На счет дыма, для начала надо распылители форсунок проверить.
Проблема с дизельным мотором
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Вообще, если на холодную после запуска теряет обороты, то это может быть термостат холодного пуска не работает. ОН стоит на термостате и от него тросик идет к ТНВД . На холодном моторе тросик тянет за рычажок на ТНВД и на холодном моторе холостые повышенные, по мере прогрева уменьшаются.
На счет дыма, для начала надо распылители форсунок проверить.
На счет дыма, для начала надо распылители форсунок проверить.
- dima
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT TIPO1.9 90 г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
dima
на всякий случай напишу что тут можно и нужно писать кирилицей,
номер и тип двигателя находится вверху на блоке сбоку со стороны коробки передач.
на всякий случай напишу что тут можно и нужно писать кирилицей,
номер и тип двигателя находится вверху на блоке сбоку со стороны коробки передач.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Serzh
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.9TD 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Пооткручивал штуцера на заведенном моторе(не доконца а так только что бы давление упало). Так вот двигатель начинает работать одинаково хуже при любом открученом. Т.е. все фарсунки работают одинаково. А вот что причина в термостате холодного пуска очень даже может быть. Потому что когда двигатель прогрелся, он начал работать ровно. Как проверить этот термостат?
Но все это еще полбеды. Дым валит по страшному, вот это пугает. На холостом светлосерый, а когда газанешь - черный. масло вроде не ест. Подносил бумагу к выхлопной-вроде ничем не плюет...
Но все это еще полбеды. Дым валит по страшному, вот это пугает. На холостом светлосерый, а когда газанешь - черный. масло вроде не ест. Подносил бумагу к выхлопной-вроде ничем не плюет...