Как выгнать воздух из системы охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#16 

Сообщение 200g »

от того, что чуток печка подтекает, булькать не будет вообще. только ОЖ будет потихоньку уходить, и то очень-очень медленно. и печка будет при этом нормально работать.
кстати, не исключено, что там вообще никакой трещины нет. просто под краником прокладка родная ввиде колечка резинового - со временем высыхает, и начинает подтекать. если повезет, то достаточно просто вырезать из паронита самодельную прокладку или просто намазать герметиком.

насчет термодатчика на радиаторе. практически никто не заморачивается с фирменным, потому как тазовский подходит один в один. подбери подходящий по температурному режиму (на них написано) - если не ошибаюсь, к нашим машкам по температуре подходит от классики.

если подтекает сам радиатор печки, то, как правило, эти радиаторы легко чинимы, при условии правильно заточенных рук.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение seregin-ap »

уже писал,этот краник,если не новый,часто лопается по креплению,не видно,пока воздухом в систему не даванешь,также давлением проверяешь неплотности системы
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#18 

Сообщение Yasko »

Поздравьте, поменял термостат, починил герметиком печку, поставил патрубки на печку новые от десятки.

Воздух продавило моментально при рабочем термостате, датчик включения вентилятора оказался нерабочим. Накалхозил пока кнопку в салон для принудительного включения вентилятора когда печка уже не осиливает охлаждать всю систему.

Завтра поеду куплю новый датчик, мороки опять куча менять его. Огромные потери антифриза, бьют по карману уже дико.

Ну и вообще, если воздух не выходит просто - стоит задуматься о проблемах в термостате итп. Тк как я убедился при рабочей системе воздух выходит пулей.

Я еще на всякий случай залил литр ОЖ сразу в печку, видел где-то мельком тут на форуме кто-то советовал так сделать при замене.
Дабы избежать лишнего воздуха.

Теперь жара в салоне.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Толий »

Yasko писал(а):пока кнопку в салон для принудительного включения вентилятора когда печка уже не осиливает охлаждать всю систему
ПЕРЕВЕДИ.

добавлено спустя 15 минут:
200g писал(а):от того, что чуток печка подтекает
ИЗВИНИ, не хотел тебя трогать, как впрочем и не Я един.
[s]Контрольную[/s] врЯд-ли Вы на этом сделаете.
НО, прежде, чем налить и выпить из уценённого Вами гранёного стакана, надобно ещё прежде покурить и потом опять выпить.
[glow=red]Философия[/glow] в том,что, при разнице давления в системе (иногда отрицательной, то бишь разряженной) и атмосферном ;;;более менее пока const , согласитесь, всЁ возможно.
Вот как-то так.


добавлено спустя 14 минут:
Yasko писал(а):Я еще на всякий случай залил литр ОЖ сразу в печку
Эт как.научи.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение seregin-ap »

при замене датчика,если система герметична,тосол практически не выходит,выкрутил,другой прикрутил и все дела
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kalyannn »

Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, у него диаметр больше сантиметра... По крайней мере у меня :) Поэтому лучше слить антифриз :)
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#22 

Сообщение Yasko »

Толий писал(а):
Yasko писал(а):пока кнопку в салон для принудительного включения вентилятора когда печка уже не осиливает охлаждать всю систему
ПЕРЕВЕДИ.

добавлено спустя 15 минут:
200g писал(а):от того, что чуток печка подтекает
ИЗВИНИ, не хотел тебя трогать, как впрочем и не Я един.
[s]Контрольную[/s] врЯд-ли Вы на этом сделаете.
НО, прежде, чем налить и выпить из уценённого Вами гранёного стакана, надобно ещё прежде покурить и потом опять выпить.
[glow=red]Философия[/glow] в том,что, при разнице давления в системе (иногда отрицательной, то бишь разряженной) и атмосферном ;;;более менее пока const , согласитесь, всЁ возможно.
Вот как-то так.


добавлено спустя 14 минут:
Yasko писал(а):Я еще на всякий случай залил литр ОЖ сразу в печку
Эт как.научи.

Когда печку на место ставил она была пустая, собственно дабы не создавать лишнего воздуха в системе я залил радиатор печки ОЖ и только потом подключил патрубки к термостату и голове.

Тк датчик температуры ОЖ в радиаторе не работает я вывел провода от вентилятора в салон и включаю его когда вижу что система охлаждения не справляется. Те подрабатываю дежурным датчиком температуры, что согласитесь лучше чем стоять и кипеть.

добавлено спустя 32 секунды:
seregin-ap писал(а):при замене датчика,если система герметична,тосол практически не выходит,выкрутил,другой прикрутил и все дела
Рискну попробовать, о результатах отпишусь, поехал за датчиком.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kalyannn »

Так, давайте подробнее :) Датчик температуры ОЖ находится на блоке, датчик включения карлсона на радиаторе :) Это два совершенно разных по конструкции и использованию элемента :) Называйте вещи своими именами :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#24 

Сообщение 200g »

Толий писал(а):ИЗВИНИ, не хотел тебя трогать, как впрочем и не Я един.
Контрольную врЯд-ли Вы на этом сделаете.
НО, прежде, чем налить и выпить из уценённого Вами гранёного стакана, надобно ещё прежде покурить и потом опять выпить.
Философия в том,что, при разнице давления в системе (иногда отрицательной, то бишь разряженной) и атмосферном ;;;более менее пока const , согласитесь, всЁ возможно.
Вот как-то так.
да ну, трогать-то можно (чай не хрустальный), только чур бампером не давить :D
а по существу: что-то ниче не понял из вышесказанного...
kalyannn писал(а):Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, у него диаметр больше сантиметра... По крайней мере у меня Поэтому лучше слить антифриз
поскольку влом было сливать, делал так: тазик под радиатор, конечно, на всякий случай ставил. потом (на холодную) выкручивал почти до конца старый датчик (уже начинало чуток подтекать из-под него), приставлял рядом другой рукой новый датчик. затем выкручивал старый полностью и тут же подтыкал новый и закручивал. вылившейся ОЖ при этом в тазике набралось не больше стакана, которую, самом собой, вернул в систему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Тазик (не ВАЗ) рулит!
сам так делал, таз под место, выкручиваем датчик затыкаем пальцем отверстие, другой рукой новый датчик втавляем - перед этим
естественно убираем палец!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение novak84 »

admin+1 точно так же менял датчик вентилятора в прошлом году
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kalyannn »

Я первый раз выкручивал старый датчик, думал почистить от накипи и назад воткнуть, вдруг лучше станет работать :) Само собой, он был чистый :D А вот вкручивать обратно запарился, не по резьбе пошел :) Не мог попасть и всё :) Потому не зря заранее в таз слил с радиатора антифриз :D
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#28 

Сообщение Yasko »

Поменял на жигулевский без слива, вытекло меньше половины стакана.
Легко открутил - легко закрутил. Теперь все штатно работает и машина не кипит. Шикарно :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#29 

Сообщение 200g »

ну вот, что и требовалось. маладца!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
bovu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.05.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение bovu »

Ребята, у меня такой случай.
Недавно поменял радиатор, потому что в старом была дырка, и постоянно приходилось доливать ОЖ. Поездив пару недель обнаружил, что в бачке наполовину пусто. Долил литр ОЖ. Через 3 дня смотрю - пусто в бачке. Долил литр ОЖ снова до минимума. Начал смотреть все стыки. Радиатор - сухой, все стыки - сухие. Открутил немного развоздушку - оттуда полилось, закрутил, полез вниз увидел что на движке снизу - зелёные капли. В салоне всё сухо, помпа - новая, печка работает нормально, но бывает в салоне слышно как воздух булькает в системе и на холостых оборотах не очень горячий воздух, газанешь - становиться горячий снова. Масло светлое, в ОЖ масла нету. Может быть трещина в крышке или в блоке? или прокладка прохудилась? или может быть это когда я развоздушивал натекло? может быть это где-то под обшивкой возле печки где-то течь? Если трещина в крышке или в блоке или в прокладке дело - можно как-то определить не лазя в движок?
Ответить