коленвал размеры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я наваривал, потому как после расточки меньше последнего ремонтного размера была бы шейка. Наваривали шатунную шейку. В-принципе, довольно красиво выглядит после наварки Вот только долго она у меня не проходила, шланг масляный, который на радиатор идет, лопнул, опять ту же шейку задрало... Ещё раз наварили, но потом уже эта шейка лопнула... Видимо, не стоит два раза калить одну и ту же Пришлось покупать другой двиг Благо была тут у родственников того, у кого я брал Темпру, Лянча тема с тем же самым движком
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У нас взял за 1000 баксов, это около 30000 рублей тогда было... В комплекте турбина в отличном состоянии, гранаты позабирал... Корпус воздухана, патрубки все... В-принципе, отлично получилось, если судить о том, что, насколько я знаю, в данное время у меня в нашем регионе один такой двиг Ездят бензиновые версии, и то не так много
Единственный косяк - он без документов был... Давно утеряли, машина стояла на приколе... Я просто перекинул сначала движки и ездил на нём, а потом решил всё же переоформить, пришлось на свой блок перекидывать
Единственный косяк - он без документов был... Давно утеряли, машина стояла на приколе... Я просто перекинул сначала движки и ездил на нём, а потом решил всё же переоформить, пришлось на свой блок перекидывать
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
россиянам проще, у них учет номеров дижков отменили. а у нас еще как при совдепии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
О-па и я загрузил Гая Крофта, есть идея достать для экспериментов еще один 2,0 или гбц и на досуге подтюнинговать по книженции : портинг-шмортинг, клапана-шаурма и тд.
А если найдете сайт Гая крофта, там подробно описано как поработать сSOHC движками. самое геморойное однако достать спорт распреды по доступной цене)))
А если найдете сайт Гая крофта, там подробно описано как поработать с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Гриб Николай
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Откуда: Артемовск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93 бензин
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC