Страница 2 из 6

Добавлено: Вт 11.06.2013 20:34
sancho_76
Kuziro писал(а):называю как вижу - на вид поршни вот и называю
У нас в сервисе их называют "стаканчики". От одного моториста слышал, что тазовский стаканчик 70 мл объёмом :D

Добавлено: Вт 11.06.2013 21:39
Mixo
можно и рюмкой, хромом покрыть клапан приварить и получится хорошая рюмочка под коньячек :wink:

Добавлено: Вт 11.06.2013 21:41
200g
извращенцы!!!

Добавлено: Ср 12.06.2013 00:07
admin
Mixo писал(а):хромом покрыть клапан приварить и получится хорошая рюмочка под коньячек
Сам клапан покрывать хромом не нужно - нержавейка, причем неплохая.
из клапанов еще неплохие ножики получаются, только клапан нужно побольше найти и отковать.

Добавлено: Ср 12.06.2013 11:31
ал
У нас из клапанов куют неплохие резцы по дереву. Режут просто изумительно.

Добавлено: Ср 12.06.2013 15:19
mbipsa
мужики вот еще пища для размышлений, щас пока с гнутыми клапанами разберутся поезжу на запасной, так вот что еще заметил, с родной головкой(это на которой щас клапана загнуло) она заводится тяжелее, особенно когда прогрета хорошо, например проедешь по городу она нагреется до 80-90 и есть вероятность что стартер не прокрутит, а с этой головкой которую щас поставил такого не наблюдается,в чем может быть дело? хотя ту капиталили, ремонтер сказал что отличная головка

Добавлено: Ср 12.06.2013 16:36
ал
Тут дело может быть в компресси, которая в хорошо откапиталеной голове больше, за счет большей герметичности клапанов. Во вторых, возможно какое-то расхождение при выставлении зажигания по меткам распредвала. Хотя как это может быть... :(

Добавлено: Ср 12.06.2013 17:48
mbipsa
в общем уже незнаю что делать :cry: когда снял головку на которой как я думаю загнуло клапана внешне они вроде нормальные, перевернул ее и чтобы проверить герметичность закрытых клапанов налил в ямки бензин так что клапана полностью покрыло,если бы клапана гнутые были то бенз бы уходил, а тут он держал уровень, тоесть клапана не гнутые?или я не прав?позвонил мотористу который делал мне ее, рассказал про то что проверил бензом тот сказал что рас не уходит то не гнутые, типа проблема в другом, а в чем еще может быть проблема??????????после обрыва ремня она дергалась, стреляла в трубу,были провалы и в конце перестала держать холостые, поменял головку и щас нормально, что это такое???я уже незнаю что с ней делать((((

добавлено спустя 1 минуту:

и еще, на той головке когда чихала и троила если даже не двоила, метки грм выставлены были нормально, это так чтоб одна из версий сразу отпала

Добавлено: Ср 12.06.2013 18:20
user11
mbipsa
Герметичность может сохранится, а шейка будет гнутая. Вынимай глапаны и ставь их рядом и увидишь гнутые или нет.

Добавлено: Ср 12.06.2013 22:09
Aleksys82
Ну как бы газы лучше просачиваются через мелкие отверстия, нежели жидкости. Так что проверка наливанием бенза не самый показательный метод.
Да и клапана ж не обязательно должны быть загнуты в крендель. А вот вынешь их и все будет видно.

Добавлено: Ср 12.06.2013 22:41
admin
mbipsa
перед тем как будеш извлекать клапана понажимай на них с целью проверить может в седле/втулке заедает.

Добавлено: Чт 13.06.2013 08:07
mbipsa
в выходные поеду домой и посмотрим что нам покажет вскрытие!как раз уже и клапана прийдут, заказал на всякий случай по три штуки! и еще один момент, третий поршень сидит не плотно, его можно пальцем пошатать, где то в 0.5мм ход, получается его кольца не обжимают нормально?другие так не шатаются,и компрессия в этом цилиндре 7 а в других по 12

Добавлено: Чт 13.06.2013 08:17
Mixo
и хана поршню, или кольцам, или цилиндр под гильзовку. а может блок целиком под ремонтную шлифовку.
самое вероятное - возможно поршень деформировался и зажал кольца

надо снимать и смотреть

Добавлено: Чт 13.06.2013 08:40
mbipsa
ясно!буду снимать(((а так все это неохото!

Добавлено: Пт 14.06.2013 11:39
mbipsa
Еще вопросик,что за приспособа клапана рассухаривать?самому сделать вариант?