Разобрал движок на своём типо 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот такие пироги(
Вот некоторые фотки
На цилиндрах элипс 4 сотки насчитали 15к рублей на ремонт только поршневой. Сказали поршня ремонтные есть нет колец нужно гильзовать.
Бюджет не позволяет будем так оставлять.
На цилиндрах элипс 4 сотки насчитали 15к рублей на ремонт только поршневой. Сказали поршня ремонтные есть нет колец нужно гильзовать.
Бюджет не позволяет будем так оставлять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
На телецентре за газовой заправкой?
По эллипсу - в мануале для нового движка 0.005мм.
Кстати если уж соотносить подобные размеры с тазами, то вот предельный зазор между цилиндром и поршнем там 0.15мм. Если меньше, то рекомендуют ставить поршня следующей группы, если больше - то точить под ремонт. На предельные размеры самих цилиндров правда инфы пока не находил.
А гильзовать под стд размер будут? Это значит надо точить блок 2 раза - сначала расточить цилиндры мм по 2 на сторону под посадку гильз, а потом второй раз уже сами гильзы.
Я б тогда под тазопоршня точил
По эллипсу - в мануале для нового движка 0.005мм.
Кстати если уж соотносить подобные размеры с тазами, то вот предельный зазор между цилиндром и поршнем там 0.15мм. Если меньше, то рекомендуют ставить поршня следующей группы, если больше - то точить под ремонт. На предельные размеры самих цилиндров правда инфы пока не находил.
А гильзовать под стд размер будут? Это значит надо точить блок 2 раза - сначала расточить цилиндры мм по 2 на сторону под посадку гильз, а потом второй раз уже сами гильзы.
Я б тогда под тазопоршня точил
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Точить до 82 мм, 1.4 блок это позволяет. Тут на форуме кстати уже все это дело обсасывали.
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо) Оперативнинько )
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 3 минуты:
Какую кантору посоветуешь?Aleksys82 писал(а):
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC