде в 88 году отпечатана.

что касается 15W40 то это для италии, там тепло и макароны на ужин :D
а синтетика не хуже минералки, полусинтетика для наших моторов тоже хорошо.
просто все привыкли к тому что 10w40 обычно полусинтетика, а если
поспрашивать у масло-диллера то можно такую же 10W40 как минералку взять, так и с точностью до наоборот взять синтетику,
просто такие масла не ширпотреб и стоят дороже, многим фирмам его выпускать накладно так как спрос сильно ограничен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Да вот хотя бы энеос взять, у них 10в-40 минералка идёт.
Но лучше все же синька.
Изображение
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение aleksandr11rus »

я себе раскоксовыватель заливал, нарекомендовали уроды. итого до заливки только поджирало масло, а теперь упала компрессия, стала неравномерной работа двигателя и ХХ держится на уровне 1250. так что нестоит эту хрень лить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Aleksys82 »

Компрессия не упала, а показала истинное своё значение. А та что была - фикция. Так что спасибо надо сказать тем рекомендовщикам :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение yuranltd »

aleksandr11rus писал(а):я себе раскоксовыватель заливал, нарекомендовали уроды. итого до заливки только поджирало масло, а теперь упала компрессия, стала неравномерной работа двигателя и ХХ держится на уровне 1250. так что нестоит эту хрень лить
хочется сказать .... Такой большой а в сказки веришь :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

мы тут одному бауэру масло сменили, и двигатель буквально
за воротами застучал, после вскрытия движка выяснилось что в процессе эксплуатации трактора(30 лет) масло в нем никто не менял,
просто доливали, на всех валах и частях двигателя затвердевший масляный нагар, после смены минерального масла на полусинтетику
отмылся весь нагар, увеличились зазоры...
поэтому раскоксовка это от лукавого,
если движку кранты - значит кранты. сколько задиру в цилиндре не раскоксовывай она всегда там будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить