МАШИНА СКАЧЕТ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
отключаеш клемму сzibrov писал(а):Alex70 а как ти исправляєш ошибки в ЭБУ .С помощю компа или програми кааой не будь? Если да то раскакжи как это делать. Спасибо!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
негерметичен впускной клапан, там где он должен быть закрытым он недозакрывается до конца , проверить очень легко если снять клапанную крышку и промерить тепловой зазор , если зазор в норме то либо клапан был плохо притер , либо немного задевало при обрыве ремня напримерAlex70 писал(а):с утра завожу опять заливает тот же цилиндр
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо за совет проблема была в была в свечном проводе внутри колпочка был пробой заметил случайно там внутри царапина появилась видимо песок попал заменил все провода все ок.sul58 писал(а):негерметичен впускной клапан, там где он должен быть закрытым он недозакрывается до конца , проверить очень легко если снять клапанную крышку и промерить тепловой зазор , если зазор в норме то либо клапан был плохо притер , либо немного задевало при обрыве ремня например
- clockman
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2010
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
При оборотах двигателя 3000 машина начинает дергаться, подкачаешь переваливает за3000 но спадергиванием.Карб.перебирался полностью новый ремкомплект вплоть до жиклёров.Свечи новые провода тоже.бабину поменял.датчик коленвала снимал замерял 876ОМ.Может быть вторая камера в карбе не открывается нормально или с электрикой проблемы не пойму?Ваше мнение
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sebrr
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22.05.2009
- Откуда: Николаевская.обл
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- clockman
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2010
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
У меня свечи были мокрые из-за датчика температуры охл.жидкости (температуры двигателя). После замены датчика все стало хорошо. Ты его проверял? Необходимо подсоединить к нему тестер в режиме омметра и сопротивление датчика должно быть от 0,2 до 3-4 Ом. Если больше чем 4-5 Ом при комнатной температуре датчик надо заменить.
На моей машине он находится под впускным коллектором.
На моей машине он находится под впускным коллектором.
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
да еще стреляет то в глушитель то в карбюратор, зажигания выстовленно, и еще от старого хозяина бензонасос стоит от ВАЗ 2110i я спрашивал и электриков они говорят что такие зе насасы ставили на ауди и ничего катаются. В чем беда то уже все практически попробывал и бензин разный заливал от 92 до 98.......
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
я читал о проблемах автовладельцев если датчик температуры воды стоит от ВАЗа ни как не повлияет на работу двигателя хотя зимой когда я был в отпуске машина заводилась нормаль и ездила были провалы вроботе двигателя не так заметны.А вот после ремонта головки у нее пошли сбои ощутимые.Мне говорят пусть машина поработае, она у тебя стояла не ездила,Я сомневаюсь в этом конечно но......в утиль здовать жалко покрасили мне ее пороги поменяли днище усилили.....
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
бензонасос для ВАЗов давит 3-3.5 атм., на наших машинах 1-1.1 атм. у тебя просто заливает двигатель. а для карб. версий надо 0.2-0.3 атм.Чилинтано писал(а):да еще стреляет то в глушитель то в карбюратор, зажигания выстовленно, и еще от старого хозяина бензонасос стоит от ВАЗ 2110i я спрашивал и электриков они говорят что такие зе насасы ставили на ауди и ничего катаются. В чем беда то уже все практически попробывал и бензин разный заливал от 92 до 98.......
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Проверь метки ремняЧилинтано писал(а):А вот после ремонта головки у нее пошли сбои ощутимые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска