Разобрал движок на своём типо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

а неоригиналов их не бывает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Я »

Понятно кольца под замену, но как определить какие нужны. Капиталили двиг или нет?
Да и фирму подскажите, а то ещё меньше чем старые пробегают.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение DemoN666 »

я себе АЕшку ставил и кольца и клапона
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

Я писал(а):но как определить какие нужны. Капиталили двиг или нет?
Меряй диаметр цилиндров и поршней. Ещё один момент - у меня маслосъемные кольца стояли цельные, а по каталогам бьются составные, которые я себе и вкинул.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

на поршне должно быть указано снизу, если ничего нет , то стандарт
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вот такие пироги(

#21 

Сообщение Я »

Вот некоторые фотки
На цилиндрах элипс 4 сотки насчитали 15к рублей на ремонт только поршневой. Сказали поршня ремонтные есть нет колец нужно гильзовать.

Бюджет не позволяет будем так оставлять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

А ничо что эллипсность горшков почти в 10 раз больше допустимой?
И почему именно гильзовать предложили?
И самое интересное, в какую контору ты обращался?
Изображение
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Я »

Почему в 10 допуск 0.02 а у меня 0.04
А насчитали в мотор зон на телецентре.
Гильзовать я же писал что ремонтных колец нет на мой размер есть только поршня..
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

На телецентре за газовой заправкой?

По эллипсу - в мануале для нового движка 0.005мм.
Кстати если уж соотносить подобные размеры с тазами, то вот предельный зазор между цилиндром и поршнем там 0.15мм. Если меньше, то рекомендуют ставить поршня следующей группы, если больше - то точить под ремонт. На предельные размеры самих цилиндров правда инфы пока не находил.
А гильзовать под стд размер будут? Это значит надо точить блок 2 раза - сначала расточить цилиндры мм по 2 на сторону под посадку гильз, а потом второй раз уже сами гильзы.
Я б тогда под тазопоршня точил
Изображение
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Я »

Aleksys82Да именно там. А таза поршни подходят?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

Точить до 82 мм, 1.4 блок это позволяет. Тут на форуме кстати уже все это дело обсасывали.

Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
Изображение
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Я »

Подскажете какое усилие и порядок закрутки болтов на голове
или ссылку киньте где посмотреть
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

вот выдержка из "книги великих" :D

добавлено спустя 35 секунд:

и вот еще
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Я »

Спасибо) Оперативнинько )

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
Какую кантору посоветуешь?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

служу России :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить