Страница 2 из 3

Добавлено: Вт 04.12.2012 20:24
mbipsa
у меня дигиплекс 2, а головку откапиталили, клапана притерли зазоры все в норме все с ней нормально это 100%, дело в чем то другом потому что и со старой головой последнее время не тянула, но я думал в компрессии дело, думал щас поставлю голову и будет мне радость а не тут то было!

Добавлено: Вс 09.12.2012 20:21
mbipsa
в общем поменял лямбду,проблема не ушла, лямбду не новую ставил,была у меня с другого такого же фиата, вот думаю либо она тоже не пашет либо не в ней дело,может попробовать ремень на зуб назад или вперед перекинуть?вдруг когда выставлял не попал????

Добавлено: Вс 09.12.2012 20:25
Федор
промерь распред вал подьем кулачка должен быть 8.5 мм

Добавлено: Вс 09.12.2012 20:41
Super113
а на нейтрали как машина себя ведет при подгазовывании?бл..еле-еле напичал слово это,у тепя моновпрыск стоит?

Добавлено: Вс 09.12.2012 20:44
Федор
у меня так и было

Добавлено: Вс 09.12.2012 20:53
mbipsa
да стоит моновпрыск, в головке все нормально 100%, ее знакомый человек перебирал, она в норме, дело в чем то другом, че то мне все таки кажется лямбда, потому что другую поставил стали обороты стабильнее, вроде немного тянуть стала лучше но больше 90 сложно разогнать и расход е..ть копать!заправил 18 литров сегодня, 50 км проехал процентов 60 заправленного ушло при скорости в 80, больше просто не хочет ехать. Это уже третья лямбда за полтора года!как так то????

добавлено спустя 2 минуты:

на нейтралке тоже вяловато, на старой голове с компрессией 7,10,9,12 я разгонял ее с легкостью до 160, а щас компрессия 14,14,14,13 и не хочет ехать(((

добавлено спустя 1 минуту:
Федор писал(а):у меня так и было
и как решил проблему???

Добавлено: Вс 09.12.2012 22:19
admin
mbipsa Челябинские мужики настолько суровы что настраивают ремень ГРМ по тяге дигателя... :D

вобще там метки есть с которыми трудно поспорить http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820

Добавлено: Вс 09.12.2012 22:51
mbipsa
метки я выставил только первые два раза как то так получалось что при выставленных метках ремень ложится прям на зубцы а не как положено,только с третьего раза получилось нормально. мне бы проверить лямбду как нибудь, где то я читал что можно проверить только что то щас не могу найти, а в нете просто ввел как проверить его так там всякие заумные способы написаны, а тут где то по простому написано было

добавлено спустя 5 минут:

так так, посмотрел щас фотки,я выставлял по метке на шкиве ремня генератора который на коленвале, эта метка должна совпадать с меткой ВМТ на крышке сальника?потому что я выставил именно так, и не в курсе шпонка совпала с ВМТ или нет

Добавлено: Пн 10.12.2012 01:56
admin
в жетрониках как у тебя можно посмотреть еще на метку маховика, она точнее всего
и должна стоять на нулю.

метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой кожуха ремня грм(тоже ноль)
кожуха!, не крышки сальника!

тут для твоего двигателя более детально есть http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

и про крышечку выдвижную на внутреннем кожухе около
распредвала незабудь! она должна быть в момент установки ремня вытянута до упора!

Добавлено: Пн 10.12.2012 05:51
mbipsa
я имею ввиду метку на шкиве коленвала который на ремень генератора,ты тоже про него???получается если я выставил по метке этого шкива на ВМТ то шпонка ушла на пару зубов против часовой стрелки,правильно понимаю??

Добавлено: Пн 10.12.2012 08:30
stanislawi
я менял ремень грм поставил по меткам на ремне тоже метки совпали но машина обороты еле набирала по меткам правда спереди совподало а метка на мохавике проскакивола я перекинул на один зуб ремень штобы хоть попадало на метку маховика и сразу машина зароботала нормально. я думаю уже шкивы за много лет сточились вот и надо подганять ремень чтобы клапона не опаздывали

Добавлено: Пн 10.12.2012 08:45
yuranltd
такой подгонкой можно очень сильно наиграться ...чтопридется капиталить голову

Добавлено: Чт 13.12.2012 12:23
mbipsa
в общем решил проблему,ща доволен как кот у молока)))причина была в неправильно установленном ремне ГРМ, я на коленвале не по тем меткам все выставил, теперь совсем другое дело, динамика в разы лучше,обороты набирает шустро, в общем УРА!спасибо всем кто откликнулся

Добавлено: Вт 18.12.2012 19:36
mbipsa
небыло печали - купила бабка порося! не успел нарадоваться что едет так теперь другой гемор вылез, первые пару дней вроде ничего было, потом началось, дергается и теряет тягу, в общем трогаешься, на первой более менее но первые пару дней было лучше, на второй так себе, аналогично первые дни было лучше, на третьей и дальше начинаются провалы, то едет то словно захлебнется немного потупит и снова едет и тяга так себе, Грешу может провода ВВ поменять, или форсунка забилась, хотя ставил другой моник-аналогично, не может же быть чтобы на обоих форсунка забилась!Что подскажете по этому поводу???

Добавлено: Вт 18.12.2012 23:18
admin
по описанию думаю на лямбду но прежде чем ее менять
проверь ЦМК, сделай хорошую массу между двигателем и кузовом,
особено почисть место посадки ЦМК на лонжероне.
померяй давление топлива, желательно посмотреть падает ли давление при провалах.