проблема сдизелем 1,7
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
накладная №14-00163006372 на сайте ТК сказано, что уже ожидает выдачи
ЗЫ пардон за оффтоп
ЗЫ пардон за оффтоп
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
о великие гуру подскажите не сведущему. на типке помпа должна меняться вместе с грм ? вообще какой ресурс у помпы. просто на моей тойоте помпа меняется при замене грм . бывший хозяин сказал что грм уже лучше заменить. если они должны меняться вместе то, часть вопросов у меня отпадает. я скланяюсь к тому что машина закипает и выкидывает тосол. грешу на помпу. нет нормальной церкуляции ож . печка дует холодный воздухом.
добавлено спустя 5 минут:
посмотрел по ценам на экзисте. замена помпы,грм и термостата мне встанет около 10 тр. дай бог чтоб этим ограничилось. я контракт на тойоту переднюю балку с двс +акпп +ходовка+рулешка+комп+коса+стойки взял за 25 тр. да не дешовый авто фиат. жаль жена не хочет праворульку. по таким ценам можно лекса содержать праворукого
добавлено спустя 5 минут:
посмотрел по ценам на экзисте. замена помпы,
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
что то у тебя сказочные цены я за 10 пол двигла бы обновил и тормоза по кругу. термомстат от силы рублей 700,ilya71 писал(а):замена помпы, грм и термостата мне встанет около 10 тр.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
На дизелях частенько в головке трещины появляются... У мну две голвке и на обоих есть трещины между клапанными сёдлами... При небольшой нагрузке на них можно забить, они особо не перегревают двиг... А вот на оборотахх и при нагрузке кипеть начинает... Помпу менять надо только если потекла... А так нах она тебе нужна Но зато потечь она может в любой момент Хорошо у мну другой двиг под рукой, с него снял и поставил
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
цены с экзиста. греется даже на холостых. запаха выхлопа когда выбрасывает ож нет.
добавлено спустя 2 минуты:
с рейса вернусь буду снимать помпу для ревизии. у кого может есть головка нормальная на мой двиг за приемлимую цену? у нас типарей мало ездит по городу. с разборками соответственно туго. а новую брать так лучше другую машину купить. или двиг контрактный.
добавлено спустя 2 минуты:
с рейса вернусь буду снимать помпу для ревизии. у кого может есть головка нормальная на мой двиг за приемлимую цену? у нас типарей мало ездит по городу. с разборками соответственно туго. а новую брать так лучше другую машину купить. или двиг контрактный.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Если даже на холостых греет быстро и антифриз выбрасывает, то прокладке уже скорее всего хана приходит... Прислушайся, когда заведёшь... Если булькает в районе педалей, то это звонок... Тут на форуме про такое писали... Я сам сначала у себя это прочувствовал, а потом тут узнал, что прокладка прогорает при таких симптомах Если будешь голову снимать, то глянь выработку на цилиндрах Дизеля особо не грешат ей, но если будет большая, тогда уж лучше и кап.ремонт небольшой замутить... А так голову лучше сразу на шлифовку, она алюминиевая, её ведёт охрененно... Я обе пробовал ставить и обе прокладки через некоторое время прогорали, потому как плоскость прилегания была херовой... Вот сейчас поставил притертую голову, посмотрим, на сколько хватит... Правда, трещины в голове не заваривал, поэтому не берусь нормально утверждать Но до этого с трещинами, как уже писал, только при нагрузке кипела
добавлено спустя 3 минуты:
В помпе вряд ли дело, потому как при перегазовке на холодную слышно было, что жидкость в шлангах аж бегом бегает Скорее всего это из-за этих самых трещин в голове воздушные пробки получаются и печка не греет нихрена... Подача на печку как раз с головы идёт... По крайней мере у меня
добавлено спустя 3 минуты:
В помпе вряд ли дело, потому как при перегазовке на холодную слышно было, что жидкость в шлангах аж бегом бегает Скорее всего это из-за этих самых трещин в голове воздушные пробки получаются и печка не греет нихрена... Подача на печку как раз с головы идёт... По крайней мере у меня
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
да, диагноз не утешительный. теперь думаю где головку искать. наверно надо все сразу ввзять и не париться с методом исключения. обидно что жена 22 получает права и будет пешком ходить. ох и устроит мне головомойку.
добавлено спустя 3 минуты:
у меня вообще не слышно как жидкость перетекает по патрубкам. почему и думаю на помпу. да и в печку походу жидкость не продавливается. иначе она бы гнала теплый воздух. а у меня печка вообще не греет практически.
добавлено спустя 3 минуты:
у меня вообще не слышно как жидкость перетекает по патрубкам. почему и думаю на помпу. да и в печку походу жидкость не продавливается. иначе она бы гнала теплый воздух. а у меня печка вообще не греет практически.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
прошу прощения за глупый вопрос. как правильно выставить ремень грм . метку на распедвалу и кожухе распреда нашел, метку на шкиву коленвала нашел а вот с чем ее совмещать не могу найти, и с тнвд тоже не могу разобраться. и еще подскажите как тнвд выставить на впуск первого целиндра, и как он смазывается? у него смазка своя или централизованная от движка? если своя как проверить уровень?