фрезеровка головки цилиндров под ГБО

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Богдан »

все понял, это и хотел услышать, что блок изнашиваеться так сильно, слышал от местного человека раньше ездившего на темпре что на 250 тысячах нужно просто поменять кольца и просмотреть маслонасос, поэтому у вас и поинтересовался что еще нужно делать, спасибо
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Богдан
износ двигателя по километражу нельзя оценивать, как и физ состояние человека по его возрасту.
все зависит от того, где, как и в каких режимах его эксплуатировали и как его обслуживали.
теоретически если соблюдать элементарные нормы производителя и ездить спокойно, фиатовские движки и 500 пройдут без вмешательства в поршневую группу, но довольно часто попадаются движки с пробегом 1500 , которые уже жрут масло, нет компрессии и тд. причин множество, например есть одна довольно банальная :
машина изза поломки(не связанной с двигателем) простояла год-два без движения, наконец починили , а оказалось кольца залегли(потому что на машкы было наплевать и ее даже не заводили для прогрева ни разу) сальники повысыхали, а может случится что и ремень ГРМ потрескался и вдруг неожиданно :shock: порвался, хотя хозяин может божиться что 2 года назад ставил новый, почти без пробега :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

еще от масла сильно зависит износ движка, я у себя на старом DOHC
на 200 тыссячах голову поднимал там еще хонинговку
было хорошо видно по всему диаметру цилиндра,
что меня сильно удивило.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

admin писал(а):хонинговку было хорошо видно
что, за 200000 км не износились? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

tallman писал(а):что, за 200000 км не износились?
нет, вобще никакой выработки не заметил, обычно та часть цилиндра
по которой ходят кольца чуть ли не зеркальная, а там такое
ощущуение что только что обкатку прошел тусклое серое
правда уже не шершавое, на вид никогда бы 200 тыщ не дал,
максимум 20 тыщ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить