проблема сдизелем 1,7

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

Mixo, варенье получил?
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

ты уже отправил? а код груза какой, мне пока не звонили
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

накладная №14-00163006372 на сайте ТК сказано, что уже ожидает выдачи
ЗЫ пардон за оффтоп
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

упс, завтро заберу , пока не сьели засранцы :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ilya71 »

ясно, конкретики ноль. вместо того чтоб подсказать где могут быть подводные камни, начинаете разводить базар между собой. причем реально базар. спасибо всем за помощь. разберусь сам без професоров
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

ilya71 писал(а):ясно, конкретики ноль.
Ну куда уж конкретнее? Это ж все таки форум ТТ, а не битва экстрасенсов:lol: Тебе ж сказали - голова или её прокладка, а там вскрытие покажет...
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ilya71 »

о великие гуру подскажите не сведущему. на типке помпа должна меняться вместе с грм? вообще какой ресурс у помпы. просто на моей тойоте помпа меняется при замене грм. бывший хозяин сказал что грм уже лучше заменить. если они должны меняться вместе то, часть вопросов у меня отпадает. я скланяюсь к тому что машина закипает и выкидывает тосол. грешу на помпу. нет нормальной церкуляции ож. печка дует холодный воздухом.

добавлено спустя 5 минут:

посмотрел по ценам на экзисте. замена помпы, грм и термостата мне встанет около 10 тр. дай бог чтоб этим ограничилось. я контракт на тойоту переднюю балку с двс+акпп+ходовка+рулешка+комп+коса+стойки взял за 25 тр. да не дешовый авто фиат. жаль жена не хочет праворульку. по таким ценам можно лекса содержать праворукого
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение yuranltd »

ilya71 писал(а):замена помпы, грм и термостата мне встанет около 10 тр.
что то у тебя сказочные цены я за 10 пол двигла бы обновил и тормоза по кругу. термомстат от силы рублей 700, грм с роликом ну пусть 1400 р. помпа самая крутая ну пускай 2000 р. итог: 4100 ...приезжай ко мне я тебе за 5000 все сделаю ... шутка :D .... итого 9100 ))))))
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kalyannn »

На дизелях частенько в головке трещины появляются... У мну две голвке и на обоих есть трещины между клапанными сёдлами... При небольшой нагрузке на них можно забить, они особо не перегревают двиг... А вот на оборотахх и при нагрузке кипеть начинает... Помпу менять надо только если потекла... А так нах она тебе нужна :) Но зато потечь она может в любой момент :) Хорошо у мну другой двиг под рукой, с него снял и поставил :)
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ilya71 »

цены с экзиста. греется даже на холостых. запаха выхлопа когда выбрасывает ож нет.

добавлено спустя 2 минуты:

с рейса вернусь буду снимать помпу для ревизии. у кого может есть головка нормальная на мой двиг за приемлимую цену? у нас типарей мало ездит по городу. с разборками соответственно туго. а новую брать так лучше другую машину купить. или двиг контрактный.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение kalyannn »

Если даже на холостых греет быстро и антифриз выбрасывает, то прокладке уже скорее всего хана приходит... Прислушайся, когда заведёшь... Если булькает в районе педалей, то это звонок... Тут на форуме про такое писали... Я сам сначала у себя это прочувствовал, а потом тут узнал, что прокладка прогорает при таких симптомах :) Если будешь голову снимать, то глянь выработку на цилиндрах :) Дизеля особо не грешат ей, но если будет большая, тогда уж лучше и кап.ремонт небольшой замутить... А так голову лучше сразу на шлифовку, она алюминиевая, её ведёт охрененно... Я обе пробовал ставить и обе прокладки через некоторое время прогорали, потому как плоскость прилегания была херовой... Вот сейчас поставил притертую голову, посмотрим, на сколько хватит... Правда, трещины в голове не заваривал, поэтому не берусь нормально утверждать :) Но до этого с трещинами, как уже писал, только при нагрузке кипела :)

добавлено спустя 3 минуты:

В помпе вряд ли дело, потому как при перегазовке на холодную слышно было, что жидкость в шлангах аж бегом бегает :) Скорее всего это из-за этих самых трещин в голове воздушные пробки получаются и печка не греет нихрена... Подача на печку как раз с головы идёт... По крайней мере у меня :)
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ilya71 »

да, диагноз не утешительный. теперь думаю где головку искать. наверно надо все сразу ввзять и не париться с методом исключения. обидно что жена 22 получает права и будет пешком ходить. ох и устроит мне головомойку.

добавлено спустя 3 минуты:

у меня вообще не слышно как жидкость перетекает по патрубкам. почему и думаю на помпу. да и в печку походу жидкость не продавливается. иначе она бы гнала теплый воздух. а у меня печка вообще не греет практически.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kalyannn »

Ну тогда попробуй глянь её, мож получится обделаться лёгким испугом :D У мну печка на оборотах при прогретом двиге нормально грела...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

ilya71
разборки помоему у вас в аксае есть или где то рядышком с ростовом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение ilya71 »

прошу прощения за глупый вопрос. как правильно выставить ремень грм. метку на распедвалу и кожухе распреда нашел, метку на шкиву коленвала нашел а вот с чем ее совмещать не могу найти, и с тнвд тоже не могу разобраться. и еще подскажите как тнвд выставить на впуск первого целиндра, и как он смазывается? у него смазка своя или централизованная от движка? если своя как проверить уровень?
Ответить