Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение kintoho »

Тобишь и на 1,4 встанет?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

ПЕТРОВИЧ15 в любом случае молодец , стоит как с завода)))
Типок твой тебе и решать какой двигатель юзать.

На кпп от 1,4 можно как раз с зубил движки примерить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Zaitseff »

Петрович, молодец!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

kintoho
Думаю Петрович имел ввиду на коробки от DOHC моторов встанет.
так как они по сути (не считая предаточного числа) одинаковы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение kintoho »

Я вот и думаю на мой встанет или нет, по идее все по другому. Интересно 1,4 Doch бывает, не разу не видел.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

Я на авито видал там типа продавали с движком от приоры. Хз что там переделано было, фот под капотом было, в принципе симпатично смотрелось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#22 

Сообщение 200g »

видимо я чегото не понимаю. ну, когда в старые машки втыкают современные движки - смысл ясен, хотя, конечно, аутентичность страдает. а вот когда в машку 90-х годов устанавливают двигатель 65-го года... своеобразный апгрейд.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Kintoho, можешь не "страдать", на наши коробасы ни с классики ни с зубил двиги не станут, они там ващще ни по одной дырке не совпадают. Это привилегия владельцев двухвалок. Повторюсь, на двухваловую кпп классиковский двиг стает аки родной, а зубиловый на 3 болта из 4, и при этом там еще стартер с другой стороны.

Типок на авите видел, там тазовская двухвалка со спортресивером впендюрена. Судя по фоткам салона там самая простая комплектация. Объява из Владикавказа кажись, и просили за тот типок 160000!!! руплев

добавлено спустя 3 минуты:

200g, типовские и одновалки и двухвалки как бы тоже из тех годов берут свое начало, так что...

добавлено спустя 17 минут:

И вообще классический и наш охц движки почти близнецы, различия лишь в приводе грм.
Вот только тазовый выпускался практически в неизменном виде, а фиатовский претерпел немало апгрейдов и завершил свой путь в двухвальном исполнении на браве-стиле.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Aleksys82 писал(а): Типок на авите видел, там тазовская двухвалка со спортресивером впендюрена. Судя по фоткам салона там самая простая комплектация. Объява из Владикавказа кажись, и просили за тот типок 160000!!! руплев
я про него и говорил, там оти приорика движка, а еще вчера смотрел авито и нашел там 97 года и 99года)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

99 года, с Астрахани. Только по всему видно, что год 89 на самом деле.
А как вам типок 2013 года из Казани?
Ну и веселые же ребята - эти татары!!
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#26 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а): типовские и одновалки и двухвалки как бы тоже из тех годов берут свое начало, так что...
дык все откудато берут свое начало. другое дело, когда через 25 лет выясняется, что хрен что поменялось. ...да и через 48 не особо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Aleksys82 »

200g, ты 25 лет в отношении фиатовского двига имеешь ввиду?
Ну, за 30 лет с 1969 по ..99 фиатовский 128й двиг изменился довольно прилично, да, архитектура его не менялась за эти годы, но как-никак 3 поколения(серии) было.
А вот кстати зубиловскому движку то тоже почти 30 лет, и только за последние лет 5 его более-менее подшаманили в соответствие с современными взглядами - облегчили ШПГ, переменная длина впуска и т.п.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#28 

Сообщение 200g »

не, я это про тазовский

добавлено спустя 1 минуту:

на фиатовских развитие можно проследить четко, впрочем как и на практически всех буржуйских машках
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение mbipsa »

да видал и 2013 года)))))И про 99 тоже не 99 точно)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение isomiac »

А доработок много?
Ответить