Страница 2 из 5

Добавлено: Пт 31.05.2013 13:39
novak84
интересно как у тебя ЭБУ понимает что двиган прогрелся и надо обороты убавить?

Добавлено: Пт 31.05.2013 13:54
ал
По сути просто обороты холостого хода что на нагетую что на холодную одинаковые. Менее экономично конечно. Эбу по усредненным показателям ставит по умолчанию например +70 и все время эта температура

Добавлено: Пт 31.05.2013 18:18
Август25
ал писал(а):обороты холостого хода что на нагетую что на холодную одинаковые.
А вот нет, сначала больше обороты, на прогретом падают.

Добавлено: Сб 01.06.2013 01:57
admin
если не ошибаюсь то тот датчик который в термостате у 2.0
отвечает за РОГ, а сам ДТОЖ котоый отвечает за ЭБУ находится где-то
на впускном коллекторе и тоже синий как у SOHC.

Добавлено: Вс 02.06.2013 01:09
wimpay
200g
спасибо,завтра буду курочить!
:)

Добавлено: Пн 24.06.2013 12:56
nikolay
:roll:

страшно стало - у меня то же такой датчик стоит на термостате.. так не бензин у меня..

постараюсь сфотографировать, всё что не подключено - может кто поможет советом что-откуда и для чего...

Добавлено: Чт 27.06.2013 15:29
nikolay
kalyannn ты про этот датчик говорил?

Добавлено: Чт 27.06.2013 16:17
ал
admin писал(а):если не ошибаюсь то тот датчик который в термостате у 2.0
отвечает за РОГ, а сам ДТОЖ котоый отвечает за ЭБУ находится где-то
на впускном коллекторе и тоже синий как у SOHC.
, теперь совсем не понятно стало датчиков ДТОЖ у меня кроме как на термостате на блоке и на радиаторе нет. Т.е.корпус ДТОЖта отвечающего за ЭБУ должен быть синего цвета?

Добавлено: Чт 27.06.2013 16:22
nikolay
наберусь терпения..

Добавлено: Чт 27.06.2013 19:19
admin
ал
вобщето я писал про 2.0,
проводов сколько на твоем ДТОЖ?
обычно датчики указателя однопроводные, а датчики ОЖ по которым
ЭБУ узнает температуру двупроводные.
естественно датчик вентилятора исключение.
У GM-овских впрысков цветовая маркировка датчиков может не иметь значения. но вроде Fairfox гдето намерял свой датчик от гм и сошлось с графиком от простого синего датчика как у мотроника/жетроника.

Добавлено: Пт 28.06.2013 05:24
kalyannn
nikolay писал(а):kalyannn ты про этот датчик говорил?
Да :) Красный - датчик холодного запуска :) Я двиг собирал, забыл его проверить :) Сейчас уже выкручивать не хочется :D А вот в зеленом что за датчик, тоже так и не разобрался... У меня на нём провода отвалились, я немного расковырял пластик, подпаял, сверху клеем залил... Поставил, проводок на разъеме от него отвалился :) Ну поездил, на работу двигателя вроде не влияет :)

Добавлено: Пт 28.06.2013 08:52
ал
admin, действительно датчик для ЭБУ двухпроводной и стоит на термостате, второй однопроводной и стоит в блоке, третий на радиаторе двухпроводно, но ему и положено быть двухпроводным или на худой конец трехпроводным.

Добавлено: Пт 28.06.2013 22:47
admin
ал если какието траблы с датчиком то посоветую присматриваться к опелям может чтото да подойдет, у них тоже GM системы стоят.

Добавлено: Сб 29.06.2013 07:22
nikolay
kalyannn писал(а):подпаял, сверху клеем залил...
завидую тебе - у тебя хоть было к чему припаять.

Добавлено: Ср 24.12.2014 13:27
Bob
Блин, мой термостат, похоже, накрывается... Приоткрывается чуть-чуть, поэтому температура немного завышена. Под штоком термостата парафин повылазил... Пока снял его, радиатор картонкой прикрыл, лазил по авторынку, - такого даже близко нет... Может какой-нить приколхозить?