Vovan7391 писал(а):Не , ну нормальное варево я купил
Случаем не такое? У меня шестерка тоже работает не поими как, особенно после стояния в пробках. Я тоже вчера такое взяла. Сегодня буду пробовать чистить карб. Свечи утром поменяла, все в нагаре. И к стати, расход не хилый. Опробую отпишусь.
Да, точняк! Я такое же взял. Отмыло карб на <<УРА>>!!!!!
добавлено спустя:
Нашел еще причину,по которой пропадает тяга. Вчера ехал, и сново случилась трабла с работой движки... Дергалась, чмыхала. Подошел к крышке бака и еле открутил ее. Послышалось всасывание воздуха в бак через заливную горловину, и машина начала нормально работать.
Я так понимаю насос выкачивает топливо и создается вакуум, так как воздух непоступает в бак... А по средством чего он попадает в бак? Я так понимаю что через клапан.Только в каком месте этот клапан установлен?
Мультифункциональный клапан, он сверху на баке, от него идет шланг к адсорберу, через него тянет воздух под заслонкой моника, как на карбе незнаю, но думаю аналогично.
он там прищелкнут к кузову и, если правильно помню, еще и петлей свернут на конце.
для начала сними его со стороны бака и попробуй в него дунуть (должен продуваться). если не продувается, то возможно или пережат, или забит грязью.
он уходит под кузов у многих разных машек (у некоторых - ауди,опель... - он к баку пристегнут и буквально обвивает его вкруговуюг) - чтоб не воняло в багажнике (если сделать шланг коротким) и внешней грязи было далеко до бака (если засрется).