Не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
бывает
у меня на днях клиент приходил, говорит пару недель назад отдавал моему коллеге в ремонт мотопилу...
весь гешефт перерыл, почти час искал - нет пилы хоть лопни
у меня уже подозрение что может кто по случаю эту пилу с собой прихватил...
и тут клиент обидчиво говорит что на мотопиле нужно было только ножи наточить а теперь ее вобще нет...
я его поравляю не ножи а ЦЕПЬ !
он: нет НОЖИ!
вобщем оказалось что это не пила вовсе а кусторез
что произошло думаю вскрытие точнее покажет,
если особых видимых причин нет - проверяй аксиальный люфт коленвала.
у меня на днях клиент приходил, говорит пару недель назад отдавал моему коллеге в ремонт мотопилу...
весь гешефт перерыл, почти час искал - нет пилы хоть лопни
у меня уже подозрение что может кто по случаю эту пилу с собой прихватил...
и тут клиент обидчиво говорит что на мотопиле нужно было только ножи наточить а теперь ее вобще нет...
я его поравляю не ножи а ЦЕПЬ !
он: нет НОЖИ!
вобщем оказалось что это не пила вовсе а кусторез
что произошло думаю вскрытие точнее покажет,
если особых видимых причин нет - проверяй аксиальный люфт коленвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прошу простить, что не ответил, не заходил на форум.Mixo писал(а):у тебя может не маховик слетел, а венец лопнул?
Итак, перебрали двигатель. Маховик и правда остался наместе
Однако проблема осталась, и вообще все плохо
Значится, на холодную не заводится.
Искра есть, но не регулярная: бывает 2 чиркнет, бывает, что шпарят сильные, много, но не регулярно.
Стартер новый, свечи новые (однако регулярно горит свеча в третьем цилиндре), высоковольтные провода новые.
Датчик вращения каленвала новый.
Катушку ставили подменную, результат тот же.
Дигиплекс ставили подменный, результат тот же.
Питание на дигиплекс (что искру усиливает) приходит.
Проводку
Проводку от катушки прозванивали, целое (эти прозванивал электрик умным прибором).
Машина заводится с помощью чуда. Взаимосвязи между не заводкой и заводкой не найдено (электрик завел, сам удивился, почему).
Если завелась - будет постоянно, заводится с полоборота.
Ночь постоит - полный 0, маслает стартером на месте.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
почти 100% виноват ДПКВ , прозвонка ничего не даст — он будет звониться 600-700 Ом, как положено, и тем не менее машину не заведешь. на проверку снимите заведомо исправный у кого-нибудь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Slat_mar
бывает и новый мандит. поставь заведомо исправный и обрати внимание на зазор: 0.6-1.0 мм
бывает и новый мандит. поставь заведомо исправный и обрати внимание на зазор: 0.6-1.0 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- makarov-sergey
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: ВОЛОГДА
- Авто: FIAT Tempa 1.6 57/77.5 1990
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ты уж определись в какой теме вопрос задаешь. а то флуд получается. не боись, тебя увидели и прочитали.
ищи ответы-советы в той теме, где уже начал постить.
ищи ответы-советы в той теме, где уже начал постить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wimpay
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Slat_mar
та же фигня со мной случилась год назад,благо Mixo всегда выручает,подогнал новый маховик,если диагноз подтвердится (маховик), не крути движек стартером, ато восстановление без работы мне стало в 7 к.(я крутил в надежде на чудо)Новый стартер,новые мозги(Digiplex),новый маховик,новыйДПКВ и новый ГРМ .Ну хоть тогда разобрался что куда и по чем,успехов.
та же фигня со мной случилась год назад,благо Mixo всегда выручает,подогнал новый маховик,если диагноз подтвердится (маховик), не крути движек стартером, ато восстановление без работы мне стало в 7 к.(я крутил в надежде на чудо)Новый стартер,новые мозги(Digiplex),новый маховик,новый
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо за совет.wimpay писал(а):Slat_mar
та же фигня со мной случилась год назад,благо Mixo всегда выручает,подогнал новый маховик,если диагноз подтвердится (маховик), не крути движек стартером, ато восстановление без работы мне стало в 7 к.(я крутил в надежде на чудо)Новый стартер,новые мозги(Digiplex),новый маховик,новый ДПКВ и новый ГРМ.Ну хоть тогда разобрался что куда и по чем,успехов.
Уже перебрал двигатель,
Интересно, почему вылетает свеча в третьем цилиндре, за неделю 2 поменял.поставь заведомо исправный и обрати внимание на зазор: 0.6-1.0 мм
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Slat_mar
если сгорает свеча - вероятно с искрой проблемы(провод или крышка трамблера)
или вылетает буквально изгбц - то кто-то криво вкрутил и пиз"дец резьбе(ищи ремонтую втулку с тазов)
если сгорает свеча - вероятно с искрой проблемы(провод или крышка трамблера)
или вылетает буквально из
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Провод уже меняный, значит, пробивает где-то крышку Еще одна новая деталь....Mixo писал(а):Slat_mar
если сгорает свеча - вероятно с искрой проблемы(провод или крышка трамблера)
или вылетает буквально из гбц - то кто-то криво вкрутил и пиз"дец резьбе(ищи ремонтую втулку с тазов)
Подкинул уже третий
Блок предохранителей может так играть?
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Итак:
Добрался с мультиметром и новым блоком предохранителей до машины.
Скинул свой блок, покрутил стартером - проскочило 3 искры и пропало. Идея с блоком отвяла.
Прозвонил провода массовые, хорошее состояние.
Прозвонил провода от катушки к дигиплексу и мозгам. На проводе к мозгам 66ом, но если мозги отключить - все равно при вращении стартером есть 2-3 искры.
Напряжение на дигиплекс приходит, и доходит до катушки.
ДВК стоит тот же, звонится. Уже 4-ый новый.
Менял замок зажигания, тоже никакого влияния нет.
В результате:
крутишь стартером, появляется искра, и тут же пропадает. Заводки пропали вообще, даже чихов нет.
К слову, должна ли проскакивать искра при включении зажигания?
Добрался с мультиметром и новым блоком предохранителей до машины.
Скинул свой блок, покрутил стартером - проскочило 3 искры и пропало. Идея с блоком отвяла.
Прозвонил провода массовые, хорошее состояние.
Прозвонил провода от катушки к дигиплексу и мозгам. На проводе к мозгам 66ом, но если мозги отключить - все равно при вращении стартером есть 2-3 искры.
Напряжение на дигиплекс приходит, и доходит до катушки.
Менял замок зажигания, тоже никакого влияния нет.
В результате:
крутишь стартером, появляется искра, и тут же пропадает. Заводки пропали вообще, даже чихов нет.
К слову, должна ли проскакивать искра при включении зажигания?
- Кристина
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Кристина
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC