вибрация или легкое "троение" двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по разному, в основном от производителя зависит,NITROsSs писал(а):.а чему должно быть равно сопротивление ВВ проводов?
но те провода у которых сопротивление полное(с колпачками) превышает 16 кОм нужно менять с вероятностью в 100%.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
мерял сегодня компрессию-11.2,11.2,11.1,11.2nikolay писал(а):На выходных у товарища начали "смотреть" двигатель и его "легкое" троение ... после всех осмотров и манипуляций как оказалось, во втором цилиндре компрессия =2,0 .. сегодня начинаем разбирать.
NITROsSs может и утебя такой случай?
завтра как говорил попробую поменять дигиплекс и распределитель,но меня начинает посещать мысли,что моя проблемма в подушках-имхо-даже есть такая тема про вибрации и подушки(хотя все 3 подушки новые)
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
поставил сегодня б/у распределитель и новый бегунок-без изменений
дигиплекс поменял на другой-так же без изменений
провода не замерял,но ставил старые-изменений не заметил...
опять же возвращаюсь к вопросу о подушках(они все были заменены при ремонте двигателя)-все одной фирмы satic и брал в одном месте-внешне и на ощупь видно,что неплохи...
уважаемые форумчане помогите пожалуйста-напишите кто знает или кто с таким сталкивался из за чего может быть вибрация двигателя и на что следует обратить внимание при установке подушек-возможно я что то или упустил либо неправильно сделал?
добавлено спустя 7 часов 46 минут:
дигиплекс поменял на другой-так же без изменений
провода не замерял,но ставил старые-изменений не заметил...
опять же возвращаюсь к вопросу о подушках(они все были заменены при ремонте двигателя)-все одной фирмы satic и брал в одном месте-внешне и на ощупь видно,что неплохи...
уважаемые форумчане помогите пожалуйста-напишите кто знает или кто с таким сталкивался из за чего может быть вибрация двигателя и на что следует обратить внимание при установке подушек-возможно я что то или упустил либо неправильно сделал?
добавлено спустя 7 часов 46 минут:
800-1000 вибрация при наборе оборотов потише...ощущение что дело в подушках...есть свежая тема пользователя pole - он то же жалуется,что после замены подушек появилась вибрация по кузову...admin писал(а):этот штифт который на фото заметно повлияь на работу двигателя не может.
сколько оборотов держит двигатель когда работает на холостых
с этой вибрацией?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
nikolay
не путай понятия. "9,2:1" - это степень сжатия, т. е. отношение полного объема камеры сгорания (НМТ ) к объему надпоршневого пространства в момент максимального сжатия (ВМТ ). а компрессия - это, грубо говоря, величина максимального давления в цилиндре, измеряемое, как и любое другое давление, в кг/см2 или паскалях (мегапаскалях).
не путай понятия. "9,2:1" - это степень сжатия, т. е. отношение полного объема камеры сгорания (
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
200g эээ. в книге такого нет ничего
9,2 я так думал, что это давление в пике" поршня.
... да век учись век живи.. или как то так - 9,2 это объем камеры сгорания.
Тогда вопрос на засыпку - где мне ленивому что б не считать самому объемы и ход поршня- прочитать информацию о компресииТТ в частности и TD 1.9 160 000 000/
9,2 я так думал, что это давление в пике" поршня.
... да век учись век живи.. или как то так - 9,2 это объем камеры сгорания.
Тогда вопрос на засыпку - где мне ленивому что б не считать самому объемы и ход поршня- прочитать информацию о компресии
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а что там считать, точный рабочий объем, указанный в мануле, подели на 4 и получишь рабочий объем одного цилиндра. ход поршня, кстати, тоже указан в мануле - обязательный параметр. а вот компрессию не пишут - величина непостоянная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
NITROsSs
мотор заглушен, ручник затянут, передача выключена,
возьмись за что нибудь на движке покрепче и пошатай его со всей силы,
двигатель должен шататься но не сильно, примерно +- 5см(на глаз) в районе заливной горловины,
при этом недолжно быть посторонних шумов, щелчков, ударов и прочего,
также смотри чтоб двигатель ходил во всех подушках.
если в какой-то не ходит то эта подушка может быть причиной передачи вибрации кузову.
мотор заглушен, ручник затянут, передача выключена,
возьмись за что нибудь на движке покрепче и пошатай его со всей силы,
двигатель должен шататься но не сильно, примерно +- 5см(на глаз) в районе заливной горловины,
при этом недолжно быть посторонних шумов, щелчков, ударов и прочего,
также смотри чтоб двигатель ходил во всех подушках.
если в какой-то не ходит то эта подушка может быть причиной передачи вибрации кузову.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
доброго времени суток уважаемые форумчане...начну с того,что после пройденых 1400 км замерил компрессию:
11.9 , 12.0 , 11 , 12.0
теперь поясню-мои подозрения пали на 3 цилиндр еще до замера т.к свеча не сильно но имела черный нагар - остальные отличного оттенка(3раза тьфу).далее я залил в 3 цилиндр масла и получил почти 13,вы скажете,что проблема в поршневой,но залив в соседний цилиндр масла я получил тех же 13.1...на мой взгляд это не полностью притертые новые кольца+выработка(+0.07)в цилиндрах было замерено перед заменой колец...
мои подозрения сводяться к видимо не сильно погнутому 6 впускному клапану т.к :
при моей выбраковкегбц я заменил 8 клапан - он был явно подогнут,6. вроде(на глаз) не был погнут и я отдал головку на сто,где видимо хреновы слесаря каким то чудом притерли подогнутый клапан и засухарили...
при заводке на холодную попахивает в выхлопе бензином
из маслозаливной горловины так же не сильно чувствуется запах бензина
при работе двигателя слышится легкий цокот(зазоры проверены и отрегулированы)
6-8 пара клапанов при регулировке и соответственно работе(я еще когда нашел подогнутый клапан удивился почему 1!?-обычно хотя бы парой гнет или все)
вообщем извините те кому сейчас приходится читать это раследование но главный вопрос-правильный ли вывод я сделал на основании вышеизложеных фактов и догадок и требуется подыматьгбц ,либо это,что то другое?
11.9 , 12.0 , 11 , 12.0
теперь поясню-мои подозрения пали на 3 цилиндр еще до замера т.к свеча не сильно но имела черный нагар - остальные отличного оттенка(3раза тьфу).далее я залил в 3 цилиндр масла и получил почти 13,вы скажете,что проблема в поршневой,но залив в соседний цилиндр масла я получил тех же 13.1...на мой взгляд это не полностью притертые новые кольца+выработка(+0.07)в цилиндрах было замерено перед заменой колец...
мои подозрения сводяться к видимо не сильно погнутому 6 впускному клапану т.к :
при моей выбраковке
при заводке на холодную попахивает в выхлопе бензином
из маслозаливной горловины так же не сильно чувствуется запах бензина
при работе двигателя слышится легкий цокот(зазоры проверены и отрегулированы)
6-8 пара клапанов при регулировке и соответственно работе(я еще когда нашел подогнутый клапан удивился почему 1!?-обычно хотя бы парой гнет или все)
вообщем извините те кому сейчас приходится читать это раследование но главный вопрос-правильный ли вывод я сделал на основании вышеизложеных фактов и догадок и требуется подымать
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вывод неправильный, моторы с разницей в компрессии по 2-3 бара работают обычно
без вибрации и троения, если компрессия в горшках не меньше пяти.
а вот то что свеча черная и если кончики электродов у нее
светлые и "бархатные" от разрядов искры говорит мне о неисправности высоковольтной системы,
скорее всего провода или колпачка, возможно самой свечи, также стоит посмотреть крышку распределителя изнутри,
не отличается ли по цвету, виду и высоте токоприемник этого цилиндра.
без вибрации и троения, если компрессия в горшках не меньше пяти.
а вот то что свеча черная и если кончики электродов у нее
светлые и "бархатные" от разрядов искры говорит мне о неисправности высоковольтной системы,
скорее всего провода или колпачка, возможно самой свечи, также стоит посмотреть крышку распределителя изнутри,
не отличается ли по цвету, виду и высоте токоприемник этого цилиндра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо-сегодня проверю,но а что с цокотом(явно по звуку клапанный)?
заменил сегодня свечу(новая проверена на стенде)-без изменений
крышку проверил-никаких отличий по отношению к другим контактам не заметил,но все же заказал новую-завтра привезут,я отпишусь
вот старая свеча которая мне не понравилась
добавлено спустя 5 часов 1 минуту:
я еще пробовал послать звук работы (цокот) мотора через вложение,но не получается-как это можно сделать?
заменил сегодня свечу(новая проверена на стенде)-без изменений
крышку проверил-никаких отличий по отношению к другим контактам не заметил,но все же заказал новую-завтра привезут,я отпишусь
вот старая свеча которая мне не понравилась
добавлено спустя 5 часов 1 минуту:
я еще пробовал послать звук работы (цокот) мотора через вложение,но не получается-как это можно сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
поробуй или в ютуб выложить(если файл большой) или запакуй его в zip или rar, просто скрипт форума из соображений безопасности не принимает файлы с неизвестными для него расширениями.NITROsSs писал(а):как это можно сделать?
что касается свечи то похоже что так и есть проблема с ее цепью,
ко всему еще провод смени с его колпачками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска