Fiaat Tipo 1990 ( стучит в маторе)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
МотористИстий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: из мира моторов! Минск
Авто: Ваз 2106 1.6 87
Система: Карбюратор ВАЗ

#16 

Сообщение МотористИстий »

по звуку могу сказать следующее! 4 гроршок люфт поршня из-за шатунных вкладышей из-за чего поршень бьёт по головке!
с клапанами всё впорядке!
так же могу сказать ещё 8) твоими шаттунным вкладышам на 4 горшке полный анус! они превратились в фольгу! :P
тут и к Bobyn не ходи! :cool: знаю такого моториста из белорусии! самый лучший моторист! учился у него! он ригулирует клапана на ощуп :shock: и магинка шепчет :shock:
ну не суть то дело!
вскрывай, а потом отпишешь! и как не крути я прав ! 8)
Аватара пользователя Belarus
RUSAK
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1990 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение RUSAK »

:lol:

завтра вскрою, сфоткаю, отпишусь, скину фото =)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

в 22 года мне тоже казалось, что я уже знаю в своей профессии ВСЁ :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
МотористИстий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: из мира моторов! Минск
Авто: Ваз 2106 1.6 87
Система: Карбюратор ВАЗ

#19 

Сообщение МотористИстий »

ну комуто дано, а комуто нет =-\
вазовский мотор мне перебрать на 5 часов работы :)
просто с раннего детства занимаюсь автосами :D

посмотрим что нам даст вскрытие ;)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Администрация сайта убедительно просит пользователя МотористИстий
вернутся из "японского мира моторов" обратно в Белоруссию и указать
местнось в которой он обитает.
Если вдруг что-то непонятно -читаем правила форума, самая первая ссылка в списке форумов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
МотористИстий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: из мира моторов! Минск
Авто: Ваз 2106 1.6 87
Система: Карбюратор ВАЗ

#21 

Сообщение МотористИстий »

admin
ноу проблем Шефф! :wink:
после огласки вскрытия ( если я буду прав) прозьба удалить мой профиль :o и на этом моя миссия на вашем форуме закончена :wink:

лажу по ютубу ищу подобные ролики, а потом нахожу сайт где идёт реч об этом ролике и по возможности помогаю!


Я не знаю всего! я знаю только то! что знаю! (С)
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение master.ar.don »

МотористИстий
Обычно когда вкладыши стираются в фольгу пропадает давление масла, а иногда чуть ранее этого процесса клинит двигатель. Поправте ежели не прав 8) .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

master.ar.don
да лампа давления на холостых должна гореть, ибо давление уходит,
клинит не всегда, часто вытягивает шатуны в обхвате коленвала, разбивает голову и поршень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение андрей+1 »

админ и master.ar.don правы . МотористИстий ты не прав т.к если поршень достанет до головы то скорей всего писец будет и клапанам . и за 6 лет ремонта двигателей ни разу не встречал чтоб вкладыш в фольгу стирался .
Belarus
МотористИстий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: из мира моторов! Минск
Авто: Ваз 2106 1.6 87
Система: Карбюратор ВАЗ

#25 

Сообщение МотористИстий »

андрей+1
не будем делать поспешных выводов!
подождём ответа и тогда будем говорить кто прав, а кото нет ;)
что то мне не вериться что ты шариш в моторах =-\ (могу ошибаться но не суть)

если вкладышу хана то люфт его составляет в среднем 2мм! клапана сидят в своих местах и до них минимум 6-11мм ( не учитываем случай если порвало ГРМ) и пазы в самих поршнях ну там примерно на глаз 1-3мм, а тут видно сразу что мотор работает и шустро набирает обороты! ( хоть и не уверено) если хоть на 1-4 зубца проскочит ГРМ сразу сбивается зажигание и начинает работать с перебоями движок, в этом случае этого я не слышу!

-----по поводу фольги и давления масла!---
сам вкладыш примерно 3мм ну от силы 4 если он протирается максимум на 2 то поршень начинает гулять, а не забываем что там 2 вкладыша и если каждый по 2мм износа у нас в общем 4! так ?! так вот читаем выше про клапана примерно минимум 6 мм в общей суме он ну ни как не достанет клапан! если тот работает верно (ГРМ по меткам) и тут я вам сразу заверю если остаток даже 1мм давление упадёт но не до критической отметки! и так подведём вывод!

если есть износ в 4 мм то поршень начинает подбивать головку ( звук вы слышали) и соответственно мотор всё ровно работет, хоть и проработать ему осталось до клина не много!

авто как женщина пока с правильным подходом не подойдёшь она не даст и не раскажет своих сикретов! ИМХО!



ждём фото! сам в предкушении ответа :)
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение андрей+1 »

МотористИстий если так сотрется вкладыш то скорей всего быстрее забьется масляный канал и он бы давно заклинил . и видео я не смотрел .
Belarus
МотористИстий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: из мира моторов! Минск
Авто: Ваз 2106 1.6 87
Система: Карбюратор ВАЗ

#27 

Сообщение МотористИстий »

андрей+1 писал(а):если так сотрется вкладыш то скорей всего быстрее забьется масляный канал и он бы давно заклинил . и видео я не смотрел .
уу.... как всё сложно :roll:
не всегда забиваеться! помню в 2 движках встретил такое.... но только не на шатуне, а на колене! а шатун ходит туда сюда и плюс ко всему при детонации он отбивает....... и как правило забит он в том случае когда от вкладыша остались воспоминания и замок пошёл шарпать само колено!


ты бы видео посмотрел, а не на угад говорил =-\


эй ну сколько можно движок разбирать ?! мне уже не терпиться!!
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение master.ar.don »

МотористИстий
Мотор разобрать, собрать много ума не надо. Важно знать тонкости сборки всех деталей со всеми зазорами и допусками, а так же принцип работу данного узла или агрегата! Если канал забит это клин в первую очередь, когда вкладыш стирается до 2мм грохот идет на распредвале т.к.происходит масленое голодание из-за отсутствия давления масла.
Аватара пользователя Belarus
RUSAK
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1990 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение RUSAK »

вчера с другом сняли голову и были шокированы :shock: в четвёртом целиндре на краях небыло нагара, а на всех остольных был. Следом сняли поддон и стали откручивать поршень, люфтил он очень сильно :shock: открутили замок и оболдели, в самом деле от кладыша осталось только небольшая плёнка. но она немножко жосткая была и по сровнению с остольными вкладышами это просто ужас!

вот фото но не все, не могу найти кабель от телефона. снимки сделаны другом!
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_922a28d8.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_06e9be66.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_c1e930b7.jpg

чуть позже будут остальные фотки!!
и кстати по запчастям обойдёться очень дёшево
я в шоке! :shock: :)

добавлено спустя 59 минут:

http://php-studia.ru/?v=1404201203.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420msm.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420wmw.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420xqx.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420ete.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420uju.jpg
http://php-studia.ru/?v=1404201205.jpg

паходу был прав МотористИстий :?
кста, МотористИстий, я заметил, вы так же из Минска, можете поможете? :) в долгу не останусь))) киньте пожалуйста ваш номер в л.с :?
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Flint »

А из за чего именно эти вкладыши так стёрло?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Ответить