Не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

бывает :D

у меня на днях клиент приходил, говорит пару недель назад отдавал моему коллеге в ремонт мотопилу...
весь гешефт перерыл, почти час искал - нет пилы хоть лопни
у меня уже подозрение что может кто по случаю эту пилу с собой прихватил...
и тут клиент обидчиво говорит что на мотопиле нужно было только ножи наточить а теперь ее вобще нет...
я его поравляю не ножи а ЦЕПЬ !
он: нет НОЖИ!
вобщем оказалось что это не пила вовсе а кусторез :lol:

что произошло думаю вскрытие точнее покажет,
если особых видимых причин нет - проверяй аксиальный люфт коленвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Slat_mar »

Mixo писал(а):у тебя может не маховик слетел, а венец лопнул?
Прошу простить, что не ответил, не заходил на форум.

Итак, перебрали двигатель. Маховик и правда остался наместе :D
Однако проблема осталась, и вообще все плохо :?

Значится, на холодную не заводится.
Искра есть, но не регулярная: бывает 2 чиркнет, бывает, что шпарят сильные, много, но не регулярно.

Стартер новый, свечи новые (однако регулярно горит свеча в третьем цилиндре), высоковольтные провода новые.
Датчик вращения каленвала новый.
Катушку ставили подменную, результат тот же.
Дигиплекс ставили подменный, результат тот же.
Питание на дигиплекс (что искру усиливает) приходит.
Проводку ДВК прозванивали, целехонькое.
Проводку от катушки прозванивали, целое (эти прозванивал электрик умным прибором).
Эбу также новый.

Машина заводится с помощью чуда. Взаимосвязи между не заводкой и заводкой не найдено (электрик завел, сам удивился, почему).
Если завелась - будет постоянно, заводится с полоборота.
Ночь постоит - полный 0, маслает стартером на месте.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

почти 100% виноват ДПКВ, прозвонка ничего не даст — он будет звониться 600-700 Ом, как положено, и тем не менее машину не заведешь. на проверку снимите заведомо исправный у кого-нибудь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Slat_mar »

tallman писал(а):почти 100% виноват ДПКВ, прозвонка ничего не даст — он будет звониться 600-700 Ом, как положено, и тем не менее машину не заведешь. на проверку снимите заведомо исправный у кого-нибудь
В том то и дело, что покупал новый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

Slat_mar
бывает и новый мандит. поставь заведомо исправный и обрати внимание на зазор: 0.6-1.0 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
makarov-sergey
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: ВОЛОГДА
Авто: FIAT Tempa 1.6 57/77.5 1990
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение makarov-sergey »

у меня заводится без проблем работает какоето время и глохнет,ответы тоже на этот датчик ДПКВ,а если он у меня ,где находится ичто делать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#22 

Сообщение 200g »

ты уж определись в какой теме вопрос задаешь. а то флуд получается. не боись, тебя увидели и прочитали.
ищи ответы-советы в той теме, где уже начал постить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение wimpay »

Slat_mar
та же фигня со мной случилась год назад,благо Mixo всегда выручает,подогнал новый маховик,если диагноз подтвердится (маховик), не крути движек стартером, ато восстановление без работы мне стало в 7 к.(я крутил в надежде на чудо)Новый стартер,новые мозги(Digiplex),новый маховик,новый ДПКВ и новый ГРМ.Ну хоть тогда разобрался что куда и по чем,успехов. :)
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Slat_mar »

wimpay писал(а):Slat_mar
та же фигня со мной случилась год назад,благо Mixo всегда выручает,подогнал новый маховик,если диагноз подтвердится (маховик), не крути движек стартером, ато восстановление без работы мне стало в 7 к.(я крутил в надежде на чудо)Новый стартер,новые мозги(Digiplex),новый маховик,новый ДПКВ и новый ГРМ.Ну хоть тогда разобрался что куда и по чем,успехов. :)
Спасибо за совет.
Уже перебрал двигатель, ГРМ, стартер стоят новые, дигиплекс новый подкидывал, но результата не дало.
поставь заведомо исправный и обрати внимание на зазор: 0.6-1.0 мм
Интересно, почему вылетает свеча в третьем цилиндре, за неделю 2 поменял.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

Slat_mar
если сгорает свеча - вероятно с искрой проблемы(провод или крышка трамблера)
или вылетает буквально из гбц - то кто-то криво вкрутил и пиз"дец резьбе(ищи ремонтую втулку с тазов)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Slat_mar »

Mixo писал(а):Slat_mar
если сгорает свеча - вероятно с искрой проблемы(провод или крышка трамблера)
или вылетает буквально из гбц - то кто-то криво вкрутил и пиз"дец резьбе(ищи ремонтую втулку с тазов)
Провод уже меняный, значит, пробивает где-то крышку :( Еще одна новая деталь....

Подкинул уже третий ДВК, зазор 0,8 - результата нет.
Блок предохранителей может так играть?
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Slat_mar »

Итак:
Добрался с мультиметром и новым блоком предохранителей до машины.
Скинул свой блок, покрутил стартером - проскочило 3 искры и пропало. Идея с блоком отвяла.
Прозвонил провода массовые, хорошее состояние.
Прозвонил провода от катушки к дигиплексу и мозгам. На проводе к мозгам 66ом, но если мозги отключить - все равно при вращении стартером есть 2-3 искры.
Напряжение на дигиплекс приходит, и доходит до катушки.
ДВК стоит тот же, звонится. Уже 4-ый новый.
Менял замок зажигания, тоже никакого влияния нет.
В результате:
крутишь стартером, появляется искра, и тут же пропадает. Заводки пропали вообще, даже чихов нет.

К слову, должна ли проскакивать искра при включении зажигания?
Россия
Кристина
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Кристина »

Добрый день.Машина простояла около полу года без движения в гараже,гараж неотаплеваемый.Заводилась в любой мороз с первого раза.Сейчас вообще не заводится.В салоне пахнет бензином,двигатель 1,6 механика,что может быть?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Bob »

Кристина
Судя по запаху бензина вероятно лопнул или соскочил выходной шланг бензонасоса
Россия
Кристина
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Кристина »

Все шланги целы,под машиной бензина нет в салоне тоже.сняли крышку фильтра,когда заводим машину бензин впрыскивается,высокое напряжение с трансформатора на трамблер идет.с трамблера на свечи тоже.но искра какая то маленькая.такое впечатление вроде бы начинает заводиться,и перестанет,не заводится.
Ответить