Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 05.04.2010 14:37
алексадр
первичные и вторичные обмотки я позвонил все параметры одинаковые На 1 и 4 выходах так и на 2 и 3 одинакое сопративлени . так что катушка отпадает . но у меня на ом целиндре стоит не родной колпачек при прозванивании но звонится как кз а у остальных сопративление 4кОм возможно в нем причина?
:(

Добавлено: Пн 05.04.2010 15:11
admin
алексадр писал(а):так что катушка отпадает
катушка еще не отпадает, по той причине что межвитковое замыкание и пробой это немного разные вещи, внутренний пробой катушки можно установить только осцилографом.
ну поскольку такой врядли у кого есть порсто проверь искру,
для сравнения выкрути все свечи воткни их снова в колпачки
и поставь их на массу так чтобы они не падали!
(проверяя искру дальше чем на 5 мм провода от массы отводить нельзя иначе можно накрыть ЭБУ).
Таким способом посмотри отличается ли искра на свечах 2 и 3 цилиндра от искры 1 и 4 цилиндра.

по возможности поставь одинаковые колпачки так как эта система нелюбит разнобоя хотя чисто теоретически это ни на что не влияет.

Добавлено: Пн 05.04.2010 19:11
алексадр
искру проверил визуально на всех свечах одинаковая искра ша пробую нарыть другую катушку как что получится потом отпишусьadmin а что можеш сказать по поводу оборотов у бывшего хозяина на хх она дерхала 1200 а ща они упали до 1000? из за чего такое могло случиться :?

Добавлено: Пн 05.04.2010 22:45
admin
алексадр писал(а):а что можеш сказать по поводу оборотов у бывшего хозяина на хх она дерхала 1200 а ща они упали до 1000? из за чего такое могло случиться
При прогретом моторе обороты должны быть 850 - 950
смтри или работает РХХ повращай рулем туда сюда мотор недолжен глохнуть. Кроме того смотри массовые провода на впускном коллекторе, они обрываются часто из за вибрации двигателя.
померяй ДТОЖ на горячую и холодную.
Сними клемму с АКБ на 10-15 минут чтоб сбросить ошибки.

Добавлено: Вт 06.04.2010 11:59
алексадр
рхх работает и провода массы я сегодня открутил зачистил и боратно закрутил а дтож по ходу дела накрылся :(

Добавлено: Чт 25.12.2014 19:17
xever
Подскажите пожалуйста, завожу машину, заводится 1-2 сек работает и сразу глохнет. Если нажму газ впол до 4000-4500 оборотов держу работает, стоит отпустить ногу с газа до 3000 (как начинают падать ниже 3000 об. жми не жми, машина не реагирует на газ) машина просто глохнет.
Куда копать подскажите пожалуйста.
P.S. ДТОЖ новый, катушку проверял нормальная, топлива долил, ДПКВ в допуске, ДПДЗ в допуске.

Добавлено: Пт 26.12.2014 07:44
admin
xever проверяй давление топлива, должено быть 1 бар.

Добавлено: Пт 26.12.2014 10:40
xever
admin писал(а):xever проверяй давление топлива, должено быть 1 бар.
недавно проверял было давление в норме.

Добавлено: Пт 26.12.2014 11:35
gruz810
А кто нибуть капиталил движок??? дорого вообще???

Добавлено: Пт 26.12.2014 12:44
xever
Ребята помогите, сейчас вышел и вообще не завелся. Топливо идёт искра есть и не заводится :(

Добавлено: Пт 26.12.2014 13:24
novak84
xever
а с грм у тебя все в порядке?

Добавлено: Пт 26.12.2014 13:28
xever
кожух снял, как метки смотреть пока незнаю.

Добавлено: Пт 26.12.2014 13:57
novak84
xever
"кури" форум тут все есть

Добавлено: Пт 26.12.2014 14:47
xever
ВОт что за кожухом. Я так понимаю шестерня распредвала не совподает. Маховик совподает. Бегунок я не понял где его метки и коленвала шестерня что-то мне не понятно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб 27.12.2014 17:06
admin
xever
вот тут посмотри http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921
метки на ремне если мотор вращали могут не совпадать - это нормально.
совпадать должны железные метки!