МАШИНА СКАЧЕТ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение zibrov »

Alex70 а как ти исправляєш ошибки в ЭБУ .С помощю компа или програми кааой не будь? Если да то раскакжи как это делать. Спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

zibrov писал(а):Alex70 а как ти исправляєш ошибки в ЭБУ .С помощю компа или програми кааой не будь? Если да то раскакжи как это делать. Спасибо!
отключаеш клемму с АКБ на 10-15 минут ошибка удаляется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение sul58 »

Alex70 писал(а):с утра завожу опять заливает тот же цилиндр
негерметичен впускной клапан, там где он должен быть закрытым он недозакрывается до конца , проверить очень легко если снять клапанную крышку и промерить тепловой зазор , если зазор в норме то либо клапан был плохо притер , либо немного задевало при обрыве ремня например
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex70 »

sul58 писал(а):негерметичен впускной клапан, там где он должен быть закрытым он недозакрывается до конца , проверить очень легко если снять клапанную крышку и промерить тепловой зазор , если зазор в норме то либо клапан был плохо притер , либо немного задевало при обрыве ремня например
спасибо за совет проблема была в была в свечном проводе внутри колпочка был пробой заметил случайно там внутри царапина появилась видимо песок попал заменил все провода все ок.
Uzbekistan
clockman
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.01.2010
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение clockman »

При оборотах двигателя 3000 машина начинает дергаться, подкачаешь переваливает за3000 но спадергиванием.Карб.перебирался полностью новый ремкомплект вплоть до жиклёров.Свечи новые провода тоже.бабину поменял.датчик коленвала снимал замерял 876ОМ.Может быть вторая камера в карбе не открывается нормально или с электрикой проблемы не пойму?Ваше мнение
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Олежик »

Может маленький уровень или насос слабо качает
Ukraine
sebrr
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.05.2009
Откуда: Николаевская.обл
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение sebrr »

клапан в обратке есле не стоит,то может не создаватся давление бенза в системе.
Uzbekistan
clockman
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.01.2010
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение clockman »

Уровень регулировали разницы нет.Насос качает нормально за4-5 запусков 1\4 баклашки 1.5л накачал.может он на повышенных не справляется.Клапан как я понял "ОТСЕКАЮШИЙ" у меня не стоит взял без него.но говорят что он на расход влияет не более
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Алексей 493 »

у меня проблема. с утра завожу-отлично заводится, прогревается подсос убираю-глохнет, даже после 5-ти км проезда. заметил, если заглушу движок, не важно прогрелся или только до 60 градусов, минуты 2 постоит- завожу, всё ок, непонятно почему так?
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Юра »

У меня свечи были мокрые из-за датчика температуры охл.жидкости (температуры двигателя). После замены датчика все стало хорошо. Ты его проверял? Необходимо подсоединить к нему тестер в режиме омметра и сопротивление датчика должно быть от 0,2 до 3-4 Ом. Если больше чем 4-5 Ом при комнатной температуре датчик надо заменить.
На моей машине он находится под впускным коллектором.
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Чилинтано »

Добрый день всем!У меня фиат темпра 91г. моно фпрыск,беда у меня в следующем она долго заводиться это пол беды завел прогрел.на первой и последующих передачах машина так тупит по страшному при нажатии на педаль газа или глохнет.да машина долгое время стояла..
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Чилинтано »

да еще стреляет то в глушитель то в карбюратор, зажигания выстовленно, и еще от старого хозяина бензонасос стоит от ВАЗ 2110i я спрашивал и электриков они говорят что такие зе насасы ставили на ауди и ничего катаются. В чем беда то уже все практически попробывал и бензин разный заливал от 92 до 98....... :(
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Чилинтано »

я читал о проблемах автовладельцев если датчик температуры воды стоит от ВАЗа ни как не повлияет на работу двигателя хотя зимой когда я был в отпуске машина заводилась нормаль и ездила были провалы вроботе двигателя не так заметны.А вот после ремонта головки у нее пошли сбои ощутимые.Мне говорят пусть машина поработае, она у тебя стояла не ездила,Я сомневаюсь в этом конечно но......в утиль здовать жалко покрасили мне ее пороги поменяли днище усилили.....
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Автолис51 »

Чилинтано писал(а):да еще стреляет то в глушитель то в карбюратор, зажигания выстовленно, и еще от старого хозяина бензонасос стоит от ВАЗ 2110i я спрашивал и электриков они говорят что такие зе насасы ставили на ауди и ничего катаются. В чем беда то уже все практически попробывал и бензин разный заливал от 92 до 98....... :(
бензонасос для ВАЗов давит 3-3.5 атм., на наших машинах 1-1.1 атм. у тебя просто заливает двигатель. а для карб. версий надо 0.2-0.3 атм.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Чилинтано писал(а):А вот после ремонта головки у нее пошли сбои ощутимые.
Проверь метки ремня ГРМ http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить