Беда...Темпра 1,8i

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):ато тема сисек до сих пор не раскрыта
в авторушных конфах модераторы долго боролись с народом, упорно раскрывавшим тему сисег
в многочисленных картинках, в тему и не в тему. По пятницам, помню, было почти официально можно ))
потом администрация сдалась, пошла навстречу людЯм, и сделала специяльную конфу СИСЬКИ
именно для картинок. Только вход в нее непростой, она нигде не упомянута в перечне конф,
но кому нужно - передают из уст в уста, как ручками набрать адрес тайного бэкдора :)


ЗЫ и в честь пятницы! http://i.imgur.com/Q4qdF.jpg
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Димон 1991 »

anton.kirilenko
у тебя по ходу вкладыши провернуло вот тебе и стук
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

и провал компрессии - тоже изза вкладышей?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение anton.kirilenko »

Снял поддон...и насом деле владышам пиз.а...(((сегодя заказал новые завтро будут..поставлю а там увидим)))ток не знаю что с компрессией делать((((головуподымать не хочется :shock:
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Scr2011 »

anton.kirilenko писал(а)::) С одной проблемой разобрался...ЗАВЁЛ)))НО!!!! 1. со всех щелей поплыл тасол(эт не самая беда)...2 в райноне первого котла там где компрессия 2.5 отчётливо слышан громкий металлически звук!!!!!Скинул клапонные крышки там всё чисто не де ни чё не завалялось)А от куда звук???? :(
А зазоры клапанов измерял? У меня громкий металлический цокот был после загиба впускного клапана, при этом его зазор стал в два раза больше нормального.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Димон 1991 »

anton.kirilenko
а коленовал на шлифовку отдавал или так стандартные заказал?
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение anton.kirilenko »

Поменял))) :D Завёл)) :) Работает))НО!!!!!!!!перестал показывать датчик температуры(((И машина не сбрасывает обороты держит 2000..а как их отрегулировать не знаю(((крутил трамплёр а ей всё равно... :(
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Вит »

На дроселе сверху есть латунный болт вот его крути от обороты хх регулирует)
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение anton.kirilenko »

Спасибо буду знать)))НО теперь другая проблема :( вчера обороты не сбрасывала а сегодня и вовсе не завелась((((не каких признаков жизниююперелопатил всё от искры до ГРМа..ничего(((Единственное что стало..это из самого инжектора при прокрутке стартером вылетает огонь!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: и всё(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

anton.kirilenko писал(а):это из самого инжектора при прокрутке стартером вылетает огонь!
по идее это бедная смесь или неплотный клапан или неправильно стоящий ремень грм(сбиты метки)
но для начала посмотри идущие от ЦМК тонкие массовые провода на лонжероне, если температурный датчик не показывает то может просто нет нормальной массы на моторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение anton.kirilenko »

С датчиком разберёмся надо завестись для начала)))ГРМ по меткам точно...масса тоже...чё делать????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

anton.kirilenko писал(а):С датчиком разберёмся надо завестись для начала)))ГРМ по меткам точно...масса тоже...чё делать?
дело в том, что если у двигателя есть масса и он крутит стартером это еще вовсе не означает что хорошая масса есть у кузова
или отдельных приборов размещенных на кузове
и первое что начинает глючить это датчик температуры.
также может глючить и зажигание даже имея искру.
также может глючить бензонасос не имея нормальной массы
которую он берет явно не с двигателя.
также может глючить впрыск даже впрыскивая топливо.
и опять все сводится как всегда к массе.


и вообще у меня такое ощущение что скоро я буду
отвечать в разделах "топливные системы" и "электрооборудование" только тем пользователям которые предоставят качественные фотографии до блеска вычищеного лонжерона и пропаянного ЦМК и иже сним тонких массовых проводов. вот.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

очень удобно чистить лонжерон и ЦМК с помошью небольшой круглой стальной щетки, зажатой в шуруповёрт. :)

PS этой же щёткой великолепно чистятся клеммы АКБ, резьба ржавых болтов, пауки на кузове, и т.д. и т.п. :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение anton.kirilenko »

ок спасибо за совет проснусь побегу зачищать)))!!!!!!!!!!
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение anton.kirilenko »

Масса хорошая всё зачистил.....начинаю заводить она 0...только с инжектора то чихает то огонь выпырскивает.,,!!!!!!!!!ЧЁ ДЕЛАТЬ НАрод ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!(((
Ответить