Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 09.10.2011 11:59
Koolakoff
Нет нет нет ребята двигатель не хорошо работал, нет работал конечно но по мойму была пробита прокладка ГБЦ, как показало вскрытие и последующая опресовка головки, головка умерла (дырявая оказалась). По поводу давления в форсунках и компрессии ты Андрей не совсем прав, ведь речь идет не о дизелях в принцепе , а о двигателе 160 В6 046 конкретно, компрессия в котором 19.2 , а давление в распылителях 150 бар. По поводу плунжерной пары, мысли конечно были , но если до разбора работало , то что мешает работать после сборки.

Добавлено: Вс 09.10.2011 12:13
Fairfox
а теперь выясняется, что ты ещё и голову менял? :o

Добавлено: Вс 09.10.2011 12:13
андрей+1
у знакомого была вольво с 2.4 д, там компрессия была в районе 28 мотор vw, а насчет давления в форсунках точно не уверен. Если двигатель заводится то плунжер жив.

Добавлено: Вс 09.10.2011 12:35
Koolakoff
Вот и в недоумении, негадую .

Добавлено: Вс 09.10.2011 12:56
андрей+1
Давление компрессии, бар
Двигатель Новый
Граница
износа
Дизельный 25-30 20,0 компрессия должна быть не ниже 20 это из книги.

Добавлено: Вс 09.10.2011 13:21
Fairfox
андрей+1 писал(а):компрессия должна быть не ниже 20 это из книги.
а вот в моей книге не всё так однозначно...

Добавлено: Вс 09.10.2011 14:13
Koolakoff
Ну 19.2 к 1 для TD. У меня в среднем 21

Добавлено: Вс 09.10.2011 15:02
Fairfox
компрессия намерянная компрессометром, всегда выше чем расчётная степень сжатия :wink:
степень сжатия - безразмерное геометрическое соотношение обьёмов
компрессия - давление в барах. Грубо и очень приблизительно - компрессия
должна быть процентов на 30-50 выше геометрической степени сжатия

Добавлено: Вс 09.10.2011 15:08
admin
кстати ты поршни менял? проблема может быть в том что у турбинированых моторов не зря понижена степень сжатия.
если установить неправильные поршни (с меньшими ямками в середине)
в таком случае степень сжатия повышается и еще как Fairfox
описывал выше прокладка тоже может на это влиять.

Добавлено: Вс 09.10.2011 15:23
Koolakoff
Нет поршни не менял и прокладка таже , что и была (по высоте)

Добавлено: Вс 09.10.2011 17:59
Fairfox
ну а ГБЦ-то менял таки?

Добавлено: Пн 10.10.2011 17:17
Koolakoff
Да конечно менял, ведь моя же пробитая оказалась.

добавлено спустя 17 часов 26 минут:

Победил таки, дело было в познем зажигании, просто шкив ТНВД на зуб вперед перекинули. :D

Добавлено: Пн 10.10.2011 20:33
Bolyan
Хэппи энд! Поздравляю! :)

Добавлено: Пн 10.10.2011 22:14
Koolakoff
Спасибо !

Добавлено: Пн 10.10.2011 22:19
Fairfox
Ты посмотри что я тебе в первом же сообщении написал? :twisted: :twisted: :twisted: