Fiaat Tipo 1990 ( стучит в маторе)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- МотористИстий
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: из мира моторов! Минск
- Авто: Ваз 2106 1.6 87
- Система: Карбюратор ВАЗ
по звуку могу сказать следующее! 4 гроршок люфт поршня из-за шатунных вкладышей из-за чего поршень бьёт по головке!
с клапанами всё впорядке!
так же могу сказать ещё твоими шаттунным вкладышам на 4 горшке полный анус! они превратились в фольгу!
тут и к Bobyn не ходи! знаю такого моториста из белорусии! самый лучший моторист! учился у него! он ригулирует клапана на ощуп и магинка шепчет
ну не суть то дело!
вскрывай, а потом отпишешь! и как не крути я прав !
с клапанами всё впорядке!
так же могу сказать ещё твоими шаттунным вкладышам на 4 горшке полный анус! они превратились в фольгу!
тут и к Bobyn не ходи! знаю такого моториста из белорусии! самый лучший моторист! учился у него! он ригулирует клапана на ощуп и магинка шепчет
ну не суть то дело!
вскрывай, а потом отпишешь! и как не крути я прав !
- RUSAK
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1990 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- МотористИстий
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: из мира моторов! Минск
- Авто: Ваз 2106 1.6 87
- Система: Карбюратор ВАЗ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Администрация сайта убедительно просит пользователя МотористИстий
вернутся из "японского мира моторов" обратно в Белоруссию и указать
местнось в которой он обитает.
Если вдруг что-то непонятно -читаем правила форума, самая первая ссылка в списке форумов.
вернутся из "японского мира моторов" обратно в Белоруссию и указать
местнось в которой он обитает.
Если вдруг что-то непонятно -читаем правила форума, самая первая ссылка в списке форумов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- МотористИстий
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: из мира моторов! Минск
- Авто: Ваз 2106 1.6 87
- Система: Карбюратор ВАЗ
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
master.ar.don
да лампа давления на холостых должна гореть, ибо давление уходит,
клинит не всегда, часто вытягивает шатуны в обхвате коленвала, разбивает голову и поршень.
да лампа давления на холостых должна гореть, ибо давление уходит,
клинит не всегда, часто вытягивает шатуны в обхвате коленвала, разбивает голову и поршень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- МотористИстий
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: из мира моторов! Минск
- Авто: Ваз 2106 1.6 87
- Система: Карбюратор ВАЗ
андрей+1
не будем делать поспешных выводов!
подождём ответа и тогда будем говорить кто прав, а кото нет
что то мне не вериться что ты шариш в моторах =-\ (могу ошибаться но не суть)
если вкладышу хана то люфт его составляет в среднем 2мм! клапана сидят в своих местах и до них минимум 6-11мм ( не учитываем случай если порвалоГРМ ) и пазы в самих поршнях ну там примерно на глаз 1-3мм, а тут видно сразу что мотор работает и шустро набирает обороты! ( хоть и не уверено) если хоть на 1-4 зубца проскочит ГРМ сразу сбивается зажигание и начинает работать с перебоями движок, в этом случае этого я не слышу!
-----по поводу фольги и давления масла!---
сам вкладыш примерно 3мм ну от силы 4 если он протирается максимум на 2 то поршень начинает гулять, а не забываем что там 2 вкладыша и если каждый по 2мм износа у нас в общем 4! так ?! так вот читаем выше про клапана примерно минимум 6 мм в общей суме он ну ни как не достанет клапан! если тот работает верно (ГРМ по меткам) и тут я вам сразу заверю если остаток даже 1мм давление упадёт но не до критической отметки! и так подведём вывод!
если есть износ в 4 мм то поршень начинает подбивать головку ( звук вы слышали) и соответственно мотор всё ровно работет, хоть и проработать ему осталось до клина не много!
авто как женщина пока с правильным подходом не подойдёшь она не даст и не раскажет своих сикретов! ИМХО!
ждём фото! сам в предкушении ответа
не будем делать поспешных выводов!
подождём ответа и тогда будем говорить кто прав, а кото нет
что то мне не вериться что ты шариш в моторах =-\ (могу ошибаться но не суть)
если вкладышу хана то люфт его составляет в среднем 2мм! клапана сидят в своих местах и до них минимум 6-11мм ( не учитываем случай если порвало
-----по поводу фольги и давления масла!---
сам вкладыш примерно 3мм ну от силы 4 если он протирается максимум на 2 то поршень начинает гулять, а не забываем что там 2 вкладыша и если каждый по 2мм износа у нас в общем 4! так ?! так вот читаем выше про клапана примерно минимум 6 мм в общей суме он ну ни как не достанет клапан! если тот работает верно (
если есть износ в 4 мм то поршень начинает подбивать головку ( звук вы слышали) и соответственно мотор всё ровно работет, хоть и проработать ему осталось до клина не много!
авто как женщина пока с правильным подходом не подойдёшь она не даст и не раскажет своих сикретов! ИМХО!
ждём фото! сам в предкушении ответа
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- МотористИстий
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: из мира моторов! Минск
- Авто: Ваз 2106 1.6 87
- Система: Карбюратор ВАЗ
уу.... как всё сложноандрей+1 писал(а):если так сотрется вкладыш то скорей всего быстрее забьется масляный канал и он бы давно заклинил . и видео я не смотрел .
не всегда забиваеться! помню в 2 движках встретил такое.... но только не на шатуне, а на колене! а шатун ходит туда сюда и плюс ко всему при детонации он отбивает....... и как правило забит он в том случае когда от вкладыша остались воспоминания и замок пошёл шарпать само колено!
ты бы видео посмотрел, а не на угад говорил =-\
эй ну сколько можно движок разбирать ?! мне уже не терпиться!!
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
МотористИстий
Мотор разобрать, собрать много ума не надо. Важно знать тонкости сборки всех деталей со всеми зазорами и допусками, а так же принцип работу данного узла или агрегата! Если канал забит это клин в первую очередь, когда вкладыш стирается до 2мм грохот идет на распредвале т.к.происходит масленое голодание из-за отсутствия давления масла.
Мотор разобрать, собрать много ума не надо. Важно знать тонкости сборки всех деталей со всеми зазорами и допусками, а так же принцип работу данного узла или агрегата! Если канал забит это клин в первую очередь, когда вкладыш стирается до 2мм грохот идет на распредвале т.к.происходит масленое голодание из-за отсутствия давления масла.
- RUSAK
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1990 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
вчера с другом сняли голову и были шокированы в четвёртом целиндре на краях небыло нагара, а на всех остольных был. Следом сняли поддон и стали откручивать поршень, люфтил он очень сильно открутили замок и оболдели, в самом деле от кладыша осталось только небольшая плёнка. но она немножко жосткая была и по сровнению с остольными вкладышами это просто ужас!
вот фото но не все, не могу найти кабель от телефона. снимки сделаны другом!
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_922a28d8.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_06e9be66.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_c1e930b7.jpg
чуть позже будут остальные фотки!!
и кстати по запчастям обойдёться очень дёшево
я в шоке!
добавлено спустя 59 минут:
http://php-studia.ru/?v=1404201203.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420msm.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420wmw.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420xqx.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420ete.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420uju.jpg
http://php-studia.ru/?v=1404201205.jpg
паходу был прав МотористИстий
кста, МотористИстий, я заметил, вы так же из Минска, можете поможете? в долгу не останусь))) киньте пожалуйста ваш номер в л.с
вот фото но не все, не могу найти кабель от телефона. снимки сделаны другом!
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_922a28d8.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_06e9be66.jpg
http://cs10301.userapi.com/u77135699/-14/z_c1e930b7.jpg
чуть позже будут остальные фотки!!
и кстати по запчастям обойдёться очень дёшево
я в шоке!
добавлено спустя 59 минут:
http://php-studia.ru/?v=1404201203.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420msm.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420wmw.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420xqx.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420ete.jpg
http://php-studia.ru/?v=140420uju.jpg
http://php-studia.ru/?v=1404201205.jpg
паходу был прав МотористИстий
кста, МотористИстий, я заметил, вы так же из Минска, можете поможете? в долгу не останусь))) киньте пожалуйста ваш номер в л.с
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC