Страница 2 из 13

Добавлено: Вт 08.10.2013 18:01
kintoho
Тобишь и на 1,4 встанет?

Добавлено: Вт 08.10.2013 18:50
Mixo
ПЕТРОВИЧ15 в любом случае молодец , стоит как с завода)))
Типок твой тебе и решать какой двигатель юзать.

На кпп от 1,4 можно как раз с зубил движки примерить

Добавлено: Вт 08.10.2013 20:22
Zaitseff
Петрович, молодец!

Добавлено: Вт 08.10.2013 20:45
admin
kintoho
Думаю Петрович имел ввиду на коробки от DOHC моторов встанет.
так как они по сути (не считая предаточного числа) одинаковы.

Добавлено: Вт 08.10.2013 21:36
kintoho
Я вот и думаю на мой встанет или нет, по идее все по другому. Интересно 1,4 Doch бывает, не разу не видел.

Добавлено: Вт 08.10.2013 21:40
mbipsa
Я на авито видал там типа продавали с движком от приоры. Хз что там переделано было, фот под капотом было, в принципе симпатично смотрелось

Добавлено: Вт 08.10.2013 22:16
200g
видимо я чегото не понимаю. ну, когда в старые машки втыкают современные движки - смысл ясен, хотя, конечно, аутентичность страдает. а вот когда в машку 90-х годов устанавливают двигатель 65-го года... своеобразный апгрейд.

Добавлено: Вт 08.10.2013 22:48
Aleksys82
Kintoho, можешь не "страдать", на наши коробасы ни с классики ни с зубил двиги не станут, они там ващще ни по одной дырке не совпадают. Это привилегия владельцев двухвалок. Повторюсь, на двухваловую кпп классиковский двиг стает аки родной, а зубиловый на 3 болта из 4, и при этом там еще стартер с другой стороны.

Типок на авите видел, там тазовская двухвалка со спортресивером впендюрена. Судя по фоткам салона там самая простая комплектация. Объява из Владикавказа кажись, и просили за тот типок 160000!!! руплев

добавлено спустя 3 минуты:

200g, типовские и одновалки и двухвалки как бы тоже из тех годов берут свое начало, так что...

добавлено спустя 17 минут:

И вообще классический и наш охц движки почти близнецы, различия лишь в приводе грм.
Вот только тазовый выпускался практически в неизменном виде, а фиатовский претерпел немало апгрейдов и завершил свой путь в двухвальном исполнении на браве-стиле.

Добавлено: Ср 09.10.2013 05:12
mbipsa
Aleksys82 писал(а): Типок на авите видел, там тазовская двухвалка со спортресивером впендюрена. Судя по фоткам салона там самая простая комплектация. Объява из Владикавказа кажись, и просили за тот типок 160000!!! руплев
я про него и говорил, там оти приорика движка, а еще вчера смотрел авито и нашел там 97 года и 99года)))

Добавлено: Ср 09.10.2013 07:41
Aleksys82
99 года, с Астрахани. Только по всему видно, что год 89 на самом деле.
А как вам типок 2013 года из Казани?
Ну и веселые же ребята - эти татары!!

Добавлено: Ср 09.10.2013 08:47
200g
Aleksys82 писал(а): типовские и одновалки и двухвалки как бы тоже из тех годов берут свое начало, так что...
дык все откудато берут свое начало. другое дело, когда через 25 лет выясняется, что хрен что поменялось. ...да и через 48 не особо.

Добавлено: Ср 09.10.2013 09:42
Aleksys82
200g, ты 25 лет в отношении фиатовского двига имеешь ввиду?
Ну, за 30 лет с 1969 по ..99 фиатовский 128й двиг изменился довольно прилично, да, архитектура его не менялась за эти годы, но как-никак 3 поколения(серии) было.
А вот кстати зубиловскому движку то тоже почти 30 лет, и только за последние лет 5 его более-менее подшаманили в соответствие с современными взглядами - облегчили ШПГ, переменная длина впуска и т.п.

Добавлено: Ср 09.10.2013 09:52
200g
не, я это про тазовский

добавлено спустя 1 минуту:

на фиатовских развитие можно проследить четко, впрочем как и на практически всех буржуйских машках

Добавлено: Ср 09.10.2013 14:09
mbipsa
да видал и 2013 года)))))И про 99 тоже не 99 точно)

Добавлено: Ср 09.10.2013 18:12
isomiac
А доработок много?