движение на подъем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

да вакуум меняет угол опережения зажигания, так что он прав.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Bob »

Может, просто смесь не оптимальна, пере- или недоливает... Мне пришлось несколько раз перенастраивать положение ДПДЗ, пока не добился нормальной смеси...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#18 

Сообщение 200g »

AlieN290 писал(а):а чё там проверять то? он там, вроде, какой то приспособой проверяется, которой просто не найти.
вообще-то у каждого нормального моториста такой есть. компрессометр называется. весч очень даже распространенная. если у самого такой приблуды нет, то какие проблемы на ближайшем СТо договорится с мастером, чтоб, к примеру, до работы подскочил туда, где машка стоит, и побырому померил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение BoD »

200g писал(а): AlieN290 писал(а):  ‹ Выделить ›
а чё там проверять то? он там, вроде, какой то приспособой проверяется, которой просто не найти.

вообще-то у каждого нормального моториста такой есть. компрессометр называется. весч очень даже распространенная. если у самого такой приблуды нет, то какие проблемы на ближайшем СТо договорится с мастером, чтоб, к примеру, до работы подскочил туда, где машка стоит, и побырому померил?
я же говорю что компрессия по 13 в каждом
диджик нашел проверю отпишусь
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение AlieN290 »

Bob писал(а):смесь не оптимальна
это ты можешь по нагару на свечах определить

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):компрессометр называется
я там о диджиплексе рассуждал :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#21 

Сообщение 200g »

:D вон оно что, михалыч
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение BoD »

Свечи чистые кирпичного цвета
Никак не доеду за диджиком
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

BoD писал(а):Свечи чистые кирпичного цвета
Цвет правильный... Знащ точно опережение не работает...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение BoD »

Как правильно заменить диджиплекс? Клемы снимать надо? На сколько?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

можно клемы не снимать, просто при выключенном зажигании достаточно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение BoD »

Сегодня наконец-то поставил другой диджиплекс и машина поехала лучше. но есть еще одно но: решил проверить ночью бронепровода и обнаружил забавную штуку - пробивает на четвертом цилиндре прямо возле свечи и в одном месте светится катушка. :shock:
что подскажите, знатоки??? :P
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

посмотри как выглядит свеча на четвертом цилиндре, если длинна электрода у нее и зазор нрмальные а также имеется четко выраженое светлое пятно на самом кончике электрода тогда меняй провод четвертого цилиндра. если электрод съеден искрой меняй и свечу и провод., возможно и катушка перестанет светиться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение BoD »

Bob писал(а):Может, просто смесь не оптимальна, пере- или недоливает... Мне пришлось несколько раз перенастраивать положение ДПДЗ, пока не добился нормальной смеси...
как это сделать самому???? или лучше не лезть???

добавлено спустя 1 минуту:

напрегает сильно задумчивость при троганьи с места
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Bob »

BoD
Можно и самому, но долго, и с учётом, что все остальные системы работают нормально (насос, РД, моник, РХХ, лямбда и настроенная ходовка) Метода несложная, но требует замеров количества топлива к километражу...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение BoD »

И снова здравствуйте!!! :D
ув. знатоки отгадайте загадку: при прогреве около 95-100 градусов (примерно между первой и второй меткой после 90 град) пропадает тяга. а когда охлаждается до 90 едет нормально!!! что делать и куда смотреть????

добавлено спустя 59 секунд:

сегодня ехал примерно 300км и отчетливо наблюдал эту картину
Ответить